Тема: 243 F-22 и 2458 F-35 для оснащения американской военной авиации

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/4230/

ВВС США планируют закупить еще 60 дополнительных F-22. Таким образом, их количество в ВВС США вырастет с 183 до 243 машин.


http://www.militaryparitet.com/nomen/us … saavia/13/

Х-35А в варианте CTOL совершил первый полет 24 октября 2000 г., последний полет в этом варианте выполнен 22 ноября 2000 г. (всего Х-35А совершил 27 полетов). Х-35В первый полет на режиме висения выполнил 10 марта 2001 г., от режима вертикального взлета к режиму горизонтального полета – 9 июля 2001 г., от горизонтального полета к вертикальной посадке – 16 июля 2001 г. Х-35С совершил первый полет 16 декабря 2000 г. 26 октября 2001 г. фирма «Локхид Мартин» получила контракт на постройку 14 предсерийных  истребителей F-35 (в т.ч. 5 F-25A, 4 F-35B и 5 F-35C), а также 8 машин для статических испытаний. 7 июля 2006 г. прошла церемония выкатки F-35A (АА-1, Forth Worth, Texas: первый полет совершил 15 декабря 2006 г.), 18 декабря 2007 г. – F-35B (BF-01, первый полет «по-самолетному» совершил 11 июня 2008 г.). Все 19 предсерийных машин будут построены к концу 2009 года. В мае 2007 г. из-за возникших проблем в электросистеме и двигателе прекращены летные испытания F-35A (возобновлены в декабре 2007 г.). ВВС США потребность в F-35 оценили в 1763, ВМС и КМП США – в 680 самолетов. Позже заказ увеличен до 2458 машин. Великобритания планировала закупить 150 самолетов F-35B (90 для ВВС и 60 для ВМС), позже заказ был сокращен до 138 машин, в июне 2007 г. заказ восстановлен в объеме 150 машин (первый самолет будет поставлен в 2017 г.). Италия планирует заказать 131 самолет (109 F-35A, 22 F-35B), Нидерланды – 85, Австралия – 100, Канада – 65-80, Дания – 48, Норвегия - 48, Турция – 100, Израиль – 100 (30 сентября 2008 г. США одобрили сделку по продаже 75 самолетов: 25 F-35A и 50 F-35B), Сингапур – 100. Длина самолета – 15,37 м, размах крыла – 10,65 (F-35B – 9,1, F-35C – 13,11) м, площадь крыла – 50,2 (F-35B - 42,7, F-35C – 58,3) кв. м, высота – 5,28 м. Макс. взлетный вес – 29700 (F-35B – 27200, F-35C – 30320) кг, пустого – 13170 (F-35B – 14588, F-35C – 14547) кг, топливо в ВТБ  - 8382 (F-35В – 6352? F-35C – 9110) кг, макс. боевая нагрузка на внешней подвеске – 6800 кг. Макс. скорость – +1,6М, крейсерская – 1,5М. Дальность полета – 2200 (F-35B - 1667, F-35C - 2593) км, боевой радиус: F-35A – около 1100, F-35B – около 830, F-35C – около 1300 км. Практический потолок – 19200 м. Экипаж – 1 чел.

В июле 2007 г. компания «Локхид-Мартин» получила контракт на постройку 2 F-35A (LRIP 1), в мае 2008 г. – 6 F-35A и 6 F-35B (LRIP 2) + 18 F-35A/B (LRIP 3, по другим данным - 19). В сентябре 2007 г. велась сборка 12 самолетов, к концу 2007 г. их количество составило 19 (в т.ч. 2 серийных). 12 марта 2008 г. F-35A (AA-1) на 34-м испытательном полете произвел дозаправку топливом в воздухе (топливозаправщик – КС-135). 18 апреля 2008 г. в ходе испытательного полета F-35B двигатель F135 впервые выведен в режим «боевой полный» без включения форсажной камеры (тяга двигателя в таком режиме составляет около 14 т, при включенном форсаже – до 20 т). ТРДДФ F136 впервые испытан в форсажном режиме в сентябре 2007 г. Двигатель в одной и той же конфигурации может устанавливаться на все три варианта F-35. Летные испытания F-35B  в режиме укороченного взлета перенесены от ранее установленных сроков на 3 месяца - на конец 1-го – начало 2-го квартала 2009 г. 14 ноября 2008 г. F-35A (AA-1) на 69-м полете впервые преодолел сверхзвуковой барьер (1,05М, с внутренней нагрузкой 5400 фунтов). Поставки серийных машины F-35C планируется начать в 2010 году, массовое производство – в 2013 году.

да уж, полное и тотальное превосходство военной авиации США в глобальном масштабе.

А сколько у нас будет истребителей пятого поколения? 30-40?

Поделиться

Re: 243 F-22 и 2458 F-35 для оснащения американской военной авиации

Интересно: сколько еще будут эксплуатироваться Ф-15С, Ф-16С, Ф-18С, А-10, "Харриер"?
Думаю что Ф-15Е и Ф-18Е -ничего пока не грозит.

Поделиться

3

Re: 243 F-22 и 2458 F-35 для оснащения американской военной авиации

была инфа, что ВВС США вынуждают быстрее списывать F-16, F-15 и A-10 http://www.militaryparitet.com/teletype … type/3771/

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на некие внутренние документы Пентагона, ВВС США стремятся вывести из боевого состава до истечения сроков эксплуатации более чем 300 истребителей и штурмовиков, чтобы выделить 3,4 млрд долларов для финансирования корпорации Lockheed Martin, занятой реализацией программы F-35.

Согласно этим планам, 137 истребителей F-15, 177 F-16 и девять штурмовиков А-10 должны быть выведены из боевого состава ВВС за 11 лет до того, как истекут их сроки эксплуатации, сообщает информационная он-лайн служба InsideDefence.com.

«Не ускоряя вывод из боевого состава этих самолетов, мы останемся менее мощной силой, неспособной преодолевать зоны «антидоступа», заявил Джон Янг (John Young), главный лоббист по покупке вооружений для Пентагона, выступая в защиту проекта военного бюджета на 2010 год. В жаргоне Пентагона словом «антидоступ» (anti-access) называют зоны,  оснащенные мощной системой ПВО и прикрытые современными истребителями, используемых Россией и Китаем, а также планы этих стран принять на вооружении перспективные системы оружия.

Наибольшую озабоченность для ВВС США представляет ситуация, когда истребители F-35 еще долго не могут быть произведены в необходимом количестве (хотя бы 110), и тот факт, что F-22 еще не модернизирован по многоцелевой конфигурации.

Представители ВВС планируют увеличить количество закупаемых самолетов F-35  в ближайшие пять лет.

Как сообщила в прошлом месяце корпорация Lockheed Martin, два F-35 находятся на летных испытаниях, еще два находятся на испытательном аэродроме, 17 машин находятся на различных стадиях сборки, включая два первых серийных самолета, которые должны поступить в ВВС США в 2010 году.

Президент Ассоциации ВВС, генерал-лейтенант в отставке Майкл Данн (Michael Dunn) заявил, что еще неизвестно, одобрит ли Конгресс решение о досрочном выводе самолетов из боевого состава.

«В Пентагоне должны организовать многочисленные переговоры между ВВС и администрацией министерства обороны, возможно, с участием самого министра, чтобы принять соответствующее решение», сказал в телефонном интервью генерал, бывший в свое время президентом Национального университета обороны.

Самолеты старых типов, находящиеся в эксплуатации, обычно имеют большие издержки в обслуживании, а также требуют больших средств на модернизацию. Однако законодатели обычно блокируют законопроекты, которые могут ударить по интересам избирателей округов, которые заняты в этой сфере, и откуда законодатели были избраны в Конгресс.

В проекте бюджета Пентагона 2010 года, который подготовлен для рассмотрения следующим президентом, ищутся способы продолжить производство истребителей F-22, и в то же время содержатся планы интенсифицировать программу F-35, чтобы удешевить стоимость самолета за счет ускоренного производства.

Решение о том, продолжать ли производство F-22, будет принимать следующий президент США, который должен быть избран 4 ноября и займет свой пост 20 января – всего лишь до несколько недель до того, как проект бюджета оборонного ведомства обычно направляется на рассмотрение в Конгресс.

Предложенные сроки вывода самолетов «на пенсию» составляют для F-15 семь лет до истечения ресурса, для F-16 – шесть, для A-10 – 11 лет.

нам бы их заботы ab

Поделиться

4

Re: 243 F-22 и 2458 F-35 для оснащения американской военной авиации

Выведут "старые" истребители, но они не пропадут. Уверен,что их купят другие страны...

Поделиться

Re: 243 F-22 и 2458 F-35 для оснащения американской военной авиации

Одно не понятно: А-10С достаточно эффективный и гибкий в применении самолет, его зачем снимать?

Поделиться

6

Re: 243 F-22 и 2458 F-35 для оснащения американской военной авиации

За что боролись, на то и напоролись. Качественная западная сборка и технологии позволяют этим самолетам летать еще достаточно долго. Так что F-35 придется еще подождать место в строю.

Поделиться

Re: 243 F-22 и 2458 F-35 для оснащения американской военной авиации

Да нет, А-10С во многом незаменим: читал в Авиаколекции - эффективнейшее оружие локальной, контрпартизанской войны, да и отличную живучесть и супергатлинг -чем заменить?

Поделиться

8

Re: 243 F-22 и 2458 F-35 для оснащения американской военной авиации

А-10 хорош! Летающий лафет для семиствольного 30-мм гатлинга:)

Недавно модернизирован.

Из инфы следует,что снимать хотят всего 9 штук. Наверное Тандерболтов больше в строю...

Наверное их сокращают,чтобы предполагаемую сумму экономии подбить:)

Поделиться

9

Re: 243 F-22 и 2458 F-35 для оснащения американской военной авиации

Вот мне интересно, утруждают ли себя певцы хвалебных од нашим Су-35 и МиГ-35 посмотреть на это со стороны? Мол они могут соперничать с Ф-22 и Ф-35,которые как говорят "формально" относятся к пятому поколению...

Вот скажем если американцы F-16 block 60 назвали бы F-35, а F-15-в свою очередь F-22  и ничтоже сумняшись заявляли о том,что они новые машины, не уступающие,а в чем то превосходящие самолеты "формально" относящиеся к пятому поколению? как это бы выглядело? Что бы народ сказал?
Вместо этого очередная модификация F-16 носит имя своего прародителя появившегося в конце семидесятых, не иначе...

Отредактировано Maksim_ok (16.12.2008 22:04:52)

Поделиться

10

Re: 243 F-22 и 2458 F-35 для оснащения американской военной авиации

Maksim_ok пишет:

А-10 хорош! Летающий лафет для семиствольного 30-мм гатлинга:)

Недавно модернизирован.

Из инфы следует,что снимать хотят всего 9 штук. Наверное Тандерболтов больше в строю...

Наверное их сокращают,чтобы предполагаемую сумму экономии подбить:)

Да! В Афгане и Ираке 30мм себя отлично показала. Впрочем и с ВТО у него неплохо, теже кассетные бомбы с 40 самонаводящимися суббоеприпасами или 45кг бомбы с GPS.

Поделиться

11

Re: 243 F-22 и 2458 F-35 для оснащения американской военной авиации

Maksim_ok пишет:

Вот мне интересно, утруждают ли себя певцы хвалебных од нашим Су-35 и МиГ-35 посмотреть на это со стороны? Мол они могут соперничать с Ф-22 и Ф-35,которые как говорят "формально" относятся к пятому поколению...

Вот скажем если американцы F-16 block 60 назвали бы F-35, а F-15-в свою очередь F-22  и ничтоже сумняшись заявляли о том,что они новые машины, не уступающие,а в чем то превосходящие самолеты "формально" относящиеся к пятому поколению? как это бы выглядело? Что бы народ сказал?
Вместо этого очередная модификация F-16 носит имя своего прародителя появившегося в конце семидесятых, не иначе...

Бог с ними, с певцами. Перспектива вооружение американской авиации 2700 "стелсами" впечатляет, а ведь они не ограниченного назначения как Ф-117, а полноценные истребители...

Поделиться

12

Re: 243 F-22 и 2458 F-35 для оснащения американской военной авиации

Ну и что? Существенно расклад сил не измениться. US Air Force и так однозначно сильнее всех ВВС мира вместе взятых. Будет оставаться такой же грозной силой и еще лет 30-40. Ничего не изменилось.

Поделиться

13

Re: 243 F-22 и 2458 F-35 для оснащения американской военной авиации

Очень оригинальна силовая установка СВВП F-35B: подъемно-маршевый двигатель приводит в действие передний подъемный вентилятор, ну и конечно управление по крену. У наших Як-38 и Як-141 стояли отдельные подъемные двигатели, у Харриера - дополнительные поворотные сопла.


http://www.militaryparitet.com/teletype … type/4235/

Поделиться

14

Re: 243 F-22 и 2458 F-35 для оснащения американской военной авиации

"Впрочем и с ВТО у него неплохо, теже кассетные бомбы с 40 самонаводящимися суббоеприпасами или 45кг бомбы с GPS".

-Это какой JDAM весом в 45 кг? Насколько знаю комплектом с GPS наведением оснащаются стандартные фугасные авиабомбы самая легкая из когторых 225 кг весом...

Мдя,еще судя по заявлениям разработчиков бортовой электронный комплекс будет совершеннее чем на других самолетах. Получается производительнее чем на Ф-22....

Круто..

