Re: Украинская вертолетная программа

http://www.motorsich.com/userfiles/file/news/2012/HelliRussia/6_b.JPG

http://www.motorsich.com/userfiles/file/news/2012/HelliRussia/4_b.JPG

http://www.motorsich.com/userfiles/file/news/2012/HelliRussia/1_b.JPG

http://www.aex.ru/photo/engines2012/IMG_1652.jpg

http://www.motorsich.com/userfiles/file/news/2012/HelliRussia/5_b.JPG





"Мотор Сич" переоснастила 12 вертолетов Ми-2 новыми двигателями
http://ic.pics.livejournal.com/lans2/43729956/16941/original.jpg

ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) провело модернизацию 12 вертолетов Ми-2 путем установки новых двигателей АИ-450.
Как сообщил журналистам советник президента "Мотор Сичи" Иван Божков работы выполнялись на мощностях Винницкого авиаремонтного предприятия.
По его словам, заказ на модернизацию поступил от МЧС и Государственной пограничной службы.
При этом Божков не уточнил на модернизацию какого количества вертолетов подписан твердый контракт, отметив лишь, что это небольшое число из-за ограниченных возможностей предприятия.
Напомним, "Мотор Сич" начала выполнять работы по замене двигателей вертолетов Ми-2 на Винницком авиазаводе в 2011 году. Осенью того года глава "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев сообщал, что до конца года предприятие проведет работы на семи Ми-2. По его словам, стоимость модернизации одного Ми-2 с ремоторизацией составляет 3,5-4 млн гривен.
Ми-2 (по классификации НАТО Hoplite) - многоцелевой вертолет, разработан ОКБ им. Миля (РФ). Производство завершено в 1992 году. До его окончания было построено 5,400 тыс. машин. Вертолет оснащен двумя двигателями Климов ГТД-350 (РФ). До настоящего времени Ми-2МСБ принимает участие в тендерах, соревнуясь со своими преемниками - Ка-226 и "Ансатом".

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

http://2.firepic.org/2/images/2012-10/01/txvqv9yu4dhe.jpg

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

http://www.airteamimages.com/pics/136/136869_big.jpg

http://www.airteamimages.com/pics/136/136868_800.jpg

http://missiles2go.files.wordpress.com/2012/02/quest-rumas-maslovcbutowski-e1328520427193.jpg

http://sdelanounas.in.ua/images/img/ppa.gov.ua/x400_imglib_dubai_d1b65933a004a19a088b0d683d10b3b7.jpg.jpeg

http://www.airteamimages.com/pics/136/136869_800.jpg

Отредактировано Нанотехнолог (03.10.2012 21:18:30)

