Re: Крах авиационной промышленности России?

В комментах один товарищ пишет, что цех, который Охотником-Б занимался закрывают.

Поделиться

182

Re: Крах авиационной промышленности России?

В Чжухае на стенде китайской корпорации AECC CAE был представлен макет российско-китайского двигателя для CR 929. Рабочее название двигателя — AEF3500.

«Это турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности. Его главные характеристики — это низкое потребление топлива, малые выбросы вредных веществ, низкие шумовые характеристики, длинный жизненный цикл, низкие операционные затраты», — рассказал представитель AECC CAE.

Ожидавшееся во время салона подписание соглашения о совместной разработке двигателя не состоялось.

Главный вопрос переговоров — кто какие узлы двигателя будет разрабатывать и производить.

Первый полет CR 929 запланирован на 2025 год. На первых машинах планируется использовать двигатели General Electric, на втором этапе двигатель будет заменен российско-китайским аналогом, созданным на основе ПД-35. При этом сам ПД-35 пока находится на этапе разработки, начало испытаний запланировано на 2022 год, сертификация — на 2027 год.

В бизнес-плане ОАК указано, что до 2060 года будет произведено 900 широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.

В бизнес-плане ОДК запланировано до 2060 года создасть 600 двигателей. Предполагается, что такой двигатель будет не дороже продукции западных конкурентов — Rolls-Royce Trent 7000 или General Electric GEnx.

Каталожная цена Rolls-Royce Trent 7000 в 2014 году составляла $37,9 млн. Стоимость GEnx начинается от $22,5 млн. Если допустить, что российско-китайский двигатель будет стоить от $20 млн до $35 млн, то общая стоимость 600 силовых установок будет в пределах $12–21 млрд. Это сопоставимо с планируемыми инвестициями в проект CR 929 - Россия и Китай планируют инвестировать $20 млрд, из которых на проектирование и создание производственных мощностей будет направлено $13 млрд, на производство запчастей и маркетинг — $7 млрд.

При этом в ОДК понимают, что план в 600 двигателей — оптимистичный прогноз, а решения по закупкам CR 929 и выбору двигателя для лайнера будут принимать авиакомпании, говорит источник РБК в «Ростехе». По его словам, важный фактор — наличие у многих авиакомпаний основного парка из Airbus A330 и Boeing 777, на которых стоит GEnх. «В дальнейшем им выгоднее закупать самолеты с таким же двигателем, так как это существенно снизит затраты на обслуживание по парку», — подытожил он.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

183

Re: Крах авиационной промышленности России?

По его словам, важный фактор — наличие у многих авиакомпаний основного парка из Airbus A330 и Boeing 777, на которых стоит GEnх. «В дальнейшем им выгоднее закупать самолеты с таким же двигателем, так как это существенно снизит затраты на обслуживание по парку», — подытожил он.

ну хоть один что-то понимает

Поделиться

184

Re: Крах авиационной промышленности России?

Получившемуся чрезмерно тяжелым легкому транспортному самолету Ил-112 уменьшат массу, сообщил «Аргументам недели» главный конструктор «Ил» Николай Таликов.
     
      Специалист отметил, что получившаяся машина не соответствует тактико-техническому заданию, в частности, перевозкам пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса (короткие полосы длиной 1500–1800 метров).
     
      «Да, мы перетяжелили самолет. Тут есть объективные причины — в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришел к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят», — сказал главный конструктор.
     
      По словам Таликова, разработчики «во многом поэтому упустили проблему веса». «Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолета», — сказал специалист.
     
      Таликов добавил, что только самая первая машина, «единица», останется в повышенной весовой категории. «Меняем вторичные конструкции, которые на прочность не влияют, делаем перекомпоновку, внедряем композиционные материалы. Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра — дальность, грузоподъемность и категория аэродрома», — отметил инженер.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

185

Re: Крах авиационной промышленности России?

В отказе Индии от поставок советского (российского) палубного многоцелевого истребителя четвертого поколения МиГ-29К виноват производитель (корпорация «МиГ»), пишет еженедельник «Звезда».
     
      Издание отмечает, что индийские военные отзывались о самолете как о машине, которая «пронизана проблемами». В частности, у специалистов имелись претензии к качеству планера, системе управления и тренировочной программе-симулятору. Больше всего проблем наблюдалось с силовой установкой, вследствие чего с февраля 2010 года из-за заводского брака из эксплуатации изъято 40 двигателей.
     
      «Приземление на палубу авианосца выглядит как жесткая посадка, — приводит издание мнение летчиков. — Самолет нуждается в частом ремонте. Из-за таких посадок постоянно проявляются структурные дефекты».
     
      По мнению директора Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслана Пухова, сложившаяся вокруг МиГ-29К ситуация является «действительно очень неприятной историей», из-за которой «МиГ» не пригласили поучаствовать в тендере на индийский корабельный самолет. «Участвовать будут французы, шведы, американцы... Если мы не хотим потерять Индию, повторения таких историй не должно быть никогда», — сказал эксперт.
     
      В ноябре Индия решила отказаться от использования МиГ-29К. Замена российским самолетам будет выбрана в ходе тендера. Всего Индия от России получила 45 единиц МиГ-29К. Поставки не предусматривали техническое обслуживание самолетов, которое необходимо было оплачивать отдельно. В «МиГ» открещиваются от неполадок с поставленными истребителями.
     
      В апреле Индия приостановила сотрудничество с Россией по проекту FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), предполагающему создание на основе российского Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

186

Re: Крах авиационной промышленности России?

VasYa пишет:

В отказе Индии от поставок советского (российского) палубного многоцелевого истребителя четвертого поколения МиГ-29К виноват производитель (корпорация «МиГ»), пишет еженедельник «Звезда».
     
      Издание отмечает, что индийские военные отзывались о самолете как о машине, которая «пронизана проблемами». В частности, у специалистов имелись претензии к качеству планера, системе управления и тренировочной программе-симулятору. Больше всего проблем наблюдалось с силовой установкой, вследствие чего с февраля 2010 года из-за заводского брака из эксплуатации изъято 40 двигателей.
     
      «Приземление на палубу авианосца выглядит как жесткая посадка, — приводит издание мнение летчиков. — Самолет нуждается в частом ремонте. Из-за таких посадок постоянно проявляются структурные дефекты».
     
      По мнению директора Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслана Пухова, сложившаяся вокруг МиГ-29К ситуация является «действительно очень неприятной историей», из-за которой «МиГ» не пригласили поучаствовать в тендере на индийский корабельный самолет. «Участвовать будут французы, шведы, американцы... Если мы не хотим потерять Индию, повторения таких историй не должно быть никогда», — сказал эксперт.
     
      В ноябре Индия решила отказаться от использования МиГ-29К. Замена российским самолетам будет выбрана в ходе тендера. Всего Индия от России получила 45 единиц МиГ-29К. Поставки не предусматривали техническое обслуживание самолетов, которое необходимо было оплачивать отдельно. В «МиГ» открещиваются от неполадок с поставленными истребителями.
     
      В апреле Индия приостановила сотрудничество с Россией по проекту FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), предполагающему создание на основе российского Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения.

Допрыгались ,уже от Миг-29 отказываются.
Наши слесари СМР любят говорить :-Если бы потенциальный покупатель видел бы , как мы собираем эти ракеты ,то они бы никогда их не купили.
И это их высказывание про новейшие ракеты для Венесуэлы и Египта . Руководство только о своих деньгах думает и гонит даже брак , никто не узнает ,пока не начнут воевать.

Поделиться

187

Re: Крах авиационной промышленности России?

Lumen пишет:
Lumen пишет:

Чванливые и голозадые собирасы-обдристасы.  ag

11 февраля 2012

Первый серийный самолет МС-21 будет выпущен в 2017 году
«К 2020 году производство самолетов МС-21 выйдет на плановые показатели и достигнет уровня в 40 самолетов в год», — добавили в корпорации.

https://finance.rambler.ru/economics/12 … i/?updated


15-11-2014

Опытный образец самолета МС-21 для летных и статических испытаний будет изготовлен до конца 2015 года, первый испытательный полет пройдет в первой половине 2016 года, а серийное производство нового российского лайнера начнется в 2017 году.

https://politikus.ru/industry/35675-cer … -godu.html


08 августа 2016

Старт серийного производства МС-21 запланировали на 2018 год

https://mirputeshestvij.mediasole.ru/st … a_2018_god

6 марта 2017

Начало поставок самолета МС-21 запланировали на осень 2018 г.

Поставка магистральных самолетов МС-21 планируется на осень 2018 года, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе Авиационной коллегии при правительстве РФ.

https://www.interfax.ru/russia/552536

22.03.2017

В конец лета 2017 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске стартует серийное производство «Магистрального самолета XXI века» или МС-21, сообщил представитель предприятия Виталий Игнатьев.

https://politexpert.net/31992-letom-201 … leta-ms-21


24.03.2017

Серийное производство МС-21 начнется летом 2017 года.

http://rt.vk34.ru/blog/post/news/serijn … -2017-goda


17.08.2017

Иркутский авиационный завод планирует выйти на серийное производство 70 самолетов МС-21 в 2022 году, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

Планируем серийное производство с июня 2019 года с тем, чтобы в 2022 году выйти на 70 самолетов в год

https://ria.ru/economy/20170817/1500522167.html



26.03.2018

Иркутский авиазавод начнет сборку серийных лайнеров МС-21 в июне.

Начало сборки первых серийных лайнеров МС-21 запланировано на июнь 2018 года.


https://ria.ru/radio_brief/20180326/1517247757.html


12 сентября 2018  (Сегодня мы здесь  ap )

На МС-21 потратят более 460 миллиардов рублей.

Первый полет машина совершила в мае 2017-го, серийное производство запланировано на 2018-й

https://lenta.ru/news/2018/09/12/mc21/


To be continued...  bj


Конец года близится,а МС-21 всё нет.   bq


Российский лайнер МС-21 в ближайшее время предполагается оснастить отечественным двигателем ПД-14. Это может привести к росту стоимости эксплуатации самолета для его будущих покупателей, предупреждают эксперты. Сам проект при этом испытывает трудности с выходом на внешние рынки, но продолжает дорожать. Общие расходы могут составить 465 млрд руб.

Программа ПД-14 уже влетела в копеечку. На нее потрачено около 70 млрд руб

В настоящее время на МС-21 устанавливаются американские двигатели PW1000G. Два лайнера с такими двигателями сейчас проходят летные испытания - один с прошлого года летает в подмосковном Жуковском, второй - впервые поднялся в воздух в мае этого года. Предположительно, первый самолет с отечественным двигателем может быть собран только в следующем году.  bk

Между тем, ранее анонсировалось, что уже в 2019 году МС-21 пройдет сертификацию и начнется его серийное производство. А на 2020 год намечены первые поставки самолета заказчикам.

Сам лайнер еще ни разу официально не был представлен ни на одном из международных авиасалонов. Даже на МАКСе в 2017 году МС-21 присутствовал в виде стендового образца.

Зато известно, что траты на МС-21 растут. В сентябре Юрий Борисов отмечал на совещании на Иркутском авиационном заводе, что "общая стоимость проекта составит до 2025 года порядка 465 млрд рублей".
В 2008 году проект оценивался в 125 млрд рублейbe

подсчетам Счетной палаты, общая стоимость проекта достигла 438 млрд рублей, из которых уже потрачено 158,3 млрд рублей, еще 279,1 должны быть вложены в период с 2018 по 2025 гг.

https://vpk.name/news/231860_zolotoi_sa … _ms21.html


To be continued....


Не забываем отслеживать аналогавнетные достижения пестоболов.   ag

Не заладилось с серийным производством ни в 2017,ни в 2018-будет чем кормить вату в 2019.

"Иркут" собрал третий летный прототип МС-21-300

В настоящее время проходят испытания МС-21-300 с иностранными двигателями Pratt & Whitney PW1400G. (бан на продажу Суперджетов Ирану позже вспомните  bm  )

Сейчас уже начата сборка деталей и агрегатов для серийных перспективных узкофюзеляжных машин, предназначенных для поставок заказчикам. ( напрасно ждёт сына старушка домой-ей скажут,она зарыдает  ag )

Сертификация МС-21 с PW1400G, согласно последним данным, отложена на 2020 г. Сертификация ВС с российскими двигателями запланирована на 2021 г.

http://mc-21.wikidot.com/news:775

Memento, quia pulvis es.

Поделиться

188

Re: Крах авиационной промышленности России?

26 декабря 2018-это ещё не конец 2018 на Рассеюшке,так-то вот.Тут свой календарь и петля во времени,рекурсия скреп называется. ag

26 Dec 2018, 18:39

АО "ОДК-Пермские моторы" подписало с ПАО "Корпорация "Иркут" договор на поставку пяти двигательных установок ПД-14 для летных испытаний самолета МС-21. Поставки начнутся в конце 2018 года. Начало летных испытаний лайнера МС-21 с двигательными установками ПД-14 запланировано на 2019 год, а завершение на 2021 год.

глава региона отметил, что первый изготовленный самолет МС-21 будет передан Приангарью. Соответствующие договоренности с "Аэрофлотом", "Ростехом" и корпорацией "Иркут" уже достигнуты. Срок передачи самолета - четвертый квартал 2019 года. ( Ни хрена не палятся. Сертификация с американским двигателем отложена до 2020,с российским-до 2021,но самолет сдадут заказчику в 4 квартале 2019. Загадочная русская чиновничья душа.  bj )

Сертификацию российского реактивного пассажирского самолета МС-21 из Иркутска должны завершить до 2020 года.(Ёптель,но в 4 квартале собираются несертифицированный литак заказчику передать  be  ) Об этом рассказал директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Равиль Хакимов на VI съезде авиапроизводителей России в рамках выставки "Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование" в Казани. По словам генерального конструктора ПАО "ОАК" (Объединенная авиастроительная корпорация) Сергея Короткова, сертификацию лайнера должно ускорить испытания второго летного образца.

http://mc-21.wikidot.com/news:776

Memento, quia pulvis es.

Поделиться

189

Re: Крах авиационной промышленности России?

ОАК с финансовой точки зрения в не очень хорошем состоянии, нужно 240-250 миллиардов рублей дополнительных средств, в том числе на развитие и программу МС-21, сообщил журналистам глава "Ростеха", в который входит ОАК, Сергей Чемезов.
     
      "Мы сейчас проводим аудит компании, честно говоря, не очень хорошее впечатление производит… Там порядка 240-250 миллиардов рублей требуется дополнительных средств. Это и на развитие, на создание нового продукта, на МС-21, на модернизацию существующих заводов. Поэтому мы, наверное, сделаем перестановку и сделаем отдельно гражданский дивизион, отдельно военный для того, чтобы не подставлять под санкции гражданское производство", — отметил Чемезов.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться