61

Re: Американские БЛА

в свое время гиперзвуковой Х-15 сделали, и успокоились.
В 2010-14 испытывали Х-51А, и снова перерыв

думаю, только когда китайцы попытаются посадить свой беспилотник


на Ляонина
тогда пошевелятся

создать такой аппарат и использовать его в качестве заправщика... неслыханное головотяпство
но за время эксплуатации американцы, наверное, хотят получить необходимый опыт совмещения с другими ЛА
а потом и за боевой вариант возьмутся
время у них есть
это как лучший косарь на лугу
накосил быстрее всех, остановился
а слабаки далеко позади пыхтят
можно и перекур сделать

Поделиться

62

Re: Американские БЛА

Армия США начала тестировать дроны для перевозки раненых
http://www.dragonflypictures.com/produc … p-14-hawk/
DP-14 Hawk: Key Capabilities

    Payload: 430 lbs
    23 Cubic foot cargo area, over 6 feet long, over 20 inches wide
    No runway or recovery equipment required
    Self-launch and self-recover in unprepared sites
    Autonomousoperation, including self-launch and self-recover in unprepared sites
    Extend range: Vary fuel versus payload to optimize range and endurance for each mission
    Precision control, precision flight via autonomous flight path programming.
    Precision cargo drops better than 3 meters
    Fast and agile: Speed up to 105 kts, rapid climb 500 ft/minute under load
    Nap of earth (NOE) flight even in complex terrain, such as jungle, mountain, forest, and urban environments
    Non-line-of-sight (NLOS) flight even in GPS-denied environments
    Croswinds 40 knots
    Stable hover, no stall speed
    All-terrain landing gear for uneven ground, slopes to 15 degrees, and heaving pitching rolling ships
    High bandwidth encrypted comm link
    Fits in Sprinter* van or utility trailer

http://www.dragonflypictures.com/wp-content/uploads/2014/06/DP-14-2.jpg
http://www.dragonflypictures.com/wp-content/uploads/2014/06/DP-14-1.jpg
http://www.dragonflypictures.com/wp-content/uploads/2014/06/DP-14-4.jpg

Поделиться

63

Re: Американские БЛА

Американцы сделали из истребителя беспилотник
Американская компания Lockheed Martin совместно с Научно-исследовательской лабораторией ВВС США провела испытания системы автопилота для ударных летательных аппаратов.
http://www.popmech.ru/weapon/353622-ame … spilotnik/

Целью проекта является создание ударного беспилотника, который мог бы выступать в роли ведомого истребителя, а роль ведущего при этом будет выполнять пилотируемый истребитель. Система автопилота должна быть универсальной, чтобы ей можно было оборудовать любые существующие истребители, тем самым превращая их в беспилотники. Ведомые аппараты должны брать на себя часть боевых функций пилотируемого самолёта, выступая в роли напарника.

К примеру, боевые беспилотники могли бы наносить удары по целям, указанным пилотом ведущего истребителя, нести на борту радиолокационные станции или разведывательное оборудование. Это поможет разгрузить ведущий самолёт и повысить его манёвренность. В испытаниях на авиабазе ВВС США «Эдвардс» в Калифорнии принял участие модифицированный истребитель четвёртого поколения F-16, оборудованный автопилотом.

Самолёт получал от пилота ведущего истребителя данные о наземных целях и уничтожал их, а при изменении координат автопилот оперативно пересчитывал маршрут и выбирал способ нанесения удара. Также разработчики проверили надёжность работы системы в случае отказа бортовых систем, в том числе вооружения, а также потери связи с оператором. Испытания ведомого F-16 признаны ВВС США вполне успешными

Поделиться

64

Re: Американские БЛА

Логично.

Беспилотные мишени на базе F-16 существуют, автоматическая система взлета-посадки отработана на беспилотниках, надо бы это все соединить да добавить автоматический удар по указаной цели - тоже кстати разрабатываются такие системы.
Но конечно шишек на этом пути еще ой-ой-ой сколько...

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

65

Re: Американские БЛА

naked-science.ru
Новый американский ударный БПЛА выполнил сверхдолгий полет – Naked Science
Илья Ведмеденко

Как стало известно, новый американский разведывательный и ударный беспилотник MQ-1C Gray Eagle-Extended Range выполнил сверхдолгий полет: он находился в воздухе 42 часа. По этому показателю БПЛА превзошел базовую версию на 68%.

Одно из главных достоинств БПЛА — возможность выполнять очень длительные полеты. Беспилотники могут быть весьма экономичны, а кроме того, здесь не играют роли ограничения человеческого организма. Однако создатели беспилотных летательных аппаратов не хотят останавливаться на достигнутом и намерены увеличивать автономность своих детищ.

Один из важных шагов в этом направлении сделали инженеры компании General Atomics. Разработанный ими новый вариант БПЛА MQ-1C Grey Eagle — MQ-1C Gray Eagle-Extended Range — выполнил 42-часовой полет. Для сравнения, автономность базовой версии ограничена 30 часами. А, например, автономность новейшего американского разведывательного и ударного БПЛА MQ-9 Reaper может достигать 28 часов.

Положительного результата в General Atomics достигли за счет установки нового, более длинного, крыла, в который встроили усовершенствованный топливный бак. Также Gray Eagle-Extended Range получил более эффективный двигатель. Кроме этого, в компании заявили о новых системах связи и вооружений.

По словам президента General Atomics Дэвида Александра (David Alexander), компания имеет контракт с Сухопутными войсками США на поставку 160 БПЛА Grey Eagle и примерно 60 этих летательных аппаратов в варианте Gray Eagle-Extended Range. Сейчас General Atomics предлагает армии США программу продления службы беспилотников, которая, в частности, предполагает внесение существенных изменений в конструкцию уже эксплуатируемых БПЛА.
https://naked-science.ru/sites/default/files/images_custom/2017/08/1492067522_2.gif
©Известия

По состоянию на 2016 год, General Atomics произвела более 100 БПЛА Gray Eagle. Стоимость комплекса, включающего в себя четыре беспилотника, станцию наземного управления и спутниковую систему связи, составляет 90 млн долларов.

Беспилотные летательные аппараты эксперты считают будущем боевой авиации (их, впрочем, очень активно применяют уже сейчас). Именно поэтому другие страны, такие как Россия и Китай, активно пытаются догнать американских разработчиков. Недавно, напомним, в Сеть выложили фотографию перспективного российского беспилотника «Охотник-Б». Это довольно крупный летательный аппарат, построенный по аэродинамической схеме «летающее крыло». Судя по всему, он многое унаследовал от нереализованного проекта МиГ под названием «Скат». Начало летных испытаний беспилотника «Охотник-Б» намечено на 2018 год.

Поделиться