1,361

Re: Полет продолжается

Капитально рвануло! А они хотят отправить А-10 в отставку. Кстати, снаряды то ОФ или бронебойные. Зажигательных в боекомплекте А-10 не припомню

Поделиться

1,362

Re: Полет продолжается

- Да, жахнуло знатно...   ag Воистину, Аллаху акбар!  bf

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

1,363

Re: Полет продолжается

Maksim_ok пишет:

Капитально рвануло! А они хотят отправить А-10 в отставку. Кстати, снаряды то ОФ или бронебойные. Зажигательных в боекомплекте А-10 не припомню

- Обычно снаряды так и выпускают как бронебойно-зажигательные...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

1,364

Re: Полет продолжается

по ссылке было написано, что БМП, вероятно, везла большое количество взрывчатых веществ
возможно, в десантном отделении машины везли снаряды мины и прочую пиротехнику
оттого и взрыв такой силы

Поделиться

1,365

Re: Полет продолжается

TOW Missile vs T-72 Tank In Slow Motion

тоже чудовищной силы взрывы

Поделиться

1,366

Re: Полет продолжается

Разве ТОУ поражают танки сверху? Это по-видимому джавелины

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

1,367

Re: Полет продолжается

BGM-71F TOW-2В[править | править вики-текст]
Модернизация «TOW-2» осуществлялась в рамках программы PIP (от англ. Product Improvement Program). Контракт на разработку ПТУР «TOW-2B» компания «Хьюз» получила в сентябре 1987 года, мелкосерийное производство было начато в 1990 году, а на вооружение новая модификация поступила в 1992 году.

Основным нововведением являлась реализация режима OTA (англ. Overflight Top Attack) — атака цели сверху при пролёте над ней в наименее защищённую бронёй часть корпуса. В «TOW-2B» использовалась новая боевая часть типа «ударное ядро», которая включала в себя два направленных вниз (к цели) последовательно срабатывающих заряда типа EFP компании Aerojet с танталовой облицовкой (диаметр каждого 149 мм) и дистанционный двухрежимный (оптический лазерный и магнитометрический датчики[сн. 1]) взрыватель. Лазерный и магнитный датчики взрывателя работают совместно, определяя высотный профиль и наличие большой массы металла бронетехники и вызывая детонацию зарядов БЧ при пролёте ракеты точно над целью. Полуавтоматическая система наведения также модернизирована, ракета летит на заранее установленной высоте над линией визирования цели, так что оператору остаётся только совместить перекрестие прицела с целью.

«TOW-2B» не заменяет «TOW-2A», а дополняет её.
https://ru.wikipedia.org/wiki/BGM-71_TOW

Поделиться

1,368

Re: Полет продолжается

Леонид пишет:

по ссылке было написано, что БМП, вероятно, везла большое количество взрывчатых веществ
возможно, в десантном отделении машины везли снаряды мины и прочую пиротехнику
оттого и взрыв такой силы

- Других причин не может быть...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

1,369

Re: Полет продолжается

Вуду пишет:
Maksim_ok пишет:

Капитально рвануло! А они хотят отправить А-10 в отставку. Кстати, снаряды то ОФ или бронебойные. Зажигательных в боекомплекте А-10 не припомню

- Обычно снаряды так и выпускают как бронебойно-зажигательные...

Да, так и есть.

PGU-13/B - High Explosive Incendiary (HEI): Provides fragmentation and incendiary effects for use against personnel, trucks, ammunition storage, and many other targets.

ОФЗ снаряд.

Поделиться

1,370

Re: Полет продолжается

статья про якутского летчика-штурмана на сверхзвуковых самолетах (вероятно, летал на Ту-22)
оказывается, мы с ним родились в одном поселке
хорошая карьера
я его не знал вообще, вот сегодня прочитал
Михаил Исакович, может, пересекались пути-дорожки?
в статье все сплошь русские фамилии и имена - это все якуты и якутки )
православная наша долюшка )

+ открыть спойлер

Что помешало Пушкину стать космонавтом

Впервые с семьей Ивановых-Корниловых я познакомилась в 2004 году, когда дети этого большого и дружного семейства обратились с просьбой подготовить и издать буклет, посвященный 90-летию мамы – Ефросинии Николаевны Ивановой (урожденной Санниковой). Затем завязалось творческое сотрудничество с дочерью Ефросинии Николаевны – Капиталиной Капитоновной Алексеевой: я выступила литературным редактором двух ее замечательных книг «Есть только миг…» (2005 год) и «Венские стулья» (2009 год). Так я узнала об удивительной судьбе одного из сыновей (хотя жизненные пути всех девятерых детей Ефросинии Николаевны достойны уважения) - Валентина Капитоновича Иванова, которого в детстве все домочадцы и жители Нюрбы звали Пушкиным за кудрявую шевелюру непослушных волос. Многие нюрбинские мальчишки в 60-х годах прошлого века «заболели» небом.

Почему ребята из сельскохозяйственного района республики вдруг решили стать летчиками? Дело в том, что огромные перемены в жизнь далекого якутского села и сознание молодых нюрбинцев в прямом смысле слова принесли на своих крыльях самолеты и вертолеты Нюрбинского авиапредприятия, созданного в 1956 году в связи с приходом в Нюрбу краснознаменной Амакинской геологоразведочной экспедиции. Сейчас уже город Нюрба и алмазный Нюрбинский район по праву гордятся целой плеядой нюрбинских авиаторов – легендарным летчиком, депутатом Верховного Совета СССР С.С.Ивановым, Н.Н.Кириллиным, М.А.Тихоновым, В.Н.Пан-Си-Хэ, Г.Г.Аланныровым, бортинженерами С.М.Варфоломеевым и В.К.Николаевым. Но, как свидетельствуют данные из летной биографии Валентина Иванова, у Якутии и Нюрбы мог быть и свой … космонавт.

Но обо всем по порядку. В 1963 году, сразу после окончания Нюрбинской средней школы №1, Валентин Иванов поступил в Ейское высшее авиационное училище летчиков. Перед глазами был пример старшего брата – Иннокентия Иванова, который окончил летное училище вместе с будущим космонавтом Германом Титовым и стал летчиком-испытателем. Из очерка «Дорога в небо» старшей сестры Капиталины Капитоновны Алексеевой: «Мой брат Валентин – человек удивительной судьбы, большого обаяния, редкой честности и порядочности, вообще он – замечательный сын и брат. Валентин рассказывал мне, как он приехал в Ейск со своим другом Толей Потаповым – высоким, здоровым, красивым русским парнем. Из Нюрбы они улетали в жаркий летний день. До сих пор перед моими глазами стоит картина: брат идет к самолету в своей оранжевой рубахе и серых брюках – юный, красивый, кудрявый... Приехав в Ейск, друзья позвонили в училище, и им было приказано немедленно явиться на ККП. Несмотря на палящий зной, будущий летчик Валентин Иванов предстал перед военным начальством в черном костюме, белой нейлоновой рубахе и черном галстуке. Таким образом, брат искренне хотел подчеркнуть торжественность момента: он будет военным летчиком! Как-то он смеялся, что его, такого разодетого, в парадном черном костюме, очевидцы-сокурсники помнят до сих пор».

Во время учебы Валентин познакомился с Владимиром Джанибековым – будущим космонавтом, дважды Героем Советского Союза, а всего из стен Ейского высшего военного училища летчиков вышло шесть будущих покорителей космоса. В 1968 году Центр подготовки космонавтов Советского Союза набирал новую группу для полетов на орбитальных кораблях. Из десятков тысяч летчиков истребительной авиации было отобрано 200 человек для дальнейшей подготовки к испытаниям, в том числе и по программе «Высадка на Луну», которой, кроме нас, бредили еще и американцы. В числе счастливчиков оказался и Валентин Иванов. Летчик, решивший стать космонавтом, должен был обладать отменным здоровьем и безупречной репутацией. Ни с тем, ни с другим у Валентина проблем не было. «Я прошел тщательнейшее медицинское обследование в Центральном научно-исследовательском госпитале: именно на этом этапе отсеивалась основная масса претендентов, - вспоминал В.К.Иванов. – По медицинским показаниям у меня все было идеально: здоровый якутский парень. Но стать космонавтом мне так и не довелось. Помешал трагический случай, произошедший зимой 1969 года. Я, тогда военный летчик-инженер, летавший в Забайкалье на сверхзвуковых самолетах, попал в аварию. Чудом спасся, но лишился пальцев левой руки». Валентин Капитонович считает, что ему повезло: могли списать по состоянию здоровья, однако оставили на военной службе.

Он успешно окончил Военно-воздушную академию имени Ю.А.Гагарина, защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата военных наук, стал заслуженным военным специалистом России. Всю свою жизнь полковник ВВС В.К.Иванов посвятил военной службе, в советское время дослужился до должности начальника Управления Главного штаба ВВС СССР. И вся его жизнь, что весьма символично, была связана с космонавтикой: Валентин Капитонович вернулся в родную гагаринскую академию уже в качестве преподавателя и учил будущих летчиков-космонавтов. В.К.Иванов, которому на родине в 2011 году было присвоено звание «Почетный гражданин Нюрбинского улуса», мечтает дожить до того времени, когда в космос отправится якутянин. «До тех пор, пока эта моя мечта не осуществиться, буду жить!» - смеется 68-летний полковник ВВС. Судя по недавним договоренностям президента РС(Я) Е.А.Борисова с руководством Роскосмоса, думаю, и этой мечте В.К.Иванова суждено сбыться. А главе этого замечательного семейства, уроженке села Куочай Нюрбинского района Ефросинии Николаевне Ивановой (урожденной Санниковой) в 2012 году исполнилось 98 лет. Она до сих пор с благодарностью вспоминает геологов Амакинской экспедиции, которые помогли ей поставить на ноги девятерых детей.
Ирина ПАНТЕЛЕЕВА. На фото: Валентин Иванов, 1963 год.

Источник: http://sakhanews.ru/64181.html

© 1sn.ru

Поделиться