41

Re: Крах авиационной промышленности России?

http://www.forbes.ru/news/258807-sukhoi … re-v-kitai
Ну чо вскрикнем- УРРААА!!!!

Поделиться

42

Re: Крах авиационной промышленности России?

elagabal пишет:

http://www.forbes.ru/news/258807-sukhoi … re-v-kitai
Ну чо вскрикнем- УРРААА!!!!

Сухой уже опроверг.

Поделиться

43

Re: Крах авиационной промышленности России?

orizonti пишет:

Сухой уже опроверг.

Ну вот взял сходу и разрушил человеку такую эротическую фантазию  ag

Поделиться

44

Re: Крах авиационной промышленности России?

Главный шанс авиапрома России-это скандиевые сплавы. Добавление 0,1% в алюминий увеличивает прочность в два раза и сваривается на воздухе. Месторождения в Якутии на 200 лет и в отвалах Качканара тоже на 200 лет.
Лобби в ОАК композитных конструкций обламывает, обламывает, обламывает....

Поделиться

45

Re: Крах авиационной промышленности России?

А у нас есть проблемы в военной авиации? Или в транспортной? или в вертолетостроении?

Поделиться

46

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

А у нас есть проблемы в военной авиации? Или в транспортной? или в вертолетостроении?

Да уйму, изношенность фондов, старение опытного персонала, неэффективное управление.

Поделиться

47

Re: Крах авиационной промышленности России?

Проблемы есть, спору нет, но и запрос на самолеты есть, что является предпосылкой к решению проблем.

Поделиться

48

Re: Крах авиационной промышленности России?

На подготовку к выпуску Ил-114 нужно 1,7 миллиарда рублей
Нижегородскому авиастроительному заводу "Сокол" (НАЗ "Сокол", входит в ОАК) на подготовку к производству турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114 может потребоваться 1,5-1,7 миллиарда рублей, сообщил полпред президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин 9 ноября заявил, что даны указания по разработке ближнемагистрального самолета на базе Ил-114, первые самолеты будут построены на нижегородском заводе "Сокол".
"Соколу" на подготовку к производству (Ил-114) потребуется порядка 1,5-1,7 миллиарда рублей", — сказал он, отметив, "что есть возможность поддержать завод по его дооснащению и подготовке к производству".
По словам полпреда, на нижегородском заводе "есть все компетенции — здесь есть свободные производственные мощности, есть профессиональные люди, которых не нужно переучивать и которые способны такую работу делать". "По линии МИД РФ и по линии ОАК будут проведены переговоры с нашими узбекскими коллегами для того, чтобы те планеры, которые есть в заделе, можно было на каких-то условиях приобрести. Для чего? Для того, чтобы в 2019 году первые машины появились на российских авиалиниях", — добавил Бабич.
В конце октября главный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов сообщил, что первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. У узбекского завода есть пять нереализованных планеров.
Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.
В августе прошлого года Владимир Путин поручил правительству, Минобороны и полпреду президента в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность развертывания серийного производства Ил-114. Эксперты, опрошенные РИА Новости, тогда говорили, что самолет потребует значительной модернизации: в частности, у машины придется менять двигатель и все радиоэлектронное оборудование.

http://www.arms-expo.ru/news/novye_razr … da_rubley/

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

49

Re: Крах авиационной промышленности России?

Ссылка по Ил-114  - как подтверждение краха, или подтверждение возрождения?

Поделиться

50

Re: Крах авиационной промышленности России?

Надеюсь на возрождение.
Но опасаюсь краха...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

51

Re: Крах авиационной промышленности России?

Цена независимости
Сколько стоит успех «Суперджета»

https://lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/

Очень рекомендую.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

52

Re: Крах авиационной промышленности России?

romanmasyukov пишет:

Цена независимости
Сколько стоит успех «Суперджета»

https://lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/

Очень рекомендую.

когда вижу Суперджет, прямо кушать не могу - портит аппетит )
говорят, что Сухой в 90-х стал успешным благодаря Погосяну (по сравнению с несчастной компанией МиГ)
но не заслуга Погосяна, что в то время Су-27 и его деривативы выбрали Китай и Индия
МиГ-29 со своей репутацией "самолета ближнего привода" (недостаточная дальность и продолжительность полета) этим гигантам был не нужен
а как Погосян распорядился этими огромными деньгами? здесь Остапа понесло
ему померещилось, что Сухой может делать все - и истребитель нового поколения, и пассажирский самолет
в результате имеем недоделанный ПАКФА и непонятный Суперджет
вместо этого чуда нужно было бросить средства на разработку легкого истребителя нового поколения - об этом я устал писать с 2007
и сейчас на рынки выходят Теджасы и Тандеры...
в общем, Сухой повторяет судьбу Газпрома - шальные деньги помутили разум
сейчас оба сидят с печальным будущим

Поделиться

Re: Крах авиационной промышленности России?

А ведь были ещё несколько проектов разной степени недоведённости (типа С-80, административные и пр...).
С Суперджетом Боинг знал для чего консультировал.

Поделиться

54

Re: Крах авиационной промышленности России?

Аппетит скоро совсем пропадет  -  в серию пошла вторая сотня Суперджетов. И не за горами вариант на 120 пассажиров.

Статистика по авиапромышленности охватывает все воздушные суда, построенные на заводах РФ, в том числе и для иностранного заказчика. Именно поэтому даже в худшие годы данные цифры не равнялись нулю. Даже в самые тяжелые времена Россия все же поставляла хотя бы штучно самолеты на экспорт. Однако тенденцию уловить это не мешает. Другое важное замечание: 2015 год исключен, т.к. по нему еще нет полной статистики.
http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2016 … 6_avia.png

http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2016 … _avia2.png

Поделиться

55

Re: Крах авиационной промышленности России?

да хоть третья сотня
Суперджет жив только потому что в него непрерывно вливают бюджетные деньги
он пожирает деньги, которые бы шли, скажем, на легкий истребитель
Суперджет это черная дыра российского авиапрома
сработавшего эту дыру утопить мало

Поделиться

56

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

Аппетит скоро совсем пропадет  -  в серию пошла вторая сотня Суперджетов. И не за горами вариант на 120 пассажиров.

Как следует из приведенной Романом статьи, только производство каждого самолета из этой сотни обошлось бюджету более чем в 15 млн вечнозеленых. Это не считая еще 1 млрд таких бумажек на разработку...

Отредактировано VasYa (26.01.2016 17:47:36)

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

57

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

Другое важное замечание: 2015 год исключен, т.к. по нему еще нет полной статистики.

А теперь почитаем не ватные мурзилки типа Topwar, а официальные данные с сайта "ГСС" http://www.scac.ru/ru/products/sukhoi-superjet100/  И увидим, что на январь текущего года в эксплуатации находится "аж" 64 машины этого типа, включая 25 самолётов в "Аэрофлоте" (который в командном порядке нагнули, чтоб он их приобрёл).
Затем заглянем вот сюда и ознакомимся с состоянием парка поставленных "Суперджетов". Хорошо видно, сколько бортов идут по категориям "на хранении" и "не летает"?
Потом подсчитаем, сколько денег было ввалено в этот проект, прочтём пресс-релизы компании, свидетельствующие об устойчивой убыточности "ГСС" - и тихо ужаснёмся...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

58

Re: Крах авиационной промышленности России?

Действительно, зачем нам нужен авиапром, все можно купить на западе.

Только определитесь о чем речь? Есть выпуск авиатехники - ДА.

А то вроде есть, но она плохая, дорогая, дотационная.

Все равно - ответ ДА,

Отредактировано PPP (26.01.2016 20:01:46)

Поделиться

59

Re: Крах авиационной промышленности России?

Действительно, зачем нам нужен авиапром, все можно купить на западе.

не сваливайте все в кучу
я уже сто раз писал
гражданскую авиацию Россия не потянет - ВВП на уровне Испании
приоритетами должны быть - боевая авиация, транспортная авиация, вертолеты, беспилотники - и то с огромным напряжением средств
но для этого нужно быть вменяемой европейской страной, а не черт знает чем - со своим путем, гипербореей тьфу ты
Россия в составе Запада никогда не потеряет свою суверенность
зачем Западу воевать с таким важным союзником как Россия?
а со "своим путем" Россия сгинет как дурак
вот видел докфильм про своих любимых животных
буйвол откололся от стада, решил сам погулять, тоже наверное о своем пути умничал
тут на него напала стая гиен
окружили и... пардон, откусили тестикулы
буйвол упал и уже не может встать, сожрали живьем
вот и глупой Рашке без союзников откусят яйца
Китай что ли ваш союзник...?

Поделиться

60

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

Действительно, зачем нам нужен авиапром, все можно купить на западе.

Только определитесь о чем речь? Есть выпуск авиатехники - ДА.

А то вроде есть, но она плохая, дорогая, дотационная.

Все равно - ответ ДА,

Да можно иметь авиапром, где технологии закупается в Китай и 40-летний главный технолог шлифовальщик гендира, увольняет героя Советского Союза.

Поделиться