1

Тема: Все бомбардировщики B-52 преодолели 50-летний рубеж

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2012/10/30/halfacentury/
30.10.2012, вторник, 15:09:46
http://img.lenta.ru/news/2012/10/30/halfacentury/picture.jpg

Все бомбардировщики B-52 преодолели 50-летний рубеж

Все дальние бомбардировщики B-52 Stratofortress ВВС США перешагнули 50-летний рубеж, говорится в сообщении американского авиастроительного концерна Boeing. По данным концерна, 26 октября 2012 года 50 лет исполнилось самолету B-52H с бортовым номером 61-040, поставленному ВВС США последним в 1962 году. Этот бомбардировщик приписан к авиабазе Майнот в Северной Дакоте.

Самому старому бомбардировщику B-52H в мае 2012 года исполнился 51 год. Поставку самолетов версии H ВВС США концерн Boeing осуществлял с мая 1961-го по октябрь 1962 года. За это время были произведены 102 самолета B-52 в восьми различных вариантах. В настоящее время на вооружении американских ВВС стоят 76 бомбардировщиков B-52H, два из которых участвуют в испытаниях и приписаны к авиабазе Эдвардс.

Согласно действующим планам министерства обороны США бомбардировщики B-52 будут стоять на вооружении по меньшей мере до 2040 года. Тогда самому "молодому" такому самолету исполнится уже 78 лет. По оценке Boeing, срок службы бомбардировщиков можно продлить и далее 2040 года. В сентябре 2012 года Пентагон заключил с Boeing контракт на модернизацию оружейных систем B-52.

В рамках программы продления сроков службы B-52 ВВС США намерены несколько раз модернизировать эти самолеты. В частности, к 2022 году они должны получить новые радары, системы навигации и обмена информацией, а также системы вооружения. B-52 также будут интегрированы в единую информационную сеть Пентагона и смогут обмениваться данными с другими войсками США.

Производство B-52 велось в США с 1952-го по 1962 год. За это время Boeing выпустил 744 бомбардировщика. Боевой радиус B-52 составляет около 7200 километров, а перегоночная дальность - 16000 километров. Самолет способен развивать скорость до 950 километров в час и нести бомбовую нагрузку массой до 31 тонны. В перспективе все B-52 будут заменены новыми бомбардировщиками NGB.

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

2

Re: Все бомбардировщики B-52 преодолели 50-летний рубеж

Китайский штурмовик A-5 44 года находился в серии (с 1968 по 2012), и неизвестно, сколько лет еще прослужит. А если считать с его прародителя МиГ-19, то с 1954 года, J-6 (китайский МиГ-19) - с 1959 года. Получается, 58 лет в производстве. А МиГ-21 (J-7) - с 1958 года по сей день (в варианте J-7BGI и JL-9). Кто еще старожил?

Поделиться

3

Re: Все бомбардировщики B-52 преодолели 50-летний рубеж

В производстве и возраст самолета - разные вещи.

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

4

Re: Все бомбардировщики B-52 преодолели 50-летний рубеж

Просто хотел побазарить о старых самолетах, которые до сих пор в производстве. Ладно.  Возьмем тогда Ту-95 - ровесника В-52. Последний Ту-95МС был произведен в 1992 году, т.е. всего 20 лет от роду. По сравнению с В-52Н - совсем молодые, но винтовые. Парадокс?:).

Поделиться

5

Re: Все бомбардировщики B-52 преодолели 50-летний рубеж

Меня просто удивил запас прочности планера В-52, все остальное то можно сменить.

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

6

Re: Все бомбардировщики B-52 преодолели 50-летний рубеж

Для такого крупноразмерного самолета как В-52 это, конечно, поразительно.

Поделиться

Re: Все бомбардировщики B-52 преодолели 50-летний рубеж

Raptor пишет:

Просто хотел побазарить о старых самолетах, которые до сих пор в производстве. Ладно.  Возьмем тогда Ту-95 - ровесника В-52. Последний Ту-95МС был произведен в 1992 году, т.е. всего 20 лет от роду. По сравнению с В-52Н - совсем молодые, но винтовые. Парадокс?:).

Не, не парадокс. Просто неспособность создать турбореактивные двигатели с нужными характеристиками тяги и экономичности на момент создания самолета.

Ну, за лося! Чтоб зацепиЛОСЯ и не порваЛОСЯ!!

Поделиться

8

Re: Все бомбардировщики B-52 преодолели 50-летний рубеж

котейко пишет:

Не, не парадокс. Просто неспособность создать турбореактивные двигатели с нужными характеристиками тяги и экономичности на момент создания самолета.

Тогда какого х...я не ставят на В-52 современные движки ? Только без лекций о нагрузках на конструкцию крыла. Это бред чистой воды.

Поделиться

Re: Все бомбардировщики B-52 преодолели 50-летний рубеж

"Здорово лошадь, я Буденый"(С) На 52-х движки меняли дважды (ЕМНИП на Е и на Н). А я писал про 95-е и про то, почему у них стоят турбовинтовые.

Ну, за лося! Чтоб зацепиЛОСЯ и не порваЛОСЯ!!

Поделиться

10

Re: Все бомбардировщики B-52 преодолели 50-летний рубеж

котейко пишет:

"Здорово лошадь, я Буденый"(С) На 52-х движки меняли дважды (ЕМНИП на Е и на Н). А я писал про 95-е и про то, почему у них стоят турбовинтовые.

Мда..... ? И чё там за движки ? Могу картинки предложить для сравнения. Чего там принципиально иного от тех, что изначально ?

Поделиться

11

Re: Все бомбардировщики B-52 преодолели 50-летний рубеж

Предлагайте. На Н-ах движки мощнее и на 20% экономичнее изначальных. Хотя и те и те делала Пратт-Уитни. На Н-ах стоит серия ТF-33, а на предыдущих J-57 двух вариантов.

Ну, за лося! Чтоб зацепиЛОСЯ и не порваЛОСЯ!!

Поделиться

12

Re: Все бомбардировщики B-52 преодолели 50-летний рубеж

В чём революция ? Вот вопрос. А покуда движки - лишь модернизация - то и техника соответственно. Паровоз - он и есть паровоз.

Поделиться

13

Re: Все бомбардировщики B-52 преодолели 50-летний рубеж

Революции нету, эволюция в наличии. Если Вам снижение расхода топлива на 20% при увеличении тяги мало, то "Ваша Халю слишком балована..." (С). Ту-95 даже без такой эволюции обошелся. Так с НК-12 и летает (хотя на МСах тягу и подтянули и буковку М к НК-12 приделали).

Ну, за лося! Чтоб зацепиЛОСЯ и не порваЛОСЯ!!

Поделиться

14

Re: Все бомбардировщики B-52 преодолели 50-летний рубеж

котейко пишет:

"Здорово лошадь, я Буденый"(С) На 52-х движки меняли дважды (ЕМНИП на Е и на Н). А я писал про 95-е и про то, почему у них стоят турбовинтовые.

- Одно время на B-52 собирались вообще вместо восьми поставить четыре самых новых и самых экономичных ДТРД. Да как-то так и не собрались...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

15

Re: Все бомбардировщики B-52 преодолели 50-летний рубеж

Ну кто, когда, чего и куда собирался - это не считово. У нас тоже до фига и более чего куда и когда собирались. "Обещать не значит жениться"(с). ad

Ну, за лося! Чтоб зацепиЛОСЯ и не порваЛОСЯ!!

Поделиться