16

Re: "Уан-вэй тикит"?

еще одно перетертое фото ТПК 9М96Е с бородатого МАКСа


новых фото этих ТПК на боевых ПУ С-400 что-то не видать, одни "стандартные трубы" по Красной площади проезжают

Поделиться

17

Re: "Уан-вэй тикит"?

Леонид, так о чём и речь!
Уже который год кормят завтраками о том, что вот-вот, ну совсем сейчас, наконец-то будет принята на вооружение эта самая нифиганеимеющаяаналогов ЗУР, а реально чего-то никак её не покажут...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

18

Re: "Уан-вэй тикит"?

romanmasyukov пишет:

Леонид, так о чём и речь!
Уже который год кормят завтраками о том, что вот-вот, ну совсем сейчас, наконец-то будет принята на вооружение эта самая нифиганеимеющаяаналогов ЗУР, а реально чего-то никак её не покажут...

Роман, да просто любят у нас старые модернизации новым оружием называть.  За новый образец платят больше, чем за модернизацию.

Поделиться

19

Re: "Уан-вэй тикит"?

Еще одна подтема. Как известно, серийное производство С-300 было начато в 1978 году (первый дивизион - 1980 год), прекращено в 1994 году (для ПВО России). В августе 2011 года было объявлено о прекращении производства С-300 и на экспорт (которое в последние годы шло ни шатко ни валко - кстати, интересно, для Сирии производили?).

В 1985 году на вооружении войск ПВО СССР находилось 1500 ПУ (западная оценка, естественно, приблизительная). Стало быть, среднегодовое поступление ПУ С-300 в войска, начиная с 1978 года (+ конечно, РЛС, вспомогательного оборудования и пр.) составляло более 200 ПУ в год (это не считая корабельных С-300Ф).

А сейчас строят два новых завода - один по производству ракет, второй по производству наземной техники С-400. Вспомним, с августа 2011 года С-300 вообще не производится.

Темп производства С-400 ну никак не сравнишь с советскими масштабами. По "радужным планам" от 2010 года, к 2020 году комплексами С-400 должно быть оснащено 56 дивизионов (28 полков) - примерно 350 или 450 ПУ (по разным оценкам). То есть примерно по 35-45 ПУ ежегодно (тоже прикидки от СМИ). Может, будет вал экспортных заказов? Ну, Китай купит штук 50-100 ПУ (если к 2015 году не передумает), малые страны...

Зачем строят эти два новых завода? Неужели имеющихся заводских площадей не хватает для производства С-400 и перспективных С-500? Почему нельзя было обойтись модернизацией производственного оборудования, благо советские мощности разгрузились. Можно подумать, что существующие заводы задыхаются от темпов выпуска С-400.

Ашурбейли в 2011 году обмолвился, что доводка новой дальней ракеты для С-400 будет вестись до 2015 года (говоря западным языком - первоначальная оперативная готовность дальней ракеты будет достигнута к этому году). Вот потому Китаю пока нечего предъявить, доширак им вешают на уши, что массированный выпуск С-400 идет для оснащения только ВКО России + затеяли строительство новых заводов, Исайкин заявил, что очередь на С-400 иностранные клиенты заняли аж до 2022 года )))

Поделиться

20

Re: "Уан-вэй тикит"?

красивая машина

Поделиться

21

Re: "Уан-вэй тикит"?

Леонид пишет:

Еще одна подтема. Как известно, серийное производство С-300 было начато в 1978 году (первый дивизион - 1980 год), прекращено в 1994 году (для ПВО России). В августе 2011 года было объявлено о прекращении производства С-300 и на экспорт (которое в последние годы шло ни шатко ни валко - кстати, интересно, для Сирии производили?).

В 1985 году на вооружении войск ПВО СССР находилось 1500 ПУ (западная оценка, естественно, приблизительная). Стало быть, среднегодовое поступление ПУ С-300 в войска, начиная с 1978 года (+ конечно, РЛС, вспомогательного оборудования и пр.) составляло более 200 ПУ в год (это не считая корабельных С-300Ф).

А сейчас строят два новых завода - один по производству ракет, второй по производству наземной техники С-400. Вспомним, с августа 2011 года С-300 вообще не производится.

Темп производства С-400 ну никак не сравнишь с советскими масштабами. По "радужным планам" от 2010 года, к 2020 году комплексами С-400 должно быть оснащено 56 дивизионов (28 полков) - примерно 350 или 450 ПУ (по разным оценкам). То есть примерно по 35-45 ПУ ежегодно (тоже прикидки от СМИ). Может, будет вал экспортных заказов? Ну, Китай купит штук 50-100 ПУ (если к 2015 году не передумает), малые страны...

Зачем строят эти два новых завода? Неужели имеющихся заводских площадей не хватает для производства С-400 и перспективных С-500? Почему нельзя было обойтись модернизацией производственного оборудования, благо советские мощности разгрузились. Можно подумать, что существующие заводы задыхаются от темпов выпуска С-400.

Ашурбейли в 2011 году обмолвился, что доводка новой дальней ракеты для С-400 будет вестись до 2015 года (говоря западным языком - первоначальная оперативная готовность дальней ракеты будет достигнута к этому году). Вот потому Китаю пока нечего предъявить, доширак им вешают на уши, что массированный выпуск С-400 идет для оснащения только ВКО России + затеяли строительство новых заводов, Исайкин заявил, что очередь на С-400 иностранные клиенты заняли аж до 2022 года )))

Кстати да, вот зачем строить новые заводы если старые не загружены? А ведь СССР продолжал выпускать потоком ракеты для С-75,125,200 да и ПУ к ним. А тут мизерное производство и нужны новые мощности...

Возможны 2 варианта:

1- очередной распил, как с сочинским трамплином, закопают кучу денег в строительство долгостроя, накупят нужное и ненужное оборудование и т.д.

2-территория под существующим производством уже рассчитана под какой-то бизнес-проект, офисный центр или т.п. построят вместо завода.

Вот не верю я, что не проще обновить оборудование старого завода. Потом где завод С-300 сейчас и где планируют строить новый?

Поделиться

22

Re: "Уан-вэй тикит"?

Михаил1 пишет:

Роман, да просто любят у нас старые модернизации новым оружием называть.  За новый образец платят больше, чем за модернизацию.

Точно!
Любопытная, кстати, тенденция - в БСССР наоборот, зачастую новые системы обзывали старыми слегка изменёнными индексами, типа Ту-22К и Ту-22М, МиГ-25 и МиГ-31 (первоначально МиГ-25МП), пр. 667А, 667Б, 667БД, 667БДР, 667БДРМ и прочая и прочая, а сейчас чуть ли не любую модификацию преподносят как новое изделие.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

23

Re: "Уан-вэй тикит"?

Михаил1 пишет:

Возможны 2 варианта:

1- очередной распил, как с сочинским трамплином, закопают кучу денег в строительство долгостроя, накупят нужное и ненужное оборудование и т.д.

2-территория под существующим производством уже рассчитана под какой-то бизнес-проект, офисный центр или т.п. построят вместо завода.

А скорее всего, ИМХО, оба варианта в действии...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

24

Re: "Уан-вэй тикит"?

География С-300/400/500

Производство ЗРК С-300 велось на Нижегородском машиностроительном заводе, на его территории будет строиться новый завод для производства С-500.
Новый завод в Кировской области для производства ЗРС и РЛС для ВКО (В январе 2012 года появилась информация о планах построить в России три новых завода по производству систем противовоздушной и противоракетной обороны. Новые заводы, как сообщалось, предусмотрены проектом федеральной целевой программой по развитию оборонно-промышленного комплекса стоимостью около трех триллионов рублей
В настоящее время на принадлежащем "Алмаз-Антею" Нижегородском машиностроительном заводе ведется производство зенитно-ракетных комплексов С-300, антенных комплексов, артиллерийских систем, минометов, оборудования для атомной промышленности, включая атомные корабельные установки и реакторы для атомных электростанций, а также гражданской продукции.
– апрель 2012)
http://oko-planet.su/politik/politikarm … -godu.html

Московский завод «Авангард» станет единственным производителем ракет для С-400 ("В рамках создания зенитно-ракетной системы С-400 разрабатывалась дальняя зенитная управляемая ракета с дальностью поражения более 250 километров, - в ходе ее создания пришлось решать ряд новых научно-технических задач, связанных с обеспечением стрельбы за радиогоризонт" - март 2012)
http://www.sdelanounas.ru/blogs/15274

14 мая 2013. "Строительство нового завода концерна ПВО "Алмаз-Антей" в Нижнем Новгороде идет согласно графику", - Василий Шупранов
http://www.almaz-antey.ru/about/press/p … /1456.html

ГСКБ «Алмаз-Антей»
Почтовый адрес: Ленинградский проспект, д. 80, корп. 16, г. Москва, 125190, Россия
http://www.raspletin.ru/

"заказуха" на Ашурбейли
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=128366

Производство С-300 в НМЗ завершено, так зачем строить новый завод на его территории? Действительно, не проще ли было модернизировать существующее производство под несуществующий С-500, благо времени достаточно? Еще и новый завод в Кировской области.

Поделиться

25

Re: "Уан-вэй тикит"?

обоснование строительства новых заводов-пристроев

Создавать систему ПВО 5-го поколения С-500 можно лишь на новом производстве

В рамках программы перевооружения до 2020 года ожидается серьезный госзаказ на средства воздушно-космической обороны. Через два-три года объемы производства могут возрасти по отдельным образцам от 10 до 100 раз. Существующие мощности в условиях действующих предприятий увеличить в 10 раз очень сложно. Проще построить новые. Максимальный спрос спрогнозирован на зенитно-ракетные системы и средства радиолокации, которые активно закупает как отечественный, так и зарубежный заказчик.

http://nvo.ng.ru/armament/2012-03-16/8_pvo.html

Гигантских производственных площадей советских времен не хватит, нужно строить новые.

Поделиться

26

Re: "Уан-вэй тикит"?

Леонид пишет:

обоснование строительства новых заводов-пристроев
В рамках программы перевооружения до 2020 года ожидается серьезный госзаказ на средства воздушно-космической обороны.

Ну, собссно, вот и ответ, ИМХО.
Банальный распил-откат-занос.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

27

Re: "Уан-вэй тикит"?

Леонид, обычный попил..... Просто тут такая ситуация вырисовывается. Как понял оборонные концерны хотят полностью вынести производство с территории Москвы. Например, НПО Наука, производит системы жизнеобеспечения для самолетов и космических кораблей, хочет полностью уйти из Москвы и перенести производство В свой першинский филиал и в Кимры. Там у меня много знакомых работает по прошлой работе, в Першино. Ну тут вопрос денег, больше срубишь при застройке офисными комплексами и логистическими центрами. По поводу площадей, это вранье. На примере моего завода скажу. У нас их было столько, хоть второе производство открывай. Да и современные техпроцессы капитально сокращают площадь. У меня на заводе был цех лакокрасочного покрытия рефлекторов, он был в начале 2000-х модернизирован. Если раньше стоили огроменные линии с чанами краски, куда опускались рефлектора. Там была еще линия сушки. То сейчас стояли два аппарата элстар и анасельма, где оператор распылителем наносил лак и в машине все сушилось. И занимали эти машины 40 % процентов площади этого цеха. Ну проблема будет в людях. Просто при каждом заводе были училища, где готовят рабочих под их производство. Сейчас их развалили, и молодежь не идет туда. Остались старики, только мало вероятно что они поедут за тридевять земель подымать целину. И что из этого выйдет не понятно. Хотя товарищи управленцы основания найдут. Как у меня, был инструментальных цех. Фактически он поддерживал жизнь нашей уже реально изношенной оснастке. Но там началось процесс, что например, провели инвентаризацию и повыкидывали кучу запасных частей. Потом, на коньюктурных нельзя было сверло выпросить для работы. Людям это бл...во надоело и ушли, кто на пенсию, кто на вольные хлеба. Людей не осталось ремонтировать формы. И менеджмент сразу заявил, что предприятие бесперспективное и его надо закрыть.

Поделиться

28

Re: "Уан-вэй тикит"?

romanmasyukov пишет:
Михаил1 пишет:

Роман, да просто любят у нас старые модернизации новым оружием называть.  За новый образец платят больше, чем за модернизацию.

Точно!
Любопытная, кстати, тенденция - в БСССР наоборот, зачастую новые системы обзывали старыми слегка изменёнными индексами, типа Ту-22К и Ту-22М, МиГ-25 и МиГ-31 (первоначально МиГ-25МП), пр. 667А, 667Б, 667БД, 667БДР, 667БДРМ и прочая и прочая, а сейчас чуть ли не любую модификацию преподносят как новое изделие.

Тут я думаю из-за секретности, хотя скажем 667 и 667-БРДМ это лодки разных поколений.  А как различались скажем МиГ-21Ф-13 и МиГ-21И. А сейчас число одних видов Су зашкаливает.

Поделиться

29

Re: "Уан-вэй тикит"?

Меня вот что еще беспокоит: на заводах работают люди зрелые, предпенсионные и просто пенсионеры. Если перенести завод в другой город, где рабсилу брать? Таджиками настоящих рабочих-аристократов не заменить. А кто согласится переехать?

Кстати наш уважаемый модератор мои слова подтверждает.

Отредактировано Михаил1 (27.05.2013 16:45:45)

Поделиться

30

Re: "Уан-вэй тикит"?

Михаил1 пишет:

Меня вот что еще беспокоит: на заводах работают люди зрелые, предпенсионные и просто пенсионеры. Если перенести завод в другой город, где рабсилу брать? Таджиками настоящих рабочих-аристократов не заменить. А кто согласится переехать?

Ну, это, ИМХО, зависит ещё и от предлагаемых условий работы. Если будет достойная зарплата и кое-какие льготы - достаточно многие переедут.
Главная проблема, на мой взгляд, несколько в другой плоскости - не кто согласится на переезд, а где вообще взять рабочих Тут целиком и полностью соглашусь с Никитой, сказавшим, что молодежь не идет туда Я буквально на позапрошлой неделе наблюдал наглядное подтверждение этой мысли...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться