1,126

Re: Полет продолжается

Вуду пишет:

- ИМХО: совершенно лишней. Более того: для того, чтобы дв самолёта не были поражены одной ракетой, им, как правило, предписывается летать даже в парах на разомкнутых боевых порядках - от нескольких десятков до нескольких сотен метров. А тут несколько - в одной слипшейся куче!

Михаил Исакович, я вёл речь не о самолётах, клонирующих сами себя прямо в полёте, а о носителе, в состав которого входит несколько сравнительно небольших БПЛА. Согласитесь, уничтожение такой машины (машин) сможет повлечь за собой разве что чуть более крупные финансовые потери. А вот выгода, ИМХО, будет, в случае воплощения в жизнь такого проекта, немалая - носитель сможет эффективнее вести РЭБ, более продуктивно бороться с наземными целями, осложнит жизнь вражеской авиации ПВО, и т.д. и т.п.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

1,127

Re: Полет продолжается

Вуду пишет:
Леонид пишет:
Вуду пишет:

- А Грипен не стелс. 
Крутится во все стороны, насколько мне известно, только антенна ПФАР "Ирбис".

ну это я считаю полное невежество по канонам стелс ))

- Но Су-35 совсем не стелс, поэтому его это не волнует.

антенна-акробат )))
это радар так шумит что ли?

- Надо полагать, мощные привода, которые ворочают эту антенну весом в пару сотен килограммов...

потуги превратить Су-35 в "стелс" не прекращались никогда - писали и пишут, что ЭПР снизили, намазали чем-то воздухозаборники, и тд и тп. Другое дело, что это интернет-творчество фанатов

09.04.13 ФЕРРОМАГНИТЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЗИЛИ ЭПР СУ-35 – ГАЗЕТА НОАК
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/5796/

Поделиться

1,128

Re: Полет продолжается

Леонид пишет:

потуги превратить Су-35 в "стелс" не прекращались никогда - писали и пишут, что ЭПР снизили, намазали чем-то воздухозаборники, и тд и тп. Другое дело, что это интернет-творчество фанатов

09.04.13 ФЕРРОМАГНИТЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЗИЛИ ЭПР СУ-35 – ГАЗЕТА НОАК
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/5796/

- Я плохо верю в чудеса...

Поделиться

1,129

Re: Полет продолжается

romanmasyukov пишет:
Вуду пишет:

- ИМХО: совершенно лишней. Более того: для того, чтобы дв самолёта не были поражены одной ракетой, им, как правило, предписывается летать даже в парах на разомкнутых боевых порядках - от нескольких десятков до нескольких сотен метров. А тут несколько - в одной слипшейся куче!

Михаил Исакович, я вёл речь не о самолётах, клонирующих сами себя прямо в полёте, а о носителе, в состав которого входит несколько сравнительно небольших БПЛА. Согласитесь, уничтожение такой машины (машин) сможет повлечь за собой разве что чуть более крупные финансовые потери. А вот выгода, ИМХО, будет, в случае воплощения в жизнь такого проекта, немалая - носитель сможет эффективнее вести РЭБ, более продуктивно бороться с наземными целями, осложнит жизнь вражеской авиации ПВО, и т.д. и т.п.

- Почему бы им не лететь отдельно и самостоятельно?
Слишком хлопотно в реальности громоздить подобный калейдоскоп... Стыковки-расстыковки... "Овчинка выделки не стоит..."

Поделиться

1,130

Re: Полет продолжается

Вуду пишет:

- Почему бы им не лететь отдельно и самостоятельно?

А расход топлива? А боевой радиус?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

1,131

Re: Полет продолжается

вот F-22 запускает Сайдвайндер при выполнении маневра "бочка" (вращение самолета вокруг продольной оси)
это тоже, так сказать, понты?
наверное, "понты" - в реальном бою незачем так переворачиваться )
просто показ возможностей выдвижной боковой пусковой установки ракеты

а АМРААМ с перевернутого состояния может запустить? вряд ли - там катапультный сброс, на самолет-носитель упадет
хотя можно поискать

Поделиться

1,132

Re: Полет продолжается

Леонид

А как у ИК ГСН сайдвинлдера происходит захват цели? Она после вылета не потеряет направление?

Поделиться

1,133

Re: Полет продолжается

есть же режим ИК-захвата цели после пуска
но думаю, тут просто демонстрация возможностей пуска ракеты
можем так скать и так и сяк

Поделиться

1,134

Re: Полет продолжается

продолжаем раскрывать F-22
раньше не обращал внимание на пушку

оказывается, и у нее есть стелс-заглушка

заглушку открыли

стрельба

разработчики Т-50 такой мелочью, конечно, голову не забивали ))

Поделиться

1,135

Re: Полет продолжается

Леонид

Мне один серьезный специалист на прошлой неделе сказал что Т-50 "пока не самолет".
Думаю его ждет судьба Т-10, когда реальный потенциал раскрыли только спустя 10-15 лет.
Важно то что в РФ есть задел. Его ведь могло и вовсе не быть.

Поделиться

1,136

Re: Полет продолжается

а я и так знаю )
хоть и Борисов говорил, что Т-50 как самолет состоялся
вероятно, наибольшие проблемы с борт РЛС с АФАР (косвенный признак - до сих пор не могут довести до ума Жук-А МиГ-35, на вооружение хотят принять с механической антенной Жук-МЭ)
и с внутренними отсеками оружия - не зря до сих пор не радуют эффектными роликами
ну а создание и доводка двигателя второго этапа с нашими темпами это лет 8 как минимум

Поделиться

1,137

Re: Полет продолжается

Mercurius пишет:

Думаю его ждет судьба Т-10, когда реальный потенциал раскрыли только спустя 10-15 лет.

То есть к тому времени, когда его собрат (не надо подсказывать, какой самолёт имеется в виду?) если и не пойдёт на списание, будет как минимум третий апгрейд проходить...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

1,138

Re: Полет продолжается

romanmasyukov пишет:
Вуду пишет:

- Почему бы им не лететь отдельно и самостоятельно?

А расход топлива? А боевой радиус?

- Я категорически не уверен, что боевой радиус у этой слипшейся конструкции будет существенно превышать боевой радиус отдельных её членов при явно гораздо большей сложности создания такой связки и сложностей со стыковкой-расстыковкой всех её элементов, особенно в условиях сильно турбулентной атмосфере. ИМХО, нет смысла это городить, стоимость и возникающие проблемы превосходят выигрыш от сего.

Это точно так же, как от создания фронтового истребителя, способного выходить на гиперзвук (М>5).  Сделать это можно даже сегодня, но стоимость его будет невероятной, а боевые возможности - ниже, чем у обычного F-22 в разы, или в десятки раз.  При том, что уже F-14D носил модернизированные AIM-54C, для которой максимальная скорость воздушной цели была 2 км/сек, или 6.78М.  Т.е., ей можно было сбить любой такой перспективный гиперзвуковик.  Так на куа же выбрасывать очередные десятки миллиардов на ветер? Делают потихонь ку экспериментальные модели и этого пока вполне довольно. Главный критерий военной авиации эффективность/стоимость.
Если любое изделие этому критерию не соответствует - он не выпускается. Его чертежи, эскизы, в лучшем слкчае кладутся "под сукно", до лучших технологических времён на этой планете. Которые непременно когда-нибудь да наступят, лет через 20-30-50...
Кто помоложе - доживёт и "увидит небо в алмазах"!   bf

Поделиться

1,139

Re: Полет продолжается

Леонид пишет:

вероятно, наибольшие проблемы с борт РЛС с АФАР (косвенный признак - до сих пор не могут довести до ума Жук-А МиГ-35, на вооружение хотят принять с механической антенной Жук-МЭ)
и с внутренними отсеками оружия - не зря до сих пор не радуют эффектными роликами
ну а создание и доводка двигателя второго этапа с нашими темпами это лет 8 как минимум

Осторожно предположу, что выделенные слова - это и есть главная причина затыка с Т-50.
РЛС можно было бы, наверное, поставить и с механическим сканированием, сопроводив сие какой-нибудь патриотической байдой в стиле "а мы и без мелкоскопу, навостривши глаз".
Внутрифюзеляжное размещение оружия как-нибудь довели бы, пожалуй, располагай самолётостроители полноценным двигателем, с которым всё ясно относительно расположения в корпусе ЛА.
А вот без двигуна, видать, реально кисло...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

1,140

Re: Полет продолжается

Вуду пишет:

- Я категорически не уверен, что боевой радиус у этой слипшейся конструкции будет существенно превышать боевой радиус отдельных её членов при явно гораздо большей сложности создания такой связки и сложностей со стыковкой-расстыковкой всех её элементов, особенно в условиях сильно турбулентной атмосфере. ИМХО, нет смысла это городить, стоимость и возникающие проблемы превосходят выигрыш от сего.

Это сейчас. Но кто знает, что будет лет через 15?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться