41

Re: китайский стелс-истребитель J-31

Судя по всему Китай решил, что на данном этапе, истребитель с "крейсерским сверхзвуком" ему не нужен.

А может оно и верно ?! При наличии авианосных групп - высокая скорость истребителя теряет свою острую необходимость.

Поделиться

42

Re: китайский стелс-истребитель J-31

CeR пишет:

Судя по всему Китай решил, что на данном этапе, истребитель с "крейсерским сверхзвуком" ему не нужен.

- У них же есть ещё J-20.  Вероятно, у него будет и крейсерский сверхзвук.
А у J-31 пока суммарная тяга двух двигателей 8300х2=16,600 кг, что меньше, чем у одного двигателя F-35 - 19,500 кг, ежу понятно, что при практически полном геометрическом подобии с F-35 и подобии в размерностях,  с этими двигателями там бесфорсажного крейсерского сверхзвука быть не может.

А может оно и верно ?! При наличии авианосных групп - высокая скорость истребителя теряет свою острую необходимость.

- Ну почему же?!  Американские адмиралы долго плакались, когда вместо F-14D с максимальной скоростью М=2.5 (2650 км/час) им подсунули F-18E/F  с максимальной скоростью M=1.8 (1910 км/час). От максимальной скорости напрямую зависит время выхода на рубеж перехвата...

Отредактировано Вуду (04.11.2012 10:38:18)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

43

Re: китайский стелс-истребитель J-31

Вуду пишет:
CeR пишет:

Судя по всему Китай решил, что на данном этапе, истребитель с "крейсерским сверхзвуком" ему не нужен.

- У них же есть ещё J-20.  Вероятно, у него будет и крейсерский сверхзвук.
А у J-31 пока суммарная тяга двух двигателей 8300х2=16,600 кг, что меньше, чем у одного двигателя F-35 - 19,500 кг, ежу понятно, что при практически полном геометрическом подобии с F-35 и подобии в размерностях,  с этими двигателями там бесфорсажного крейсерского сверхзвука быть не может.

А может оно и верно ?! При наличии авианосных групп - высокая скорость истребителя теряет свою острую необходимость.

- Ну почему же?!  Американские адмиралы долго плакались, когда вместо F-14D с максимальной скоростью М=2.5 (2650 км/час) им подсунули F-18E/F  с максимальной скоростью M=1.8 (1910 км/час). От максимальной скорости напрямую зависит время выхода на рубеж перехвата...

Хм.. 2х8300 кгс и 1х19500 кгс. Разница только в весе двигательной установки должна быть более чем существенная, и это при худшей суммарной тяге и большем занимаемом объеме. Больше вес - больше расход в полете, меньше радиус. JSF не блещет радиусом действия и максимальной скоростью, а уж этот так вообще должен быть на коротком поводке, учитывая что планер копии должен быть хуже чем у оригинала( в плане отношения лобового сопротивления к подъемной силе).

Поделиться

44

Re: китайский стелс-истребитель J-31

Hermes пишет:

Хм.. 2х8300 кгс и 1х19500 кгс. Разница только в весе двигательной установки должна быть более чем существенная

- Разница в весе смешная, в 550 кг:
http://en.wikipedia.org/wiki/Guizhou_WS … 28WS-13.29
2х1,135=2,270 кг
http://www.airwar.ru/enc/engines/f135.html
1х1,720 кг

и это при худшей суммарной тяге и большем занимаемом объеме. Больше вес - больше расход в полете, меньше радиус.  JSF не блещет радиусом действия и максимальной скоростью, а уж этот так вообще должен быть на коротком поводке, учитывая что планер копии должен быть хуже чем у оригинала (в плане отношения лобового сопротивления к подъемной силе).

- Это всё-таки Китай, а не США, с их технологической историей. Лет через 25-30 китайцы догонят США в плане авиационного двигателестроения, а пока и это сгодится...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

45

Re: китайский стелс-истребитель J-31

Вуду пишет:

Американские адмиралы долго плакались, когда вместо F-14D с максимальной скоростью М=2.5 (2650 км/час) им подсунули F-18E/F  с максимальной скоростью M=1.8 (1910 км/час). От максимальной скорости напрямую зависит время выхода на рубеж перехвата...

Лукавите-с, Вуду. М=2,34 развивали F-14А с TF-30 и без вооружения. F-14+ (F-14B) и F-14D с F110 уже не ходили за М=1,9. И к моменту списания "Супер Томкэтов" на флоте не один год, как эксплуатировались F-18A\B\C\D. Так что переход к несколько меньшим скоростям не был внезапным и неприятным.
F-35 всех модификаций ещё более снизит эту планку.

Поделиться

46

Re: китайский стелс-истребитель J-31

рекомендуется освежить память)
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/4868/

F-35 с нагрузкой 1400 кг (скажем, до 6 АIM-120) во внутреннем отсеке способен развивать скорость 1,6М. Скажите мне, могут ли истребители четвертого поколения с 6 УР воздушного боя средней дальности (на внешней, естественно, подвеске - ибо внутреннего нет), выходить на скорость 1,6М? F-35 это далеко не толстая корова, он будет резвее и прытче, чем многие его потенциальные противники.

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/7796/

Поделиться

47

Re: китайский стелс-истребитель J-31

Леонид пишет:

рекомендуется освежить память)

"...  Максимальная скорость F-35 достигает 1,67 Маха..." Т.е. на максимальном форсаже.
А теперь добавьте внешние подвески ab Боюсь, с ними он вообще на "сверхзвук" не выйдет.
- Во-первых : дополнительная, а точнее основная и полная нагрузка. (Ради того, чтобы сбросить 2 бомбы, никто такой самолёт в воздух поднимать даже не станет)
- Во-вторых : аэродинамическое сопротивление.
Жечь топливо на форсажных режимах слишком расточительно, т.к. это резко снизит боевой радиус. А в варианте для КМП - это вообще нереально. Там и так места под топливо не ахти.

Я о том и пишу - видимо Китай посчитал сверхзвуковые режимы полёта для своего нового самолёта второстепенными, если не последними в очереди.

Отредактировано CeR (05.11.2012 10:45:34)

Поделиться

48

Re: китайский стелс-истребитель J-31

Леонид пишет:

Скажите мне, могут ли истребители четвертого поколения с 6 УР воздушного боя средней дальности (на внешней, естественно, подвеске - ибо внутреннего нет), выходить на скорость 1,6М?

Могут. Стандартное упражнение на Су - полет на потолок, там разгон до 1,75  с подвесками.

Ну, за лося! Чтоб зацепиЛОСЯ и не порваЛОСЯ!!

Поделиться

49

Re: китайский стелс-истребитель J-31

котейко пишет:
Леонид пишет:

Скажите мне, могут ли истребители четвертого поколения с 6 УР воздушного боя средней дальности (на внешней, естественно, подвеске - ибо внутреннего нет), выходить на скорость 1,6М?

Могут. Стандартное упражнение на Су - полет на потолок, там разгон до 1,75  с подвесками.

интересно по Су-27СК

то есть в принципе в вике все написано правильно 2-4 ракеты и ограничение по скорости 1200-1300 км то есть дозвук... ??? ну и как боротся с ф-22 тот со своими внутреними отсеками имеет практически ровные характеристики на всех скоростях...

http://www.rusarmy.com/forum/topic6863.html

Поделиться

50

Re: китайский стелс-истребитель J-31

CeR пишет:
Леонид пишет:

рекомендуется освежить память)

"...  Максимальная скорость F-35 достигает 1,67 Маха..." Т.е. на максимальном форсаже.
А теперь добавьте внешние подвески ab Боюсь, с ними он вообще на "сверхзвук" не выйдет.
- Во-первых : дополнительная, а точнее основная и полная нагрузка. (Ради того, чтобы сбросить 2 бомбы, никто такой самолёт в воздух поднимать даже не станет)
- Во-вторых : аэродинамическое сопротивление.
Жечь топливо на форсажных режимах слишком расточительно, т.к. это резко снизит боевой радиус. А в варианте для КМП - это вообще нереально. Там и так места под топливо не ахти.

Я о том и пишу - видимо Китай посчитал сверхзвуковые режимы полёта для своего нового самолёта второстепенными, если не последними в очереди.

F-117 поднимали с одной бомбой ab

Типичная внутренняя подвеска (варианты F-35A и F-35C) - две ракеты AMRAAM и две КАБ GBU-31 JDAM калибром 908 кг. Альтернативный вариант подвески - два AMRAAMa плюс восемь КАБ малого калибра (SDB). На внутренней подвеске могут размещаться также: КР AGM-154 JSOW (на самолетах ВВС), КАБ "Пэйвуэй" II калибром 227 кг и GBU-38 и GBU-32 JDAM (227 и 454 кг), британская перспективная КАБ PGB (227 кг), РБК CBU-103M105 "Рокай", ПТУР "Бримстоун", а также британские УР воздушного боя малой дальности ASRAAM. На шести (у варианта А) или семи (у В и С) узлах внешней подвески (шесть съемных пилонов под крылом, один - осевой под фюзеляжем), предназначенных для использования в конфликтах малой интенсивности, может быть размещено, к примеру, до 24 КАБ SDB, а также другое негабаритное вооружение из перечисленного ниже ассортимента: перспективные тактические крылатые ракеты AGM-158 JASSM или SLAM-ER (ВМС и КМП), противотанковые УР типа "Мейврик", противорадиолокационные ракеты HARM (США) или ALARM (ВМС Великобритании), корректируемые авиабомбы типа JDAM и "Пейвуэй" II и III калибром от 227 до 908 кг, свободнопадающие авиабомбы калибром 225, 454 и 908 кг, разовые бомбовые кассеты "Рокай" и УР ASRAAM и AIM-9X. Кроме того, самолет может нести до 4 1612-литровых ПТБ и транспортные контейнеры MXU-640/CNU-08.

http://aeroplan2010.mirtesen.ru/blog/43 … -II-(SSHA)

Поделиться