Поделиться

15

Re: 243 F-22 и 2458 F-35 для оснащения американской военной авиации

Меня еще впечатлил целый фильм показанный на Дискавери о том как проходил конкурс между Боингом и Локхидом.
Все действующие лица,руководство,контсруктора,испытатели и рабочие. Первые полеты. Весь цикл сравнительных летных испытаний.
Интересно,что на первые полеты пригласили и семьи летчиков-испытателей.

Наст оящие живые эмоции, просто слишком необычно для наших реалий...

Поделиться

16

Re: 243 F-22 и 2458 F-35 для оснащения американской военной авиации

Maksim_ok пишет:

"Впрочем и с ВТО у него неплохо, теже кассетные бомбы с 40 самонаводящимися суббоеприпасами или 45кг бомбы с GPS".

-Это какой JDAM весом в 45 кг? Насколько знаю комплектом с GPS наведением оснащаются стандартные фугасные авиабомбы самая легкая из когторых 225 кг весом...

Мдя,еще судя по заявлениям разработчиков бортовой электронный комплекс будет совершеннее чем на других самолетах. Получается производительнее чем на Ф-22....

Круто..

В "Оружии Будущего" показали: впрочем может врали - в номенклатуре нашел такое:Lockheed Martin
Scalpel  Лазерная полуактивная
2008
 
Сверхмалая УАБ для нанесения высокоточных «хирургических» ударов с меньшими побочными разрушениями. На базе учебного боеприпаса E-LGTR. Вес – 45,4 кг. Длина - 1,875 м, диаметр – 0,1 м. КВО – 2 м
_____________________________________________________________________________________
Boeing Direct Attack Weapons  SDB Phase I
(Small Diameter Bomb)
GBU-39/B
GPS/INS
2003
2006 (принята на вооружении)
F-15E Strike Eagle, F-16 Fighting Falcon, F-22A Raptor (8 бомб), B-2A Spirit. Начало разработки – сентябрь 2001 г. Для поражения неподвижных целей. Блок GPS технологии SAASM/AJ (Selective Availability Anti-Spoofing Module / Anti-Jam). БЧ – проникающая ОФ. Длина – 1,80 м, диаметр – 0,19 м, размах – 1,38 м. Вес – 130 кг, БЧ – 93 кг. Дальность – ок. 110 км. КВО – 5-8 м. Серия с апреля 2005 г. (LRIP)


Joint Capability Technology
GBU-39/B
GPS/INS
2007
 
В варианте ультраточного наведения FLM (Focused Lethality Munition). С боевой частью из композитного углеволокна вместо стальной и усовершенствованным зарядом


SDB Phase II

(SDB II, SDB Increment II)
GBU-40/B
GPS/INS
 
   Для поражения подвижных целей (с многорежимной ГСН, системой двустороннего обмена данными с самолетом). Начало разработки –2006г.

Поделиться

17

Re: 243 F-22 и 2458 F-35 для оснащения американской военной авиации

Макет F-35 с КР JASSM.

Макс. БН (включая внешнюю подвеску) F-35A - 8,2 т, F-35B - 6,8 т, F-35C - 8,2 т (пресс-релиз Lockheed Martin)

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/2543/thumbnails/63c823c8420c81753310590fb875e33d.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/2543/thumbnails/3ebc14c26b1b4e047a76fea6b146468f.jpg

Поделиться

18

Re: 243 F-22 и 2458 F-35 для оснащения американской военной авиации

Михаил1

Я тоже о Скальпеле думал. Недавно было обсуждение о этой бомбе. И на Лента ру писали.Но она пока не состоит на вооружении.

SDB-весч! С такой УАБ истребитель получает возможность за один вылет поражать гораздо больше целей чем ранее так как таких узких бомб можно брать до 4-х на одном пилоне.
Кстати, точность JDAM повышена до 3 м. Есть вариант вплюс с лазерной ГСН для поражения движущихся целей. SDB до 2 м.

Поделиться

19

Re: 243 F-22 и 2458 F-35 для оснащения американской военной авиации

Raptor пишет:

Макет F-35 с КР JASSM.

Макс. БН (включая внешнюю подвеску) F-35A - 8,2 т, F-35B - 6,8 т, F-35C - 8,2 т (пресс-релиз Lockheed Martin)

Большая птичка получается! Я думал будет что-то в весе Ф-16/МиГ-29, а тут максимальная взлетная масса под 30 тонн, да и боевая мягко говоря супер, только у Ф-15Е побольше.

Поделиться

20

Re: 243 F-22 и 2458 F-35 для оснащения американской военной авиации

Зато если запихать SDB во внутрениий отсек,но малозаметность выше и скорость можно развить большую...дальность полета  выше

Поделиться