141

Re: Крах авиационной промышленности России?

Станичник77 пишет:
PPP пишет:

Разница есть, поскольку разные конечные критерий. Для меня важен критерий - существование авиационной промышленности.

С этой точки зрения можно было и Ту-154, 204/214, 334 клепать. Промышленность бы существовала, самолёт бы выпускали почти полностью российский. Время замены парка в 00х не потеряли бы. По деньгам в итоге наверное было бы то же самое - дотации, но парк пассажирских самолётов - местного производства.

Плюсую.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

142

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

Ту-154 смысла клепать не было, поскольку ему на замену шел именно Ту-204. А так был вариант Ту-154 с 2мя ПС-90.
Ту-204 вполне, с учетом потенциала модернизации. Сколько семейству Б-737 лет? Но ему на смену идет МС-21.
Ту-334, ничуть не хуже Ан-148, правда движки иностранные. но если бы проект был живой то появился бы  Ту-334 - 800, а так увы.
Исходим из реалий, что есть, и что можно сделать. А потенциал отрасли есть.

Иран был под санкциями, с трудом поддерживал летное состояние своего парка. Так что в  реальном мире стоит ключевые отрасли иметь независимые от " друзей и партнеров".

допускаете России стать вторым Ираном?
как говорится, финита ля комедия
а еще лучше северной Кореей
там всё свое

Поделиться

143

Re: Крах авиационной промышленности России?

Леонид

Вы вольно трактуете мои слова. Моя мысль, что ключевые отрасли надо иметь свои.
У Ирана их не было, вот и получили бОльшие проблемы.

Поделиться

144

Re: Крах авиационной промышленности России?

ключевая отрасль должна кооперироваться с лучшими мировыми производителями -
вот тогда развитие будет
только дурить стране не надо
а вы допускаете замкнуться как черепаха в своей скорлупе
на существующей базе можно еще лет 10 бить себя в грудь
дальше - отстой

Поделиться

145

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

Так что в  реальном мире стоит ключевые отрасли иметь независимые от " друзей и партнеров".

Дык ить о чем Вам сколько страниц и талдычат!!!

Суржик российский только по названию

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

146

Re: Крах авиационной промышленности России?

О как, оказывается у нас  совпадает точка зрения -

НАДО ИМЕТЬ СВОЮ АВИАЦИОННУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ,

а насчет кооперации. вопрос в чем и зачем.

Отредактировано PPP (11.02.2016 18:38:44)

Поделиться

147

Re: Крах авиационной промышленности России?

повторяю - дурить вашему лучезарному не надо
и будет Погосян счастлив

Поделиться

148

Re: Крах авиационной промышленности России?

Я вам про отрасль, а вы про личную неприязнь к персоналиям.

Поделиться

149

Re: Крах авиационной промышленности России?

а что, ваша отрасль "развивается" сама по себе ?
без этих хуманоидов?
не знал, что в России создали искусственный разум

Поделиться

150

Re: Крах авиационной промышленности России?

А можно не коверкать язык, или это чисто возрастное? Тогда ладно, пройдет.

Предлагаю про отрасль, а не про свои абстрактные образы.

Поделиться

151

Re: Крах авиационной промышленности России?

Погосян и Путин у вас абстрактные образы?

Поделиться

152

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

О как, оказывается у нас  совпадает точка зрения -

НАДО ИМЕТЬ СВОЮ АВИАЦИОННУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ,

а насчет кооперации. вопрос в чем и зачем.

Вот только под промышленностью мы разное понимаем. Хотя конечно, когда-то и инвалидов считали военнослужащими...

А кооперация - вещь незаменимая. Вот только если на выходе этой кооперации получается убыточная машина, то в топку такую кооперацию.

А вот против такой кооперации 260 лайнеров А-320 собраны в Тяньцзине кто возражать будет?

Отредактировано VasYa (11.02.2016 19:18:55)

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

153

Re: Крах авиационной промышленности России?

Отверточная сборка  - это нам нужно?

Будь у нас такое, вы же и вопили бы, что сами разучились самолеты создавать.

Поделиться

154

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

Отверточная сборка  - это нам нужно?