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

Проведение ремонта и модернизации советской авиационной техники предприятиями оборонно-промышленного комплекса (ОПК) Украины оговорено международными и национальными правовыми нормами, отмечают в госконцерне "Укроборонпром".
Комментируя по просьбе агентства "Интерфакс-Украина" правомерность рассмотрения данного вопроса в качестве проблемного во взаимоотношениях с РФ в сфере ВТС, в пресс-службе госконцерна отметили, что вопрос проведения сторонами ремонта и модернизации советской авиационной техники урегулирован двусторонними договоренностями и, в частности, межправительственным украинско-российским соглашением от 1995 года.
"После распада СССР украинские предприятия, которые занимались ремонтом и модернизацией авиационной техники получили от российской стороны соответствующую техническую документацию для дальнейшей деятельности. Это, в частности, закреплено в соглашении между правительствами РФ и Украины о сотрудничестве в военной сфере от 25 ноября 1995 года: в ст.4 этого соглашения отмечено, что стороны содействуют взаимному обмену технической и ремонтной документацией на вооружение и военную технику (ВВТ)", - уточнили в пресс-службе.
Как отметили в госконцерне, данный вопрос урегулирован также и на уровне национального законодательства Украины.
"В частности, ст. 31 Закона Украины "Об охране прав на изобретения и полезные модели" закрепила возможность дальнейшего использования полученной документации и осуществления деятельности на ее основании. Т.е. любое лицо, опираясь на право предыдущего использования, сохраняет возможность дальнейшего бесплатного использования технологических (технических) решений в объеме проведенной подготовки, предусмотренной соответствующей документацией", - сказали в пресс-службе.
Как подчеркнули в пресс-службе, при этом внутренние нормативно-правовые документы Украины в полной мере определяют принципы организации и выполнения данных работ также в интересах иностранных заказчиков, процедуру допуска техники к эксплуатации, порядок взаимодействия участников договорных отношений без непосредственного участия разработчика авиатехники.
"Необходимо обратить внимание, что "Положение об организации ремонта и модернизации ВВТ иностранных заказчиков", утвержденное постановлением кабинета министров Украины №775 от 2 июня 1998 года, предусматривает проведение этой деятельности на основе внешнеэкономических договоров между заказчиками и субъектами внешнеэкономической деятельности Украины, в соответствии с нормативно-техническими требованиями - фактически дополнительно разработанной документацией - действующими в стране", - уточнили в пресс-службе.
Как подчеркнул собеседник агентства, все авиаремонтные предприятия Украины прошли необходимую сертификацию в Министерстве инфраструктуры Украины (Министерстве транспорта и связи Украины), Государственной авиационной службе Украины (Государственной авиационной администрации), имеют сертификаты Министерства обороны Украины и, как правило, международные сертификаты качества ISO 9001, AS 9110, JAR-145 и AQAP 2120.
"Таким образом, вопрос ремонта и модернизации авиационной военной техники бывшего СССР авиаремонтными предприятиями Украины на основании полученной ранее и доработанной после в рамках соответствующих разрешительных процедур технической документации, полностью урегулирован законодательством Украины и является законным", - резюмировали в "Укроборонпроме".
На днях заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Константин Бирюлин в интервью агентству "Интерфакс-АВН" назвал осуществляемую рядом украинских предприятий практику ремонта оставшихся в Украине вертолетов и самолетов бывшей Советской армии без надлежащего сопровождения со стороны российских КБ одной из проблем в отношениях между российскими и украинскими предприятиями ОПК.
"Так, остро стоит вопрос, когда якобы созданные на Украине, на том же Конотопском ремзаводе, с проведением модернизации летательные аппараты имеют те же шифры и наименования, что и российская (бывшая советская) техника", - сказал замдиректора ФСВТС.
"Если ты создал модернизированный летательный аппарат, например, вертолет, похожий на Ми-24, с использованием украинского производителя или комплектующих какой-то другой страны, то он, наверное, уже не должен называться вертолетом Ми-24. Пусть это будет, к примеру, вертолет "Конотоп-47" или любой другой марки, но только не марки "Ми". Пусть у него будет свое имя, своя история, свой сертификат. Потому что во всем мире знают, что вертолеты "Ми" - это разработка КБ имени Миля, находящегося в России. История вертолетов "Ми" принадлежит этому КБ, а не кому-то еще", - сказал К.Бирюлин.
ГП "Авиакон" (Конотоп, Сумская обл.) обеспечивает капитально-восстановительный ремонт любой сложности, переоборудование и модернизацию вертолетов семейства "Ми" всех типов и модификаций на уровне мировых стандартов.
С апреля 2011 года по решению правительства Украины ГП "Авиакон" входит в состав госконцерна "Укроборонпром".
В настоящее время ГП "Авикон" совместно с французской Sagem реализуют проект модернизации вертолета огневой поддержки армейской авиации сухопутных войск вооруженных сил Украины Ми-24.
На вертолет устанавливается новый модернизированный прицел НПК "Арсенал", новая ракета "Барьер-В" разработки ГКБ "Луч", новый двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В ОАО "Мотор-Сич", вертолетная станция оптико-электронного подавления "Адрос" КТ-01АВЭ разработки НПФ "Адрон", а также современная европейская авионика.
Принятый на вооружение ВСУ в мае по итогам первого этапа модернизации с участием украинского ОПК Ми-24ПУ1 прошел цикл летных испытаний и готов к выполнению работ по установке оборудования компании Sagem.
Согласно ранее озвученным Минобороны планам по сотрудничеству, оснащение Ми-24 прицельно-обзорной станцией Sagem намечено на 2013 год. Завершение модернизации Ми-24 в полном объеме запланировано на 2014 год.
По некоторым экспертным оценкам, в настоящее время в эксплуатации ВСУ находится порядка 60 боевых Ми-24. Вместе с тем, специалисты высоко оценивают экспортные перспективы модернизированного Ми-24.

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

16

Re: Украинская вертолетная программа

Нанотехнолог пишет:

"Мотор Сич" переоснастила 12 вертолетов Ми-2 новыми двигателями

ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) провело модернизацию 12 вертолетов Ми-2 путем установки новых двигателей АИ-450.
Как сообщил журналистам советник президента "Мотор Сичи" Иван Божков работы выполнялись на мощностях Винницкого авиаремонтного предприятия.

Напомним, "Мотор Сич" начала выполнять работы по замене двигателей вертолетов Ми-2 на Винницком авиазаводе в 2011 году. Осенью того года глава "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев сообщал, что до конца года предприятие проведет работы на семи Ми-2.

12 декабря 2012 г.

И.Кравченко также сообщил, что в настоящее время изготовлено не менее шести двигателей АИ-450 для вертолетов. «Два вертолетных двигателя АИ-450 установлены на модернизированном вертолете Ми-2М, который начал первый этап летных испытаний», - отметил он. По его словам, вертолетный двигатель АИ-450 планируется сертифицировать в апреле-мае 2013 года.

http://www.use.ua/
И кто же из них врет ab Кравченко или Богуслаев?

Поделиться