16

Re: Потренируетесь в переводах?

Mode пишет:
Леонид пишет:

Конечно, продолжайте. Все что угодно. Набьете руку здесь и... создадите свой сайт - конкурент Военного Паритета)). Мы переводим что на поверхности лежит, а надо бы копать глубоко. Скажем, зайти в военный интернет Мьянмы или Гондураса. )

Добро, буду тренироваться и кидать сюду, если найду что-нибудь интересное. Не думаю, что в военном интернете Гондураса и Мьянмы так уж много интересной информации.)

шариться нужно повсюду для полноты, так скать, картины)

Поделиться

17

Re: Потренируетесь в переводах?

Леонид пишет:

шариться нужно повсюду для полноты, так скать, картины)

Да, конечно, ради деталей и некоторых фактов. Правда найти людей, знающих эти языки и желающих всё это переводить, думаю, проблематично.

В продлолжении темы Ирака, небольшая статья-анализ от Jane's.




После разгрома сил безопасности в Мосуле и дальнейшего продвижения вооруженных групп к Багдаду, Jane’s смотрит на возможные сценарии развития событий, которые могут произойти в ближайшие дни и недели.

Следующие шаги ИГИЛ

ИГИЛ почти наверняка попытается воспользоваться текущим моментом своего наступления на севере. Захватить как можно больше территорий в попытке сохранить серьёзное давление на иракское правительство.
Возможно,  ИГИЛ нанесёт удар восточнее, в район Киркука, но вполне вероятно, что он остановится перед тем, как вторгнуться на территорию, контролируемую курдским региональным правительством. Вероятнее всего, боевики сфокусируются на юге, продвигаясь через Салах Ад-Дин по направлению к Багдаду, в попытке создать угрозу городу с севера, а также с восточного направления, воспользовавшись своими успехами в Анбаре.

Развёртывание шиитской милиции может стать ловушкой

На фоне докладов о довольно низкой результативности сил безопасности Ирака за последние несколько дней, правительство Ирака может быть вынужденно привлечь формирования мусульман-шиитов, чтобы отбить атаки ИГИЛ. Однако в таком случае ИГИЛ может использовать данное обстоятельство, выставив себя в качестве защитника суннитского населения, как оно уже делало ранее, от “еретиков” шиитского правительства.

Иракскому правительству следует действовать аккуратно и сдержанно, отвечая на угрозу боевиков. Иначе данное действо может послужить поводом для масштабной пропаганды и новой волны добровольцев в ряды ИГИЛ.

Участок неконтролируемой границы между Ираком и Сирией растёт;  поток людей и материального обеспечения увеличивается

В дополнении к наступлению в Ираке, боевые дейтсвия ИГИЛ в области Найнава будут иметь широкое воздействие на кампанию в Сирии, идущую параллельно. Первым делом с точки зрения логистики: захват территории Найнавы расширит протяженность границы между Сирией и Ираком, которая больше не может эффективно контролироваться правительством.  Что в свою очередь даст свободу перемещения людям и материальному обеспечению через границу между двумя театрами боевых действий.

Новые запасы лёгкого и тяжелого оружия, денег, военной техники потекут в Сирию

Важный факт заключается в том, что после взятие Мосула, ИГИЛ получил в своё распоряжение множество лёгкого и тяжелого оружия, военную технику и наличные деньги. Вместе с тем, как военные и полицейские части были брошены, боевики получили доступ к огнестрельному оружию и экипировке. Спикер парламента, Осама ан-Найжейфи, заявил 10 июня, что всё оружие, оставленное силами безопасности, теперь находится в распоряжении боевиков.

В дальнейшем, подчеркивая слова спикера, ИГИЛ выложил в социальные сети серию фотографий, демонстрирующую захваченные тайники с оружием и технику сил безопасности. Вероятно, большая часть этого материального обеспечения будет перемещена через границу в пустынную территорию восточной Сирии, которую боевики ИГИЛ использовали в качестве плацдарма во время наступления на Ирак и Северную Сирию.

Мосул мог бы стать плацдармом для будущих операций исламского государства

Хотя на данный момент нет уверенности, сможет ли ИГИЛ удержать Мосул в среднесрочной перспективе, а также продолжить расширение подконтрольных территорий, влияние этой территории на деятельность боевиков могло бы быть весьма существенным. Мало того, что это облегчит перемещение оружия, имущества и людей через границу, Мосул мог бы стать главным плацдармом для боевиков, во время их кампании экспансии на центр и юг Ирака. С точки зрения пропаганды и набора добровольцев, город мог бы вероятно стать пунктом сбора для сторонников ИГИЛ в региональном и международном масштабе. Таким образом, представители ИГИЛ смогли бы заявить, что Исламское государство это нечто большее, чем просто название.

http://www.janes.com/article/39155/anal … ppens-next

Отредактировано Mode (24.06.2014 19:15:49)

Поделиться

18

Re: Потренируетесь в переводах?

http://www.janes.com/images/assets/936/39936/1522191_-_main.jpg

DARPA разрабатывает экспериментальный летательный аппарат вертикального взлёта и посадки; Боинг раскрывает детали своего детища Phantom Swift.

Агентство передовых оборонных исследовательских проектов МО США (DARPA) рассмотрит  концептуальные проекты летательного аппарата вертикального взлёта и посадки (ЛАВВП) от четырёх претендентов в течение ближайших недель. Сведенья о программе Боинга официально раскрыты 24 июня.

Выступая на одном из предприятий компании в Сент-Луисе, шт. Миссури,  менеджер проекта Phantom Swift  Брайан Риттер заявил, что первичное рассмотрение технических решений, предоставленных компаниями Боинг, Карем, Сикорский и Аврова Флайт Сайансис произойдёт в конце июля. За ним последует предварительная оценка проекта до конца 2015 года.

Программа экспериментального ЛАВВП была анонсирована DARPA в начале 2013 года. Она нацелена на демонстрацию эффективности режима висения и высокоскоростного полёта. Характерные требование программы заключаются в следующем: летательный аппарат должен развивать максимальную устойчивую скорость от 300 до 400 узлов; эффективность ЛА в режиме висения должна быть повышена с 60% до, по крайней мере, 75%; аэродинамическое качество при крейсерском полёте с  текущих 5-6 до 10; ЛА должен нести полезную нагрузку составляющую до 40% его проектируемого полного веса 4500-5450 кг.

Из четырёх претендентов только прототип компании Боинг Phantom Swift   был построен и испытан в полете (модель в масштабе 17% от полноразмерного образца). Выступая перед репортёрами, Риттер раскрыл детали Phantom Swift, ЛА, с помощью которого компания хочет достичь целей, поставленных DARPA. Для этого в нём используется технология воздушного винта, заключенного в кольцевой обтекатель.

“Использование комбинации винтов находящихся в корпусе и винтов для улучшения управляемости, в поворотном крыле, является уникальной чертой Phantom Swift”, говорит Риттер, добавляя “Касательно проблемы эффективного висения и высокоскоростного полёта у нас есть ответ в виде технологии винта в кольцевом обтекателе, в которую компания Боинг сейчас вкладывает значительные средства”.

Полноразмерный образец Phantom Swift будет иметь следующие габариты: размах крыла 15,2 м., длина 13,4 м., вес до 5450 кг. В фюзеляже два винта, направленные вниз, для подъёма. Полезная нагрузка может быть расположена в отсеках передней части ЛА, в центре и в задней части.

Пока демонстратор будет оснащён обычным двигателем General Electric CT7-8. Планы на долгосрочную перспективу – включить в состав полностью электрический двигатель, как только технологии сделают это возможным. В высокоскоростном крейсерском полёте подъёмные винты отключаются, а отсеки винтов закрываются  для обеспечения лучшего аэродинамического качества (двигательная установка для поступательного полёта расположена в каждом поворотном крыле).

В данный момент DARPA не определилась, будет ли ЛА пилотируемым или беспилотным,  хотя все участники выбрали беспилотный вариант. Тем не менее, Риттер говорит, что есть потенциал того, что полноразмерный образец будет пилотируемым. Таким образом, Боинг видит целое семейство платформ, основанных на Phantom Swift.

Фаза 1: контракты с бюджетом 130 млн. $ по программе экспериментального ЛАВВП, заключены с четырьмя соревнующимися фирмам.  Фаза 2 и 3: покажет окончательный список участников, отобранных с одной платформой для лётных испытаний в период 2017-2018 года.

Отредактировано Mode (25.06.2014 22:50:17)

Поделиться

19

Re: Потренируетесь в переводах?

Поделиться

20

Re: Потренируетесь в переводах?

CeR пишет:

Что вы хотели этим сказать?

Поделиться

21

Re: Потренируетесь в переводах?

Не в коем случае не в обиду Вам. Спасибо за труд!

Смешно смотреть на подобного рода "разработки", особо в контексте экономический вливаний в них.

Поделиться

22

Re: Потренируетесь в переводах?

CeR пишет:

Не в коем случае не в обиду Вам. Спасибо за труд!

Смешно смотреть на подобного рода "разработки", особо в контексте экономический вливаний в них.

А, я-то думал какую-то глупость написал. По мне это перспективно, по крайней мере, для развития беспилотников. Ведь программа рассчитана на достаточно долгий срок.

Поделиться

23

Re: Потренируетесь в переводах?

Ну Вы правы. Однако, так же как и с квадрокоптерами, экономическая целесообразность которых ограничена игрушками и БПЛА в весовой категории до 20кг взлётного веса, подобный аппарат, скорее всего не выйдет за рамки 200-от кг взлётного, при денежных вливания, сравнимых с межконтинентальным лайнером. Это и смешно. Там сидят ещё "те" спецы по распилу денег.

Поделиться

24

Re: Потренируетесь в переводах?

Когда-то и Osprey казался игрушкой...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

25

Re: Потренируетесь в переводах?

А он и сейчас-то по большому счёту игрушка. Дорогая, сложная и неизвестно на сколько эффективная игрушка, которую может себе позволить только армия и флот.  Гражданских - эта машина почему-то мало интересует.

Для каждой схемы вертикально взлетающего аппарата есть прямая математическая зависимость размеров и масс полезной нагрузки, перевозимой во внутренних объёмах. Практически все нетрадиционные схемы страдают от резкого сокращения возможной номенклатуры перевозимых грузов по мере возрастания габаритов самого аппарата. Это данность и от неё никуда не уйдёшь.  Речь идёт не только о массе, но и о габаритах перевозимых грузов и связано это с каким-то единственным преимуществом таких аппаратов перед обычной вертушкой. Ну например - крейсерская скорость.

В случае с приведённой моделью, будь она реализована в пределах взлётных масс Ми-8/17 например, то те же 3 тонны груза она если и сможет поднять, то только в виде слитков из металлов. Габаритные грузы потребуют больших внутренних объёмов, а значит увеличения массы самого аппарата с ухудшением его аэродинамических качеств и ЛТХ. Но даже 11 тонн максимальной взлётной, скорее всего не позволят летать даже с 3-мя тоннами, не говоря уж о 5-ти у Ми-8/17. А причина тому - собственная масса аппарата, в которой полно "неработающих" на ВПР масс и объёмов. Этот мёртвый груз начнёт работать только при достижении эволюционной скорости, когда различные элементы планера приобретут аэродинамическое качество. А на взлётно-посадочных режимах - всё это бесполезная масса и занятый объём.

Есть ещё одна беда у нетрационных схем: Они требуют больших вычислительных мощностей для ЭДСУ тогда, как вертушки традиционной схемы прекрасно справляются и без неё. Потеря "электронного пилота" для вертолётов традиционных схем вовсе не означает хоть какую-нибудь даже опасность, в то время, когда для того же Оспри - это реальная угроза, которая скорее всего закончится для аппарата фатально.

Ну и экономический фактор, который выходит на первое место. Сама разработка и ОКР с последующим циклом испытаний будет стоить существенно дороже и риски, связанные с вполне вероятной полной переработкой начального проекта лишь увеличивают конечную стоимость аппарата. Да и сами по себе конструкции требуют новых подходов, новых материалов и конструкционных решений, что добавляет свою копеечку.

К сожалению мы живём в мире, которым правят деньги, а не человеческие устремления или рационализаторские решения. А покуда так - абсолютное большинство новых разработок так и останутся пыльными листами бумаги, да ноликами с единичками на магнитных носителях.

Поделиться

26

Re: Потренируетесь в переводах?

romanmasyukov пишет:

Когда-то и Osprey казался игрушкой...

CeR пишет:

А он и сейчас-то по большому счёту игрушка. Дорогая, сложная и неизвестно на сколько эффективная игрушка, которую может себе позволить только армия и флот.


- Опять тебя на какую-то глупую херню попёрло, непонятно почему? Достаточно посмотреть на боевой радиус обычного транспортного вертолёта и на боевой радиус Osprey, - и всё становится понятно:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/3/35/MV-22B_combat_radius_in_Iraq_compared_with_CH-46E_combat_radius.JPG

Гражданских - эта машина почему-то мало интересует.

- У гражданских она не выдерживает сравнений по критерию эффективность/стоимость, разве что в качестве аварийно-спасательного средства.

В случае с приведённой моделью, будь она реализована в пределах взлётных масс Ми-8/17 например, то те же 3 тонны груза она если и сможет поднять, то только в виде слитков из металлов. Габаритные грузы потребуют больших внутренних объёмов, а значит увеличения массы самого аппарата с ухудшением его аэродинамических качеств и ЛТХ. Но даже 11 тонн максимальной взлётной, скорее всего не позволят летать даже с 3-мя тоннами, не говоря уж о 5-ти у Ми-8/17. А причина тому - собственная масса аппарата, в которой полно "неработающих" на ВПР масс и объёмов. Этот мёртвый груз начнёт работать только при достижении эволюционной скорости, когда различные элементы планера приобретут аэродинамическое качество. А на взлётно-посадочных режимах - всё это бесполезная масса и занятый объём.


- Опять какая-то хренотень:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bell_Boeing_V-22_Osprey
http://ru.wikipedia.org/wiki/Bell_V-22_Osprey
Capacity:

    24 troops (seated), 32 troops (floor loaded), or
    9,070 kg of internal cargo, or up to 6,800 kg of external cargo (dual hook)

Грузовая кабина:

    длина — 6,34 м;
    ширина — 1,74 м;
    высота — 1,67 м.

Range: 1,627 km
Combat radius:  722 km

Maximum speed: 509 km/h at sea level / 565 km/h at 4,600 m
Cruise speed:  446 km/h at sea level

http://en.wikipedia.org/wiki/Mil_Mi-17# … l-17-1V.29

Capacity: 30 troops or 4,000 kg cargo internally /5,000 kg externally slung.
Range: 465 km

Maximum speed: 250 km/h

http://en.wikipedia.org/wiki/Mil_Mi-26

Capacity:

    90 troops or 20,000 kg cargo

Maximum speed: 295 km/h
Cruise speed: 255 km/h
Range: 1,920 km

Есть ещё одна беда у нетрационных схем: Они требуют больших вычислительных мощностей для ЭДСУ тогда, как вертушки традиционной схемы прекрасно справляются и без неё. Потеря "электронного пилота" для вертолётов традиционных схем вовсе не означает хоть какую-нибудь даже опасность, в то время, когда для того же Оспри - это реальная угроза, которая скорее всего закончится для аппарата фатально.


- Это то, что называется "шаги прогресса".  Те, кто решил остаться в каменном веке, из-за боязни, что "ЭДСУ может отказать" - это их личное дело. Тебя ведь не смущает наличие ЭДСУ на всех современных российских самолётах? Ты же не призываешь от них отказаться?

Ну и экономический фактор, который выходит на первое место. Сама разработка и ОКР с последующим циклом испытаний будет стоить существенно дороже и риски, связанные с вполне вероятной полной переработкой начального проекта лишь увеличивают конечную стоимость аппарата. Да и сами по себе конструкции требуют новых подходов, новых материалов и конструкционных решений, что добавляет свою копеечку.

- Это верно, "нет денег - нехера строить", как говорилось в старом популярном анекдоте...

К сожалению мы живём в мире, которым правят деньги, а не человеческие устремления или рационализаторские решения. А покуда так - абсолютное большинство новых разработок так и останутся пыльными листами бумаги, да ноликами с единичками на магнитных носителях.


- Как выяснилось за последние лет 500, главным стимулом прогресса были человеческие устремления заработать побольше денег, используя рационализаторские решения. 
Противопоставлять одно другому - чушь.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

27

Re: Потренируетесь в переводах?

был у нас Бартини, фантазер через край. И Мясищев. Эти люди а) не принимали во внимание возможности государства, б) не принимали во внимание уровень развития производственных технологий, в) не совсем ясно понимали, что нужно государству. Чертили от души и порывались воплотить в металле. Про таких людей говорят - "они обогнали время".

Но такие нужны. Например, DARPA инициирует разработку экзотических конструкций, которые выстрелят на перспективу. И, напротив, производственные гиганты "Локхид", "Боинг" и пр. создают прототипы с "максимальным использованием зрелых технологий", например, ударные дроны, стратег бомбер нового поколения, истребитель шестого поколения, новые скоростные вертолеты, БМП и пр.

Так что нужны и чудаки, и рационалисты.

Поделиться

28

Re: Потренируетесь в переводах?

Леонид пишет:

Так что нужны и чудаки, и рационалисты.

- Несомненно.
Однако записывать Мясищева в "чудаки" ( в романтики) как бы не совсем уместно:
http://www.airwar.ru/enc/bomber/m4.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e3/Bv_m4_02.jpg

http://www.airwar.ru/enc/bomber/3m.html
http://cherry-m.chat.ru/3m.jpg

http://www.airwar.ru/enc/bomber/m50.html
http://testpilot.ru/russia/myasishchev/m/50/images/m50-9.jpg

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

29

Re: Потренируетесь в переводах?

я имею в виду нереализованные проекты Мясищева
например
М-80

Хрущев был 100 раз прав, когда сделал ставку на баллистические ракеты.

Но и здесь не обходилось без вундервафлей
например
чудовищная МБР УР-500

затем ставшая базой РН "Протон"

Поделиться

30

Re: Потренируетесь в переводах?

Вуду, я не зная какВы там сравниваете, но это полный бред!

При ВДВОЕ большей массе пустого и ВДВОЕ же большей максимальной взлётной "Оспри" берёт лишь на тонну больше!!!

Какие тут ещё могут быть споры?

Десант? Хи-хи  ag

http://asset0.cbsistatic.com/cnwk.1d/i/ne/p/2007/image06_550x370.jpg

Вообще вид:

https://c2.staticflickr.com/2/1214/4726611123_8be5306e50_z.jpg

И я не знаю, как там 24 десантника помещается, если сидячих мест только 16 , а высота (???) солона 1.64 м. Остальных штабелем ложат на аппарель?
А что ещё поместится? Пара велосипедов, я думаю.

Сравним:

http://www.conversavia.ru/photos/28.jpg

http://www.vladivostokavia.ru/images/content/seats-mi8-2.jpg

- Это то, что называется "шаги прогресса".  Те, кто решил остаться в каменном веке, из-за боязни, что "ЭДСУ может отказать" - это их личное дело. Тебя ведь не смущает наличие ЭДСУ на всех современных российских самолётах? Ты же не призываешь от них отказаться?

Я не против ЭДСУ, но я за дублирование электро-или гидро-механической системой. Шансы выжить повышаются. А "Оспри" без ЭДСУ летать не умеет.   ag 

Ну и экономический фактор, который выходит на первое место. Сама разработка и ОКР с последующим циклом испытаний будет стоить существенно дороже и риски, связанные с вполне вероятной полной переработкой начального проекта лишь увеличивают конечную стоимость аппарата. Да и сами по себе конструкции требуют новых подходов, новых материалов и конструкционных решений, что добавляет свою копеечку.

- Это верно, "нет денег - нехера строить", как говорилось в старом популярном анекдоте...

И много чего Штаты построили? Да весь Мир, что там Штаты? А сколько денег вложено? Ну что такого революционного, что пошло в серию?


- Как выяснилось за последние лет 500, главным стимулом прогресса были человеческие устремления заработать побольше денег, используя рационализаторские решения. 
Противопоставлять одно другому - чушь.

А Вы не берите последние 500 лет. Возьмите последние 25.

Никакого технологического рывка не наблюдается. Потому, что не дают. А не дают потому, что дорого вначале и невыгодно  потом. 

Как ездили, плавали, летали на ископаемых, так и продолжаем ездить, плавать и летать на тех же ископаемых. И как прежде нужны приводы, винты и крылья, так нужны будут ещё долго.
И каждый раз, снова и снова всё утыкается в бабло.  И будущая миссия на Марс с вероятностью 99,9999% будет нарисована на экране ПК. Ибо нет там ничего, что принесло бы хоть какую-нибудь реальную пользу, а значит - бабло.

Поделиться