Будь у нас такое, вы же и вопили бы, что сами разучились самолеты создавать.

почему? Никто бы не вопил
наоборот, люди получали бы стабильную зарплату
весь мир развивается в кооперации, и только путиноиды ищут свой путь

Поделиться

155

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

Отверточная сборка  - это нам нужно?

У Китая небыло гражданской авиапромышленности как класса, если МА-60 не считать. И вот на ровном месте появляется сборочное производство - причем современное и масштабное. И к нему потихоньку добавляется выпуск комплектующих - то закрылки, то банальные двери, то стойки - список растет буквально по дням. Обкатав на китайцах и не выявив проблем, эти комплектующие ставят на машины европейской сборки.
Сейчас машины китайской сборки начинают поставлять в Азию, а для самого Китая начинают собирать 330-ю модель.

При этом завод дает прибыль, а не сосет деньги из бюджета. Против такой отверточной сборки никто и не протестовал бы. Даже если бы ею и пыжились что есть сил, как суржиком - для них это огромный шаг вперед, а для России суржик - шаг назад от производства полного цикла до отверточной сборки. Причем убыточной сборки убыточной машины.

PPP пишет:

Будь у нас такое, вы же и вопили бы, что сами разучились самолеты создавать.

Да потому что Китай никогда самолеты не создавал, а СССР - таки создавал. Что китайцам здорово, то русским - смерть.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

156

Re: Крах авиационной промышленности России?

Россия не СССР. Для того СССР и разрушали, чтобы  и авиапромышленности не было.
Украина тоже умела делать конкурентные самолеты, а западу нужен конкурент?

А сборочная сборка , да еще с чужим двигателем, это еще не есть достаточное условие, чтобы создавать самолеты свои.

Поделиться

157

Re: Крах авиационной промышленности России?

а кто СССР разрушал?
не ваш ли лучезарный в том числе - тут же сбежал из кгб, бросил партбилет и прибежал к собчаку кормиться ?

вечно у вас другие виноваты
вам в то время сколько лет было?

Поделиться

158

Re: Крах авиационной промышленности России?

Путин разрушил СССР, точно.
Мне было.. точно совершеннолетним был, тоже разрушал СССР)))), не встал на его защиту.

Беда России, СССР, что оказывается сильным не враг вне страны, с ним можно справиться, а предательство в верхних эшелонах. Изнутри самое слабое место, и враги этим пользуются.

Но к теме авиационной промышленности это не относится, а то мы опять будем слушать ругань нашей власти.

Отредактировано PPP (14.02.2016 00:14:40)

Поделиться

159

Re: Крах авиационной промышленности России?

все разрушали СССР, и те кто либералы, и те кто камуняки глупые )))
я привык смотреть на вещи комплексно, чего и вам желаю )

когда рушился СССР, об авиапромышленности никто даже и не думал, вообще о ВПК
думаю, феномен был в том, что СССР был напичкан оружием по самое не могу, и думать о каких-то заводах кроме тех кто в них работал, никому не было интересно
вооружения? да хоть завались

но прошли годы, оказалось, что техника может устаревать и стать просто опасной для эксплуатации, вот тут у властей вкралась мысль - пора
но эта мысль подгонялась мыслишками типа "а давайте больше современного оружия чтобы шугать соседей и Запад" - России никто не угрожал и не угрожает пока, это понимали даже эти нью-совки, ничего не понявшие из перестройки, но страшно желавшие лично разбогатеть 
думали, что раз ядерная страна за ними, так это будет очень даже красиво - шугать соседей
оказалось, что нет
беда в том, что перевооружение эти мудрики начали одновременно с шуганием - и попали под санкции, и тут же лишились длинных денег

Поделиться

160

Re: Крах авиационной промышленности России?

Леонид
Вы хотите заразить нас Вашей наивностью))))
России никто не угрожал, ну да, только НАТО разрасталось в ширь, из договора по ПРО Штаты вышли, ПРО собрались в Европе устанавливать. Ну и разгром несогласных, а часто и согласных со штатами в нарушение международного права, тоже уверенности в мирных намерениях запада не прибавляло.

Поделиться