1,151

Re: Полет продолжается

- Уважаемы Леонид, я всё-таки думаю, что двигатели, БРЛС и прочее БРЭО здесь вообще не при чём.  Что корень зла именно в несовершенстве планера. И разубедить меня может только железобетонная информация о том, что Т-50 развил у земли скорость хотя бы 1.15М и выполняет устойчивые манёвры с перегрузкой 9 единиц.

Отредактировано Вуду (05.07.2015 23:58:40)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

1,152

Re: Полет продолжается

Вуду пишет:

- Уважаемы Леонид, я всё-таки думаю, что двигатели, БРЛС и прочее БРЭО здесь вообще не при чём.  Что корень зла именно в несовершенстве планера. И разубедить меня может только железобетонная информация о том, что Т-50 развил у земли скорость хотя бы 1.15М и выполняет устойчивые манёвры с перегрузкой 9 единиц.

я остаюсь при мнении, что если и есть претензии к планеру, то в первую очередь по малозаметности. Нынешний планер это издевательство над стелс.
возможно, после 2020 года появится вариант с "цельным корпусом" как F-22, где наконец будет S-воздуховод и экранирование двигателей. Плоское днище также является требованием стелс. Например, американские эксперты также считают J-20 издевательством над стелс (двигающееся переднее ГО противоречит стелс, как и двигающееся полотно антенны РЛС в носовой части), но похвалили тщательность отделки плоского днища

Поделиться

1,153

Re: Полет продолжается

Вуду

Никакого усиления планера до новых двигателей не будет.
Какой смысл тратить деньги на доработку если еще нет готового самолета?

Отредактировано Mercurius (06.07.2015 13:20:51)

Поделиться

1,154

Re: Полет продолжается

Вуду пишет:
Леонид пишет:

ну вы как хотите, у меня своя гнутая линия)
неизбежно придет время, когда стелс изживет себя развитием РЛ и ИК технологий
будут созданы гиперзвуковые ракеты, которые эти видимые тихоходные стелс будут сбивать как охотник тяжеловесных глухарей - на раз-два-три
есть только одно спасение - гиперзвуковой самолет с гиперзвуковыми ракетами
это не моя мысль, а американского генерала, а он, наверное, кое-что понимает в тенденциях развития авиации

- Вы наверняка знаете, почему ещё в 60 годах как в США отказались от развития проекта XB-70 "Валькирия":
http://airwar.ru/enc/bomber/b70.html
так и в СССР отказались от самолёта Т-4 "Сотка"
http://airwar.ru/enc/bomber/t4.html
Потому, что уже ЗРК "Найк-Геркулес", созданный в 50-х годах, подобные самолёты спокойно сбивал.
https://en.wikipedia.org/wiki/MIM-14_Nike_Hercules
  И стороны прекратили бессмысленную трату средств, - американцы стали разрабатывать B-1B с его маловысотным прорывом ПВО и  B-2 - стелс, в СССР ограничились после гигантов Мясищева, только Ту-95 в качестве стратега.  Но американцы всё-таки создали трёхмаховый самолёт, но - только в ипостаси разведчика.  SR-71 прослужил довольно долгую службу:
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_SR-71_Blackbird
Сегодня у американцев есть комплекс THAAD,  который может завалить любой гиперзвуковой самолёт:
https://en.wikipedia.org/wiki/Terminal_ … ea_Defense
Естественно, что разработка гиперзвуковых истребителей даже не рассматривается - там, где они могли бы летать, истреблять некого, а вот их самих - довольно легко сбить.
Остаются разведчики и (может быть! А может и не быть) бомбардировщики.

если бы братьям Райт в 1903 году сказали, что в 1990 году взлетит самолет F-22, летающий на обычном режиме на сверхзвуке и к тому же не виден для радаров - братья Райт ничего бы не поняли и только глупо бы улыбнулись ))

- Они были толковыми ребятами и верили в прогресс - могли бы и понять...

а по историческим меркам еще вчера втроем заводили мотор, запуская пропеллер...
может быть, может быть )
что было и что стало с авиацией за 100 лет - небо и земля

Поделиться

1,155

Re: Полет продолжается

08.07.15 ИНДИЙСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ПРОГРАММЫ МТА И FGFA МОГУТ «БЕЗНАДЕЖНО УСТАРЕТЬ»
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/7162/

у меня зародилась смутная догадка - нежелание Сухого допускать индусов к технологиям Т-50 говорит не об их высочайшем секретном уровне, а о банальной сырости и недоведенности компонентов, особенно радара. Двигатель он и так не годится для пятого поколения

Поделиться

1,156

Re: Полет продолжается

Леонид пишет:

а я и так знаю )
хоть и Борисов говорил, что Т-50 как самолет состоялся
вероятно, наибольшие проблемы с борт РЛС с АФАР (косвенный признак - до сих пор не могут довести до ума Жук-А МиГ-35, на вооружение хотят принять с механической антенной Жук-МЭ)

интересно каким боком гипотетические проблемы (понятно что реальное состояние дел тебе неведомо) фазотроновского Жука касаются нииповской Н036?

Леонид пишет:

и с внутренними отсеками оружия - не зря до сих пор не радуют эффектными роликами
ну а создание и доводка двигателя второго этапа с нашими темпами это лет 8 как минимум

по причине отсутствия эффектных роликов помнится у тебя Долгорукий с двенадцатью шахтами плавал два года после спуска ag

Отредактировано Nikolaj74 (09.07.2015 08:31:44)

Поделиться

1,157

Re: Полет продолжается

Nikolaj74 пишет:
Леонид пишет:

а я и так знаю )
хоть и Борисов говорил, что Т-50 как самолет состоялся
вероятно, наибольшие проблемы с борт РЛС с АФАР (косвенный признак - до сих пор не могут довести до ума Жук-А МиГ-35, на вооружение хотят принять с механической антенной Жук-МЭ)

интересно каким боком гипотетические проблемы (понятно что реальное состояние дел тебе неведомо) фазотроновского Жука касаются нииповской Н036?

Леонид пишет:

и с внутренними отсеками оружия - не зря до сих пор не радуют эффектными роликами
ну а создание и доводка двигателя второго этапа с нашими темпами это лет 8 как минимум

по причине отсутствия эффектных роликов помнится у тебя Долгорукий с двенадцатью шахтами плавал два года после спуска ag

а, только заметил
старый дружище! ))))
афар он и есть афар - никакой разницы
если один афар не может делать государство, то и другой с какой стати сможет
и не говорите, что это разные компании - одна каша в микроэлектронике с тайваньскими чипами

работает - покажите
нет - молчите
индусы знают )

по Булавам. Открою военную тайну - некоторые ходят полупустые, какие там 12! ))

Поделиться

1,158

Re: Полет продолжается

Леонид пишет:

афар он и есть афар - никакой разницы
если один афар не может делать государство, то и другой с какой стати сможет
и не говорите, что это разные компании - одна каша в микроэлектронике с тайваньскими чипами

Это богатый анализ, мощный. АФАР делает на государство, а вполне конкретная контора со своей кооперацией. И если Фазатрон делал Жука-А исключительно под индуйский тендер, фактически в инициативном порядке, на сэкономленные на кино и мороженое копейки, то НИИП выполнял госзаказ и осваивал мегабабло. Поэтому ничего удивительного в том, что после вылета МиГ-35 из MMRCA про Жук-А просто забыли, у военных на него никогда не стояло, как собственно и на МиГ-35.

Леонид пишет:

работает - покажите

Не хочу тебя в сердце ранить, но лучше горькая правда, да. Ты все еще ждешь когда к тебе постучится фельдъегерь и вручит  пакет с отчетом комиссии по результатам госипытаний Н036? Не жди, он не придет...

Поделиться

1,159

Re: Полет продолжается

зачем отвечать, если нечего писать? ))

Поделиться

1,160

Re: Полет продолжается

Леонид

АФАР у нас уже давно делают на наземных РЛС. Проблемы с БРЛС Т-50 это проблемы отдельно взятого предприятия, а не отрасли в целом.

Поделиться