46

Re: китайский стелс-истребитель J-31

рекомендуется освежить память)
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/4868/

F-35 с нагрузкой 1400 кг (скажем, до 6 АIM-120) во внутреннем отсеке способен развивать скорость 1,6М. Скажите мне, могут ли истребители четвертого поколения с 6 УР воздушного боя средней дальности (на внешней, естественно, подвеске - ибо внутреннего нет), выходить на скорость 1,6М? F-35 это далеко не толстая корова, он будет резвее и прытче, чем многие его потенциальные противники.

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/7796/

Поделиться

47

Re: китайский стелс-истребитель J-31

Леонид пишет:

рекомендуется освежить память)

"...  Максимальная скорость F-35 достигает 1,67 Маха..." Т.е. на максимальном форсаже.
А теперь добавьте внешние подвески ab Боюсь, с ними он вообще на "сверхзвук" не выйдет.
- Во-первых : дополнительная, а точнее основная и полная нагрузка. (Ради того, чтобы сбросить 2 бомбы, никто такой самолёт в воздух поднимать даже не станет)
- Во-вторых : аэродинамическое сопротивление.
Жечь топливо на форсажных режимах слишком расточительно, т.к. это резко снизит боевой радиус. А в варианте для КМП - это вообще нереально. Там и так места под топливо не ахти.

Я о том и пишу - видимо Китай посчитал сверхзвуковые режимы полёта для своего нового самолёта второстепенными, если не последними в очереди.

Отредактировано CeR (05.11.2012 10:45:34)

Поделиться

48

Re: китайский стелс-истребитель J-31

Леонид пишет:

Скажите мне, могут ли истребители четвертого поколения с 6 УР воздушного боя средней дальности (на внешней, естественно, подвеске - ибо внутреннего нет), выходить на скорость 1,6М?

Могут. Стандартное упражнение на Су - полет на потолок, там разгон до 1,75  с подвесками.

Ну, за лося! Чтоб зацепиЛОСЯ и не порваЛОСЯ!!

Поделиться

49

Re: китайский стелс-истребитель J-31

котейко пишет:
Леонид пишет:

Скажите мне, могут ли истребители четвертого поколения с 6 УР воздушного боя средней дальности (на внешней, естественно, подвеске - ибо внутреннего нет), выходить на скорость 1,6М?

Могут. Стандартное упражнение на Су - полет на потолок, там разгон до 1,75  с подвесками.

интересно по Су-27СК

то есть в принципе в вике все написано правильно 2-4 ракеты и ограничение по скорости 1200-1300 км то есть дозвук... ??? ну и как боротся с ф-22 тот со своими внутреними отсеками имеет практически ровные характеристики на всех скоростях...

http://www.rusarmy.com/forum/topic6863.html

Поделиться

50

Re: китайский стелс-истребитель J-31

CeR пишет:
Леонид пишет:

рекомендуется освежить память)

"...  Максимальная скорость F-35 достигает 1,67 Маха..." Т.е. на максимальном форсаже.
А теперь добавьте внешние подвески ab Боюсь, с ними он вообще на "сверхзвук" не выйдет.
- Во-первых : дополнительная, а точнее основная и полная нагрузка. (Ради того, чтобы сбросить 2 бомбы, никто такой самолёт в воздух поднимать даже не станет)
- Во-вторых : аэродинамическое сопротивление.
Жечь топливо на форсажных режимах слишком расточительно, т.к. это резко снизит боевой радиус. А в варианте для КМП - это вообще нереально. Там и так места под топливо не ахти.

Я о том и пишу - видимо Китай посчитал сверхзвуковые режимы полёта для своего нового самолёта второстепенными, если не последними в очереди.

F-117 поднимали с одной бомбой ab

Типичная внутренняя подвеска (варианты F-35A и F-35C) - две ракеты AMRAAM и две КАБ GBU-31 JDAM калибром 908 кг. Альтернативный вариант подвески - два AMRAAMa плюс восемь КАБ малого калибра (SDB). На внутренней подвеске могут размещаться также: КР AGM-154 JSOW (на самолетах ВВС), КАБ "Пэйвуэй" II калибром 227 кг и GBU-38 и GBU-32 JDAM (227 и 454 кг), британская перспективная КАБ PGB (227 кг), РБК CBU-103M105 "Рокай", ПТУР "Бримстоун", а также британские УР воздушного боя малой дальности ASRAAM. На шести (у варианта А) или семи (у В и С) узлах внешней подвески (шесть съемных пилонов под крылом, один - осевой под фюзеляжем), предназначенных для использования в конфликтах малой интенсивности, может быть размещено, к примеру, до 24 КАБ SDB, а также другое негабаритное вооружение из перечисленного ниже ассортимента: перспективные тактические крылатые ракеты AGM-158 JASSM или SLAM-ER (ВМС и КМП), противотанковые УР типа "Мейврик", противорадиолокационные ракеты HARM (США) или ALARM (ВМС Великобритании), корректируемые авиабомбы типа JDAM и "Пейвуэй" II и III калибром от 227 до 908 кг, свободнопадающие авиабомбы калибром 225, 454 и 908 кг, разовые бомбовые кассеты "Рокай" и УР ASRAAM и AIM-9X. Кроме того, самолет может нести до 4 1612-литровых ПТБ и транспортные контейнеры MXU-640/CNU-08.

http://aeroplan2010.mirtesen.ru/blog/43 … -II-(SSHA)

Поделиться

51

Re: китайский стелс-истребитель J-31

Леонид пишет:
котейко пишет:
Леонид пишет:

Скажите мне, могут ли истребители четвертого поколения с 6 УР воздушного боя средней дальности (на внешней, естественно, подвеске - ибо внутреннего нет), выходить на скорость 1,6М?

Могут. Стандартное упражнение на Су - полет на потолок, там разгон до 1,75  с подвесками.

интересно по Су-27СК

то есть в принципе в вике все написано правильно 2-4 ракеты и ограничение по скорости 1200-1300 км то есть дозвук... ??? ну и как боротся с ф-22 тот со своими внутреними отсеками имеет практически ровные характеристики на всех скоростях...

http://www.rusarmy.com/forum/topic6863.html

Там ограничение по приборной скорости. Число М при этом может быть довольно значительным.

Ну, за лося! Чтоб зацепиЛОСЯ и не порваЛОСЯ!!

Поделиться

52

Re: китайский стелс-истребитель J-31

CeR пишет:
Вуду пишет:

Американские адмиралы долго плакались, когда вместо F-14D с максимальной скоростью М=2.5 (2650 км/час) им подсунули F-18E/F  с максимальной скоростью M=1.8 (1910 км/час). От максимальной скорости напрямую зависит время выхода на рубеж перехвата...

Лукавите-с, Вуду. М=2,34 развивали F-14А с TF-30 и без вооружения. F-14+ (F-14B) и F-14D с F110 уже не ходили за М=1,9.

- Ссылочку, пожалуйста, про этот факт?! Желательно на англицком?

И к моменту списания "Супер Томкэтов" на флоте не один год, как эксплуатировались F-18A\B\C\D. Так что переход к несколько меньшим скоростям не был внезапным и неприятным.

- Они выступали или в роли ударников, или в роли истребителей второго эшелона. На перехват передовых сил противника это не влияло никак.

F-35 всех модификаций ещё более снизит эту планку.

- Почему вдруг он "снизит"?? У F-35C (по памяти) Ммакс.=1.35, вот он и будет с такой скоростью летать при необходимости. На F-18E/F это никаким боком не отразится - они совершенно не обязаны подстраиваться под тихоходные самолёты.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

53

Re: китайский стелс-истребитель J-31

CeR пишет:
Леонид пишет:

рекомендуется освежить память)

"...  Максимальная скорость F-35 достигает 1,67 Маха..." Т.е. на максимальном форсаже.
А теперь добавьте внешние подвески ab Боюсь, с ними он вообще на "сверхзвук" не выйдет.
- Во-первых : дополнительная, а точнее основная и полная нагрузка. (Ради того, чтобы сбросить 2 бомбы, никто такой самолёт в воздух поднимать даже не станет)

- Ещё как станут! Точно так же как гоняли с двумя тоннами F-117, - 1271 вылет Ирак-91, 850 вылетов - Бгославия-99, больше сотни - Ирак-2003. И везде в каждом вылете - только 2 тонны! ae

- Во-вторых : аэродинамическое сопротивление.
Жечь топливо на форсажных режимах слишком расточительно, т.к. это резко снизит боевой радиус.

- Это всё верно, но иногда нужда намного дороже топлива! И если боевые действия недалеко, - запросто можно использовать форсаж...

Я о том и пишу - видимо Китай посчитал сверхзвуковые режимы полёта для своего нового самолёта второстепенными, если не последними в очереди.

- Самолёт, разумеется, сверхзвуковой, а поскольку и размерности подобны, то грубо мы можем прикинуть максимальную скорость через корень квадратный из сопротивления:
грубо получается М=1.4.  больше с этими движками он не вытянет...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

54

Re: китайский стелс-истребитель J-31

Леонид пишет:

F-117 поднимали с одной бомбой ab

- Разве с одной?? А почему не с двумя? В Ираке в 1991 году они с двумя летали...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

55

Re: китайский стелс-истребитель J-31

Вуду пишет:
Леонид пишет:

F-117 поднимали с одной бомбой ab

- Разве с одной?? А почему не с двумя? В Ираке в 1991 году они с двумя летали...

Впервые F-117А были применены в боевых действиях 21 декабря 1989 г. в рамках операции «Джаст Коз» (Just Cause справедливое дело) - американской интервенции в Панаме. Два «Найтхока» сбросили по одной бомбе GBU-27 калибром 907 кг с лазерным наведением на казармы панамской национальной гвардии в Рио Хато, где, как предполагалось, находился президент страны Норьега.
http://www.airwar.ru/history/locwar/per … /f117.html

Наверное, мне надо было написать точнее - и с одной бомбой. А может, на борту "панамских" F-117 было по две бомбы - стандартная комплектация, только по одной сбросили.

Вообще, жду не дождусь статьи, где рассматривались бы возможности ведения воздушного боя истребителями пятого и четвертого поколений. Исходные условия - вооружение - 4 ракет в-в средней дальности и 50% запас внутреннего топлива. Как известно, истребители пятого поколения - F-22, F-35, Т-50 ПАКФА, J-20, J-31 имеют ракеты во внутреннем отсеке, а истребители четвертого поколения - F-16, F-18, Су-27, Су-35, МиГ-29, Typhoon, Rafale, Gripen на внешних узлах.

Сравниваем
1. ЭПР и ИК-излучение
2. Максим скорость в такой конфигурации
3. Крейсерская скорость в такой конфигурации
4. Нагрузка на крыло ( внешние подвески при выполнении высокоэнергетических маневров скручивают ли силовые элементы крыла и как это отражается на маневренности по сравнению с "чистым" крылом стелс-истребителей)     
5. Максимальная перегрузка
6. Ситуационная осведомленность.
7. Возможности ракет

Поделиться

56

Re: китайский стелс-истребитель J-31

Леонид пишет:

Вообще, жду не дождусь статьи, где рассматривались бы возможности ведения воздушного боя истребителями пятого и четвертого поколений. Исходные условия - вооружение - 4 ракет в-в средней дальности и 50% запас внутреннего топлива. Как известно, истребители пятого поколения - F-22, F-35, Т-50 ПАКФА, J-20, J-31 имеют ракеты во внутреннем отсеке, а истребители четвертого поколения - F-16, F-18, Су-27, Су-35, МиГ-29, Typhoon, Rafale, Gripen на внешних узлах.

Сравниваем
1. ЭПР и ИК-излучение
2. Максим скорость в такой конфигурации
3. Крейсерская скорость в такой конфигурации
4. Нагрузка на крыло ( внешние подвески при выполнении высокоэнергетических маневров скручивают ли силовые элементы крыла и как это отражается на маневренности по сравнению с "чистым" крылом стелс-истребителей)     
5. Максимальная перегрузка
6. Ситуационная осведомленность.
7. Возможности ракет

- Я, со своими оппонентами, рассматривал подобные случаи много раз. Кончаются они каждый раз одинаково трагично для самолётов 4-го поколения против самолётов 5-го поколения...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

57

Re: китайский стелс-истребитель J-31

в тему
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/3679/
Наверняка вы не согласны с пилотом F-22. Я тоже) Скоро кончатся страны-"режимы" с "низким уровнем угрозы" для военной авиации США. Дальше надо пилоту глядеть, на то он и пилот)

Поделиться

58

Re: китайский стелс-истребитель J-31

- Подобная недооценка Китая для лётчика-испытателя - просто недопустима. Но, разумеется, руководство Пентагона с этим парнем не согласно...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

59

Re: китайский стелс-истребитель J-31

Вуду пишет:

- Ещё как станут! Точно так же как гоняли с двумя тоннами F-117, - 1271 вылет Ирак-91, 850 вылетов - Бгославия-99, больше сотни - Ирак-2003. И везде в каждом вылете - только 2 тонны! ae

Напомню, что стало с самолётом, не способными нести более 2ух бом или ракет (В-З):

http://dxdt.ru/wp-content/2008/09/f117scrap2.jpg

http://dxdt.ru/wp-content/2008/09/f117scrap1.jpg

Разницу можно оценить по биографии того же А-10.

Отредактировано CeR (06.11.2012 19:51:12)

Поделиться

60

Re: китайский стелс-истребитель J-31

Леонид пишет:

в тему
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/3679/
Наверняка вы не согласны с пилотом F-22. Я тоже) Скоро кончатся страны-"режимы" с "низким уровнем угрозы" для военной авиации США. Дальше надо пилоту глядеть, на то он и пилот)

Вообще-то пилот абсолютно прав, когда говорит, что нельзя все американские самолеты 4-ого поколения заменять исключительно F-22-ми и F-35-ми.
Другое дело, что у Пентагона таких планов как раз нету.

Поделиться