11

Re: Полет продолжается

А если я Вам скажу, что у меня имеется информация, от человека, который имеет непосредственное отношение к программе ПАК ФА, что скорее всего, самолета в том виде, в котором мы его видим сейчас ( я о т-50 ), в ВВС не будет и что проект будет значительно переработан, в том числе и планер?

Как будет переработан так и будем об этом говорить, пока оснований доверять это информации нет.

Поделиться

12

Re: Полет продолжается

orizonti пишет:

Российские военные авиационные форумы невозможно читать без слез. Похоже, людям не нужна объективная картина, а важна пропагандонская. Но от такой позиции мощь ВВС России уж никак не повысится. Наоборот, это создает почву для продолжения плачевной ситуации с ВВС и ВПК.

А с чего вы взяли, что вы распространяете объективную картину ?
Вы хотите сказать что со слов неких китайцев или индийцев вы составляете объективную картину ?

- Почему - только китайцев и индусов?! А американцы уже не в счёт?!

Объективная картина, заключается в следующем, что вы как и все мы не состоянии обьективно оценить обсуждаемые самолеты, для этого у вас совершенно недостаточно как информации так и знаний

- У тебя, профана и невежды, знаний достаточно только для того, чтобы повторять погосяновское враньё (он, по крайней мере, из своего вранья делает миллионы долларов,  обирая глупых индусов,  а ты его враньё тиражируешь совершенно забесплатно!)

... но под влиянием определенных доводов профана Вуду и ряда других людей, которых вы читали на форумах и в журналах у вас сложилось определенно однозначное мнение, что схема Т-50 негодная

- Невежда orizonti, схема Т-50 годная, годная, годная,  - но только не для стелс-самолёта.

самолет говно и все инженеры к нему причастные предатели и воры к примеру

- А вот эту чушь только ты говоришь!  Самолёт Т-50 - самолёт 4-го поколения ("плюсы" посчитаем после установки на нём авионики)

... разумеется это мнение не является нисколько обьективным, а просто является некой верой, это разумеется нисколько не является плохим, все остальные находятся в таком-же положении, кто-то верит что Т-50 хуже западных самолетов, кто-то верит что лучше.

- Невежды вроде тебя могут только верить/неверить. У меня, например, вполне достаточно знаний, чтобы объективно оценить. И поделиться оценкой с желающими слушать, разумеется.

Но плохо то что вы свою точку зрения совершенно без оснований считаете объективной картиной, так-же как профан Вуду и начинаете свою точку зрения агрессивно распространять, якобы что вы такой один умный, а орды ура-патриотов не желают видеть обьективную картину у них промытые мозги, очнитесь, ура-патриоты может и заблуждаются много где но вы от них ничем не отличаетесь, разница просто в том что вы подпали под влияние другой пропаганды и у вас сложилась картина мира где Т-50 это непременно говно.

- Орды ура-патриотов с промытыми мозгами, зомбированные ежедневным пропагандонством российских каналов,  отравленные "Угарной силой",  развращённые низкими требованиями к образованию в школе, где за взятку в России можно купить хоть "золотую медаль", хоть красный диплом об окончании ВТУ им.Баумана, - эти орды априори неспособны ни к какой объективной, не говоря уже о критической, оценке.

Вообще-то за критику в современной России уже начали сажать в тюрьму под всякими выдуманными предлогами...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

13

Re: Полет продолжается

оризонти, заметьте, я не употреблял слово "говно", оно влетело сюда с ваших уст.

Это слово просто наиболее емко и точно отражает ваши представления.

Чтобы попытаться выстроить объективную картину, надо читать и другие форумы, не только рунетовские. Китайцы и индусы отнюдь не глупее нас с вами, но и по ним в рунетовских форумах прохаживаются так что мама не горюй.

Чтобы выстроить обьективную картину нужно быть специалистом и иметь полные данные о предмете, которые позволят сделать все необходимы расчеты, а на других форумах где сидят какие-то китайцы пусть даже и очень умные вы объективную картину не составите.

Поверьте все те доводы которые у вас есть мне известны, они очевидны и не надо читать китайцев чтобы их увидеть и я к ним отношусь достаточно серьезно, но их совершенно недостаточно что-бы делать объективные оценки и вам надо просто признать, что если вы в отношении Т-50 в чем-то убеждены, то это носит характер веры, а не является доказанным фактом.

Поделиться

14

Re: Полет продолжается

- Невежда orizonti, схема Т-50 годная, годная, годная,  - но только не для стелс-самолёта.

Только в представлении профана каким вы являетесь.

Поделиться

15

Re: Полет продолжается

Nazar пишет:

А если я Вам скажу, что у меня имеется информация, от человека, который имеет непосредственное отношение к программе ПАК ФА, что скорее всего, самолета в том виде, в котором мы его видим сейчас ( я о т-50 ), в ВВС не будет и что проект будет значительно переработан, в том числе и планер?
Если эта информация подтвердится ( думаю больше года на это не потребуется ), как Вы думаете, какие причины повлияют на такое решение?

- Проходила по сети статья (точнее - письмо) группы авиационных инженеров, очень страшненькое письмо, даже я, не поклонник Т-50, был им очень сильно ошарашен. Там говорилось, что этот самолёт в том виде, в котором он существует сейчас  не сможет у земли летать на сверхзвуке, что его планер недостаточно прочен, чтобы держать стандартные истребительные перегрузки (9g эксплуатационную и порядка 15g разрушающую), и что есть реальная опасность флаттера и бафтинга...
Поэтому я всё жду, и жду, и жду и никак не дождусь результатов его испытаний у земли на М до 1.2, как у всех нормальных истребителей...  ac

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

16

Re: Полет продолжается

- У тебя, профана и невежды, знаний достаточно только для того, чтобы повторять погосяновское враньё

Конечно вранье, не нервничайте так, отдохните.

Поделиться

17

Re: Полет продолжается

orizonti пишет:

Как будет переработан так и будем об этом говорить, пока оснований доверять это информации нет.

Это у вас нет оснований доверять этой информации......

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

18

Re: Полет продолжается

А от авиации и здесь никуда не деться. Вуду и авиация, авиация и Вуду, ибо он профессионал, неразрывны.

Очень печально, что вы распространяете этот миф о профессионализме Вуду, именно благодаря этому массы людей принимают на веру то что он пишет, но Вуду бывший пилот бомбардировщика Як-28 если я не ошибаюсь, он наверняка может многое поведать о летных характеристиках этих самолетов, тактике применения, но тут речь идет о ЭПР самолетов и о других технических характеристиках, для оценки которых нужно обладать как минимум обширными научными знаниями в этой области, то-есть можно сказать что Вуду в этих вопросах полный ноль, он ничем не отличается от любого другого любителя, а то что он является еще и оголтелым фанатом техники США еще сильнее усугубляет его позиции, по тому что он начисто игнорирует любые доводы против его мнения и к его словам в данном вопросе нужно относиться соответствующе.

Забыл добавить, что он еще и русофоб, понятно что человек, в представлении которого русские тупое быдло в принципе не в состоянии объективно оценить те разработки которые ведутся в России.

Отредактировано orizonti (10.07.2013 11:09:30)

Поделиться

19

Re: Полет продолжается

Nazar пишет:
orizonti пишет:

Ну а допустим вам удастся убедить людей, что Т-50 не стелс, распил и вообще бесполезное корыто, вы что думаете от этого лучше станет, да на Сухом на ваше мнение и на мнение вами одураченных людей плевать, они как делали так и будут делать самолет по той схеме которую приняли лучшей, изменится только то что прибавится людей, верящих, что все в России плохо, все разваливается, ничего хорошего не делают.

А если я Вам скажу, что у меня имеется информация, от человека, который имеет непосредственное отношение к программе ПАК ФА, что скорее всего, самолета в том виде, в котором мы его видим сейчас ( я о т-50 ), в ВВС не будет и что проект будет значительно переработан, в том числе и планер?
Если эта информация подтвердится ( думаю больше года на это не потребуется ), как Вы думаете, какие причины повлияют на такое решение?

было сообщение, что "Сухой" сам разработает экспортный вариант Т-50. По моему профанскому мнению, для этой цели подойдет Т-50 в нынешней АД-конфигурации, а для ВВС России нужно существенно переработать планер. У "Сухого" есть такой опыт - Т-10 и Т-10С. Но это, конечно, влетит в копеечку, так что вряд ли экономически возможно.

И потом, индусы заартачатся. "Мы, так скать, существующий планер будем использовать для FGFA/PMF (ПМИ), а вы, значит, радикально переработанный...". Тоже тупик. Но индусы пока инвестировали в программу всего 295 млн долл, могут дальше "пойти своим путем". Но это тоже тупик. Для индусов.

Сделал бы "Сухой" "цельный" планер с наибольшим использованием преимуществ S-каналов как у F-22, не было бы разговоров насчет "стелсовости" и "нестелсовости". Дискуссия шла бы только по применяемым РПМ. Но тут нечего ловить, ибо это сверхсекретная информация. Одни догадки. Наверное, "суховцев" 1) подкосили возможные обвинения в "рапторообразности", 2) соблазн выжать все возможное из апробированной интегральной схемы для удешевления разработки.

Поделиться

20

Re: Полет продолжается

orizonti пишет:

А от авиации и здесь никуда не деться. Вуду и авиация, авиация и Вуду, ибо он профессионал, неразрывны.

Очень печально, что вы распространяете этот миф о профессионализме Вуду, именно благодаря этому массы людей принимают на веру то что он пишет, но Вуду бывший пилот бомбардировщика Як-28 если я не ошибаюсь, он наверняка может многое поведать о летных характеристиках этих самолетов, тактике применения, но тут речь идет о ЭПР самолетов и о других технических характеристиках, для оценки которых нужно обладать как минимум обширными научными знаниями в этой области, то-есть можно сказать что Вуду в этих вопросах полный ноль, он ничем не отличается от любого другого любителя...

- Как бы несколько "отличается от любого другого любителя" - последние 7 лет в армии я как раз был преподавателем кафедры авиационных радиоэлектронных средств Челябинского ВВАУШ.   И кое-чему успел за эти семь лет там научиться и страшно удивиться, когда именно там мне пришлось сравнивать авионику советскую/российскую и американскую.
Тогда-то я и "всё понял"...  ai И это был УЖАС!!  ak

Отредактировано Вуду (10.07.2013 11:16:44)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться