Тема: "Союз" для Китая, "Союз" для Индии. Кто следующий?

Индийцы будут проектировать свой КК на базе "Союза".
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/4299/
Всем известно, что и Китай создал "Шэнчжоу" на базе "Союза". Вероятно, следующими станут Бразилия и... Зимбабве ab

Американцы создают 25-тонный "Орион", европейцы 20-тонный "Жюль Верн". Кстати, были сообщения, что Россия присоединится к европейскому проекту, но потом разговоры потухли. На стапелях РКК "Энергия" в разной степени готовности собирают 23 "Союза". 

И вопрос. Нафига дорогущие 20-25-тонные корабли для НАСА и ЕКА, когда можно забрасывать людей в космос на сердито дешевых 7-тонных "Союзах"? Конечно, там условия полета и приземления не ахти, но они ведь будут важны только для обладателей профсоюзных путевок...

Одним словом, виват "Союз"! Кто бы мог подумать, что старичок 1967 года рождения и в 2020 году будет летать в космос ab "Аполлоны" и "Шаттлы" давно в музеях, а наш летает! Не знаешь, право, радоваться или плакать.

Поделиться

2

Re: "Союз" для Китая, "Союз" для Индии. Кто следующий?

Леонид пишет:

Индийцы будут проектировать свой КК на базе "Союза".

Несколько неожиданная новость... Им-то зачем. Ведь в 2008 году должен полететь гиперзвуковой четырнадцатимаховый индийский космоплан Avatar http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/inde … /12/258596
Пожалуй, подождем, до конца года недяля осталась

Леонид пишет:

Американцы создают 25-тонный "Орион", европейцы 20-тонный "Жюль Верн". Кстати, были сообщения, что Россия присоединится к европейскому проекту, но потом разговоры потухли.

http://www.esa.int/images/Equilibrage_ICC_049_H.jpg
Жопа Жуля Верна.  БГ – это не Борис Гребенщиков. Это Бак Гидрозина. Там кстати и гидразин наш, европейский ДУ не переваривает. И стыковочный узел и много еще чего.

Леонид пишет:

"Энергия" в разной степени готовности собирают 23 "Союза".

23 корабля, если уж на то пошло. С «Прогрессами»

Леонид пишет:

И вопрос. Нафига дорогущие 20-25-тонные корабли для НАСА и ЕКА, когда можно забрасывать людей в космос на сердито дешевых 7-тонных "Союзах"? Конечно, там условия полета и приземления не ахти, но они ведь будут важны только для обладателей профсоюзных путевок...

А как там условия полета в "Орионе"? 380 кубических футов (где-то 11 м3) обитаемого объема на шестерых.
http://img72.imageshack.us/img72/8651/orionhk5.jpg
Это вам не «Союз» по профсоюзной путевке, Hilton, королевский люкс.
Условия приземления тоже на уровне
http://img114.imageshack.us/img114/2886/orionut1.jpg
Про условия приземления на "Жюле Верне" вообще молчу. Райское наслаждение.

Отредактировано Nikolaj74 (24.12.2008 10:06:26)

Поделиться

3

Re: "Союз" для Китая, "Союз" для Индии. Кто следующий?

"Жюль Верн" вроде  как чисто грузовой- кто там испытает райские условия приземления на нем?

Поделиться

4

Re: "Союз" для Китая, "Союз" для Индии. Кто следующий?

ИТАР-ТАСС, 21 января 2009 г.

     Россия, скорее всего, будет разрабатывать новый пилотируемый космический корабль самостоятельно, и он появится к 2016 году, сообщил глава Федерального космического агентства (Роскосмос) Анатолий Перминов в опубликованном сегодня интервью "Российской газете".

     Отвечая на вопрос - будет Россия делать новый пилотируемый космический корабль самостоятельно или в кооперации с Европой - Перминов напомнил, что "Совет Европейского космического агентства (ЕКА) на уровне министров стран-участниц в конце ноября 2008 года принял решение о создании грузовозвращаемой капсулы на базе европейского грузового корабля ATV с последующим возможным переходом на пилотируемый вариант". "Мы провели предварительный анализ вариантов создания перспективной пилотируемой транспортной системы для проведения полетов на околоземную орбиту и экспедиций на Луну, - заметил он. - Скорее всего, Россия будет разрабатывать новый пилотируемый корабль самостоятельно".

     По словам Перминова, "состоялось расширенное заседание секции научно- технических советов Роскосмоса и ЦНИИ машиностроения с привлечением всех заинтересованных предприятий и организаций". "Там были рассмотрены перспективные транспортные системы, в том числе облик перспективного пилотируемого корабля нового поколения, - отметил он. - Далее планируется проведение конкурса и выбор организации, которая будет осуществлять этот проект".

     В ответ на напоминание, что американцы намерены подготовить их новы корабль "Орион" к полетам в 2016 году, Перминов заметил: "Ориентировочные оценки сроков создания нового пилотируемого корабля у нас такие же. Более точный план-график создания будет представлен в материалах эскизного проекта. Он должен появиться в середине 2010 года"

Сами наклепаем новый аппарат. Будем возить венесуэльских и прочих космонавтов на прогулку на орбиту, тогда как на МКС будут летать американские Орионы и европейские Жюль Верны.

Но ранее были планы разработать с европейцами. Что не срослось, не нашего ума дело.

4 июня 2008 года

Как сообщает сегодня сайт strategypage.com, Россия и Европейское космическое агентство планируют вместе разработать космический корабль (как в пилотируемом, так и беспилотном транспортном вариантах) для осуществления полетов к Международной космической станции, и даже для возможных экспедиций на Луну.

Новый корабль заменит российские аппараты «Союз» и «Прогресс». Последний является грузовым кораблем и разработан на базе «Союза», оба аппарата весят примерно 7 т. Эти корабли были разработаны в 60-х годах прошлого столетия. «Прогресс» может доставить на МКС 2,7 тонны груза (американский Space Shuttle примерно 15 т).

Новый российско-европейский корабль будет создаваться на базе проекта ЕКА – автоматического грузового корабля «Jules Verne» («Жюль Верн») . Этот аппарат весит примерно 20 т и способен доставить на МКС 8 т грузов. «Жюль Верн» был запущен три месяца назад, где успешно состыковался с МКС. Этот аппарат не приспособлен для многократного использования. Аппарат многократного использования стоил бы приблизительно 1 млрд долларов США, а пилотируемый вариант такого аппарата – несколько млрд долларов.

В настоящее время США заняты разработкой капсулы многократного использования - 25-тонного аппарата Orion. В пилотируемом варианте он может доставить на станцию шесть космонавтов и 3,5 тонны грузов. В грузовом варианте корабль сможет доставить 6 тонн. Аппарат может приземляться при помощи парашютов и системы воздушной подушки, рассчитан на 10 космических полетов. Однако Orion не будет готов для эксплуатации до 2015 года.

В настоящее время Россия ежегодно строит два корабля «Союз» и четыре «Прогресс». В течение ближайших 4-5 лет, когда не будут готовы совместный российско-европейский и американский корабли, Россия будет строить четыре «Союза» и семь «Прогрессов» ежегодно. Новый российско-европейский корабль будет весить примерно 20 т и войдет в эксплуатацию приблизительно через 10 лет.

Американский корабль Orion разработан на базе космического корабля Apollo, который был современником советских «Союзов». Три находящихся в эксплуатации американских «Шаттла» будут выведены из оперативного использования через три года, и миссию доставки на МКС космонавтов и грузов возьмет на себя Россия, пока не подоспеет американский корабль Orion.

Поделиться

5

Re: "Союз" для Китая, "Союз" для Индии. Кто следующий?

Нам давно надо эти доисторические папелацы заменить
   Что касается того что везде говорят об их надежности то вот были раньше машины такие Победа назывались- очень недежные ...
        Полеты к другим пленетам - дело уже недалекое и туту не только наука но в скором времени и ресурсы
         Нужны новые аппараты а у нас спорили о Клиппере и в результате ничего
          Такими темпами мы скоро и правда станем помогить осваивать орбиту зимбабве и эфиопии
             К стати господа- кто в курсе от чего рубанули Клиппер?

Поделиться

6

Re: "Союз" для Китая, "Союз" для Индии. Кто следующий?

Бразильцам вроде тоже продали ракетные технологии

Поделиться