111

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

В лизинг - тоже плохо.

В лизинг неплохо. Если бы была твёрдая уверенность, что лизингодатель не связан с Россией...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

112

Re: Крах авиационной промышленности России?

Даже если связан. Авиапромышленность живет.

Поделиться

113

Re: Крах авиационной промышленности России?

На чьи деньги банкет?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

114

Re: Крах авиационной промышленности России?

На наши ессно.

Но мы же про промышленность.

Поделиться

115

Re: Крах авиационной промышленности России?

То есть, вы считаете нормальной ситуацию, когда деньги изымают из бюджета и вваливают в заведомо убыточное производство, которое к тому же имеет крайне высокую степень зависимости от импорта комплектующих/узлов/агрегатов? Офигеть - не встать...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

116

Re: Крах авиационной промышленности России?

Я считаю, что в настоящей ситуации, безотносительно к истории проекта, это правильно.

А дотации Аэрбасу  не противоречили рыночной экономике:)))

Отредактировано PPP (03.02.2016 15:23:23)

Поделиться

117

Re: Крах авиационной промышленности России?

Эйрбасу давали государственную ссуду в объеме 15 млрд (в пересчете на долл США)
в 2012 году Боинг подавала в суд за нарушение правил ВТО
что такое ссуда

Если обратиться к определениям, то выясняется, что само слово «кредит», которое происходит от латинского «creditum», переводится именно как «ссуда». Сделано это впрочем, для того, что бы не переводить это слово через себя же. Практически, ссуда - это денежные средства, которые передаются одной стороной другой стороне, при условии возврата всей суммы с дополнительными процентами по кредитному договору.

Эйрбас, конечно, возвратит деньги, а то обанкротят в два счета

интересно, Погосян возвращал государственные деньги, которые он брал на создание и производство суперджетов?
вряд ли - эти деньги осваивались с концами как это имеет место быть с военными программами - съели и на будущий год тоже требуют
такая вот российская коммерческая авиаиндустрия

Как стало известно РБК daily, авиационные предприятия закончили сделки по предоставлению созданной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) беспроцентных кредитов. По данным нескольких источников в отрасли, всего до конца 2007 года на содержание корпорации потребуется 35 млн. долл. Планируется, что деньги она сможет вернуть к ноябрю этого года, но, как говорят директора предприятий, реально это сможет произойти не ранее первого квартала 2008 года, когда ОАК будут финансировать из госбюджета.

http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/25/121553.html

Поделиться

118

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

А дотации Аэрбасу  не противоречили рыночной экономике:)))

Вот когда "ГСС" продемонстрирует что-то хотя бы отдалённо напоминающее финансовые показатели Airbus, тогда пусть и просит бюджетные дотации.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

119

Re: Крах авиационной промышленности России?

структура ОАК

какая тут может быть конкуренция - все ходят под одной крышей

Поделиться

Re: Крах авиационной промышленности России?

PPP пишет:

А чего это мексиканцы и ирландцы берут Суперджеты?

И Airfrance  собралась их брать в лизинг  и летать по Европе.
https://www.cityjet.com/news/cityjet-to … j100.shtml
Cоглашение, подписанное АО «Гражданские самолеты Сухого», SuperJet International и авиакомпанией CityJet Airlines, предусматривает 15 твёрдых заказов на поставку воздушных судов плюс опцион ещё на 10 самолётов.

Может сначала поинтересоваться, что это за компания такая - СитиДжет? ag
Я о ней вообще не слышал, пока не начались радостные вопли ватников. Вас имеют как лошков, а вы покряхтываете, да нахваливаете:

http://www.independent.ie/business/iris … 49281.html

Т.е. они вообще никогда в прибыли не были, одни убытки. Именно как убыточное подразделение их продала ЭйрФранс в 2013-м, но вот сейчас они нашли идиотов, которые согласны им продать в кредит самолеты. А ЭйрФранс там только тем боком, что арендует у них два самолета, чтобы покрывали рейсы для самых-самых нищебродов. Которым даже Рианэйром летать дорого.

Но да, подача "невероятного успеха" Сухого в русской прессе - вызывает уже даже не смех - одна брезгливость.

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться