46

Re: "Свобода" рядом

Maksim_ok пишет:

В новости про оснащение финских ВВС ракетами JASSM на последней фотке Хорнет с не с этими КР, а с JSOW

Максим, а при чём тут финские "Хорнеты"? bw

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

47

Re: "Свобода" рядом

Роман, наткнулся вот : http://alternathistory.org.ua/obsuzhdae … t-korvetov
Это какое-то безумие.

Поделиться

48

Re: "Свобода" рядом

"Весело", б...дь!
А как лихо понты нарезали по поводу этого проекта...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

49

Re: "Свобода" рядом

romanmasyukov пишет:

"Весело", б...дь!
А как лихо понты нарезали по поводу этого проекта...

Пока еще ничего точно не известно.
http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=142453

Поделиться

50

Re: "Свобода" рядом

Вот "почему-то" верится в плохое...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

51

Re: "Свобода" рядом

Статья вроде свежая. Мож с уходом Сердюка что-то пересмотрели ?

Поделиться

52

Re: "Свобода" рядом

А в чем проблема? По мне лучше строить для нашего ВМФ за те же деньги Тальвары, чем какие-то Стелс-каракатицы, без нормального ЗРК.

Поделиться

53

Re: "Свобода" рядом

Китаец догадался, для чего американцам литоралки
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6032/

Для глубинных рейдов по рекам противника с группами коммандос (а мы тут в большей части полагали, что для обеспечения операций на морском побережье). Ан нет. Литоралки это глубинные жала в тело противника. Зайдут с моря в дельты рек и далее будут наводить шороху. Час от часу не легче)

Поделиться

54

Re: "Свобода" рядом

ИМХО китаец несколько загнул. Особенно говоря о том, что их сложно обнаружить в реках, так как там много суденышек. Ничего себе, идет дура в сотню с лишнем метров и шириной корпуса от 18 до 30 метров, водоизмещением в пару-тройку тысяч тонн и ее на реке тяжко обнаружить. Даже их самые большие реки не имеют ширины в дельтах в несколько километров. А в 300-400 метровой реке корабль длиной в сотню с лишнем метров будет ИМХО как слон в посудной лавке.

Поделиться

55

Re: "Свобода" рядом

Леонид пишет:

Китаец догадался, для чего американцам литоралки
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6032/

Для глубинных рейдов по рекам противника с группами коммандос (а мы тут в большей части полагали, что для обеспечения операций на морском побережье). Ан нет. Литоралки это глубинные жала в тело противника. Зайдут с моря в дельты рек и далее будут наводить шороху. Час от часу не легче)

По-моему,ВМС США планов не меняли-в составе должно быть 55 ед(а не 52).А   с учетом вывода из строя первых кораблей,план строи-ва предусматривал 67ед.

Поделиться

56

Re: "Свобода" рядом

Китаец не имеет понятия о том, что такое фарватер.

Поделиться

57

Re: "Свобода" рядом

CeR пишет:

Китаец не имеет понятия о том, что такое фарватер.

Пусть даже не фарватер, точнее не только по нему, поскольку осадка в 4 метра не такая уж и большая, хотя ХЗ какие у них там глубины. Но стометровая дура в реке, причем без брони и с мизерным вооружением - это надо такое придумать  ag

Поделиться

58

Re: "Свобода" рядом

Во-первых, LCS это, скажем, вооруженный корабль "море-река". Так что больших проблем с входом в дельту и далее у него вряд ли будет. Осадка минимум, особенно у тримаранной версии. Но в речушки, конечно, не зайдет))

Во-вторых, вместо брони у этих кораблей скорость и скрытность. Вооружение у него может наращиваться и дополняться в зависимости от характера выполняемой задачи (вот почему упор был сделан на модульность - только счас до конца дотумкался)).

В-третьих, американская боевая концепция во всех возможных видах состоит в комплексном использовании всех сил и средств. Например, перед входом в дельту литорала вынесут всю береговую боевую инфраструктуру противника, если она наличествует.

В-четвертых, высокая скорость позволит литоралу преодолеть в темное время суток изрядное количество миль. Бац - и у некой китайской или.... речной пристани такая махина с командос стоит, а рядом "ракеты" и "метеоры" удивленно стоят))

Поделиться

59

Re: "Свобода" рядом

Леонид пишет:

Во-первых, LCS это, скажем, вооруженный корабль "море-река". Так что больших проблем с входом в дельту и далее у него вряд ли будет. Осадка минимум, особенно у тримаранной версии. Но в речушки, конечно, не зайдет))

Во-вторых, вместо брони у этих кораблей скорость и скрытность. Вооружение у него может наращиваться и дополняться в зависимости от характера выполняемой задачи (вот почему упор был сделан на модульность - только счас до конца дотумкался)).

В-третьих, американская боевая концепция во всех возможных видах состоит в комплексном использовании всех сил и средств. Например, перед входом в дельту литорала вынесут всю береговую боевую инфраструктуру противника, если она наличествует.

В-четвертых, высокая скорость позволит литоралу преодолеть в темное время суток изрядное количество миль. Бац - и у некой китайской или.... речной пристани такая махина с командос стоит, а рядом "ракеты" и "метеоры" удивленно стоят))

Он все же скорее прибрежный, чем река-море, хотя не исключает его использование и в реках. Он все же призван заменить в первую очередь "Оливер Перри" и ряд тральщиков", а "Оливера" трудно назвать речным кораблем.
Проблем со входом в дельту у него не будет, это точно. А вот выше по реке такие проблемы могут возникнуть. Если сравнивать с нашими аналогами хотя бы проекта 21630 "Буян". то мы хоть имеем размеры речные, 60 метров и ширина в 9, у них же - у "свободы" длина 115 при ширине в почти 18 метров, а у тримарана вообще почти 130 метров при ширине в 30. Не думаю, чтобы они так уж комфортно чувствовали себя в большей части рек. если в том же Южном Буге или Днепре в нижнем течении есть где развернуться, то в том же Дону - места ему нет. В Китае пожалуй только в Хуанхэ и Янцзы он может войти, да и тоже не шибко много места для разворота.

Во-2 - скорость для него - защита в открытом море. Как и скрытность. Вряд ли он в реке сможет идти со скоростью в 40 узлов, а уж о скрытности в реке и говорить не приходится  ag

В-3

В-третьих, американская боевая концепция во всех возможных видах состоит в комплексном использовании всех сил и средств. Например, перед входом в дельту литорала вынесут всю береговую боевую инфраструктуру противника, если она наличествует.

Даже если она наличествует, но наверняка мобильная, ибо согласитесь - дельта это множество руковом, островком и всего прочего, где можно разместить и посты наблюдения и сами средства поражения. вынести их - это надо нанести удар по всему квадрату, а значит ни о какой скрытности действий литорала в реке уже не может идти и речи. По нему будет стрелять все, что есть, начиная от гранатометов и кончая танками

В-четвертых, высокая скорость позволит литоралу преодолеть в темное время суток изрядное количество миль. Бац - и у некой китайской или.... речной пристани такая махина с командос стоит, а рядом "ракеты" и "метеоры" удивленно стоят
Очень сомневаюсь, что со своей высокой скоростью он будет переть по реке, в которой и мелей достаточно и фарватер не прямой как стрела. Даже те же "Метеоры" и те шли с большой скоростью только на прямых участках. Если же река достаточно извилистая, - то не на максимуме, несмотря на то, что реку знают

ИМХО тут та же ситуация, что в свое время применяли американцы. Начинается крик об "отставании" в той или иной области: бомбардировщиках, ракетах. Китайцы теперь говорят об "отставании" в литоральных кораблях

Поделиться

60

Re: "Свобода" рядом

vlad2654 пишет:
Леонид пишет:

Во-первых, LCS это, скажем, вооруженный корабль "море-река". Так что больших проблем с входом в дельту и далее у него вряд ли будет. Осадка минимум, особенно у тримаранной версии. Но в речушки, конечно, не зайдет))

Во-вторых, вместо брони у этих кораблей скорость и скрытность. Вооружение у него может наращиваться и дополняться в зависимости от характера выполняемой задачи (вот почему упор был сделан на модульность - только счас до конца дотумкался)).

В-третьих, американская боевая концепция во всех возможных видах состоит в комплексном использовании всех сил и средств. Например, перед входом в дельту литорала вынесут всю береговую боевую инфраструктуру противника, если она наличествует.

В-четвертых, высокая скорость позволит литоралу преодолеть в темное время суток изрядное количество миль. Бац - и у некой китайской или.... речной пристани такая махина с командос стоит, а рядом "ракеты" и "метеоры" удивленно стоят))

Он все же скорее прибрежный, чем река-море, хотя не исключает его использование и в реках. Он все же призван заменить в первую очередь "Оливер Перри" и ряд тральщиков", а "Оливера" трудно назвать речным кораблем.
Проблем со входом в дельту у него не будет, это точно. А вот выше по реке такие проблемы могут возникнуть. Если сравнивать с нашими аналогами хотя бы проекта 21630 "Буян". то мы хоть имеем размеры речные, 60 метров и ширина в 9, у них же - у "свободы" длина 115 при ширине в почти 18 метров, а у тримарана вообще почти 130 метров при ширине в 30. Не думаю, чтобы они так уж комфортно чувствовали себя в большей части рек. если в том же Южном Буге или Днепре в нижнем течении есть где развернуться, то в том же Дону - места ему нет. В Китае пожалуй только в Хуанхэ и Янцзы он может войти, да и тоже не шибко много места для разворота.

Во-2 - скорость для него - защита в открытом море. Как и скрытность. Вряд ли он в реке сможет идти со скоростью в 40 узлов, а уж о скрытности в реке и говорить не приходится  ag

В-3

В-третьих, американская боевая концепция во всех возможных видах состоит в комплексном использовании всех сил и средств. Например, перед входом в дельту литорала вынесут всю береговую боевую инфраструктуру противника, если она наличествует.

Даже если она наличествует, но наверняка мобильная, ибо согласитесь - дельта это множество руковом, островком и всего прочего, где можно разместить и посты наблюдения и сами средства поражения. вынести их - это надо нанести удар по всему квадрату, а значит ни о какой скрытности действий литорала в реке уже не может идти и речи. По нему будет стрелять все, что есть, начиная от гранатометов и кончая танками

В-четвертых, высокая скорость позволит литоралу преодолеть в темное время суток изрядное количество миль. Бац - и у некой китайской или.... речной пристани такая махина с командос стоит, а рядом "ракеты" и "метеоры" удивленно стоят

Очень сомневаюсь, что со своей высокой скоростью он будет переть по реке, в которой и мелей достаточно и фарватер не прямой как стрела. Даже те же "Метеоры" и те шли с большой скоростью только на прямых участках. Если же река достаточно извилистая, - то не на максимуме, несмотря на то, что реку знают

ИМХО тут та же ситуация, что в свое время применяли американцы. Начинается крик об "отставании" в той или иной области: бомбардировщиках, ракетах. Китайцы теперь говорят об "отставании" в литоральных кораблях

Поделиться