Тема: Украинская вертолетная программа

http://pakuro.users.photofile.ru/photo/pakuro/4079223/xlarge/97739618.jpg
"Мотор Сич" рассчитывает получить дополнение к сертификату на обновленный Ми-8 в этом году
АО "Мотор Сич" (Запорожье) рассчитывает провести валидацию в Российской Федерации ремоторизированной версии вертолета Ми-8Т, сообщил глава совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев на пресс-конференции в пятницу.
"Мы 2 октября едем в АР МАК (Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета – ЦТС). Мы не можем сертифицировать вертолет, мы интегрируем туда двигатель и получаем, доказываем документально, что не нарушены силовые элементы, и получаем дополнение к сертификату", - отметил Богуслаев.
По его словам, украинский сертификат может быть валидирован российским сертификационным органом уже до конца 2012 года.
При этом глава правления "Мотор Сич" отверг озвученные в российских СМИ обвинения в том, что, продвигая украинскую ремоторизированную версию вертолета Ми-8Т - Ми-8 МСБ - на мировой рынок, компания нарушает права на интеллектуальную собственность разработчика Ми-8 – ОКБ им. Миля (РФ).
"Ми-8 вообще не сертифицирован – это бывшая советская техника", - заявил он.


http://2.firepic.org/2/images/2012-10/01/vhlizuqmw1wn.jpg
"Мотор Сич" надеется получить сертификат на свой вертолет в течение года
АО "Мотор Сич" (Запорожье) надеется пройти сертификацию вертолета МСБ2, создаваемого на базе ремоторизированной машины Ми-2, на протяжении года, передает корреспондент Центра транспортных стратегий.
"Вообще-то вот такой вертолет хотелось бы в следующем году сертифицировать. Но вообще эта работа очень сложная. Иногда создать изделие проще, чем сертифицировать", - сообщил журналистам заместитель генерального конструктора "Мотор Сичи" Леонид Пирогов.
По его словам, для модернизации машины "Мотор Сичи" пришлось самостоятельно воссоздать чертежи оригинального Ми-2, затем сделать макет и после этого вносить в него изменения."Сложность в том, что чертежей нет, они в Польше. Их нет не у КБ Миля. Поэтому пришлось создать новую документацию по этой машине", - сказал Пирогов.По его словам, корпус машины претерпит определенные изменения. В частности, будут перенесены топливные баки, что позволит сделать заднюю дверь, которую удобно использовать в медицине при перевозке раненых или больных."Фюзеляж будет другим", - сказал он.
http://cfts.org.ua/news/47937
"Вместе с тем, согласно правовым нормам, право на интеллектуальную собственность подтверждается наличием патента, а его у ОКБ им. Миля нет", - отметил Богуслаев.
Он пояснил, что, в соответствии с европейскими правилами, патент может продлеваться разработчиком техники дважды через каждые 10 лет, а "через 20 лет техника становится общедоступной".
"Мы не отбираем чьи-то права, мы не создаем свой вертолет, а меняем двигатель: старый ТВ2-117 на новейший - ТВ3-117ВМА-СБМ1В", - подчеркнул он.
По данным "Мотор Сич", компания планирует обеспечить в 2013 году ремоторизацию 13 Ми-8Т на мощностях своего завода в Орше (Беларусь).
Кроме того, по словам Богуслаева, оснащение Ми-8 новыми силовыми установками будет производиться в Запорожье. Готовится запуск ремоторизации этих вертолетов и на киевском авиаремонтном предприятии "Завод 410 ГА".
"Мы дали им два вертолета Ми-8 с тем, чтобы они получили право на это и сертифицировали свое производство. Поэтому два вертолета стоит на 410-м заводе", - отметил глава "Мотор Сичи".
По его оценкам, потенциальная емкость рынка услуг по ремоторизации Ми-8Т оценивается более чем в 2 тыс. ед. Стоимость работ по ремоторизации Ми-8Т, согласно данным Богуслаева, оценивается в около 2-3 млн долларов. ЦТС

Отредактировано Нанотехнолог (03.10.2012 15:12:09)

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

2

Re: Украинская вертолетная программа

"Украинская вертолетная программа"

ab

Нет у Украины никакой вертолётной программы, потому как сами они вертолётов не делают.

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

http://image.tsn.ua/media/images/original/Apr2011/383419453.jpg
АО "МОТОР СИЧ" предлагает поставку и капитальный ремонт вертолетов Ми-2

АО "МОТОР СИЧ" (г. Запорожье) предлагает поставку вертолетов Ми-2 в стандартной комплектации после их капитального ремонта. Ремонт вертолетов производится квалифицированным персоналом на специализированном ООО "ВиАЗ" (бывшее ГП "Винницкий авиационный завод"), которое с 2011 г. является филиалом нашего предприятия.
Также мы готовы произвести капитальный ремонт вертолетов Ми-2, находящихся в эксплуатации. По желанию заказчика отремонтированным вертолетам может быть выполнена модернизация авиационного и радиотехнического оборудования и проведено переоборудование салона.
Телефон (061) 720-55-14, факс (061) 720-44-63, e-mail: helicopter@motorsich.com

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

"Мотор Сич" рассчитывает получить дополнение к сертификату на обновленный Ми-8 в этом году

АО "Мотор Сич" (Запорожье) рассчитывает провести валидацию в Российской Федерации ремоторизированной версии вертолета Ми-8Т, сообщил глава совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев на пресс-конференции в пятницу.
"Мы 2 октября едем в АР МАК (Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета – ЦТС). Мы не можем сертифицировать вертолет, мы интегрируем туда двигатель и получаем, доказываем документально, что не нарушены силовые элементы, и получаем дополнение к сертификату", - отметил Богуслаев.
По его словам, украинский сертификат может быть валидирован российским сертификационным органом уже до конца 2012 года.
При этом глава правления "Мотор Сич" отверг озвученные в российских СМИ обвинения в том, что, продвигая украинскую ремоторизированную версию вертолета Ми-8Т - Ми-8 МСБ - на мировой рынок, компания нарушает права на интеллектуальную собственность разработчика Ми-8 – ОКБ им. Миля (РФ).
"Ми-8 вообще не сертифицирован – это бывшая советская техника", - заявил он.
"Вместе с тем, согласно правовым нормам, право на интеллектуальную собственность подтверждается наличием патента, а его у ОКБ им. Миля нет", - отметил Богуслаев.
Он пояснил, что, в соответствии с европейскими правилами, патент может продлеваться разработчиком техники дважды через каждые 10 лет, а "через 20 лет техника становится общедоступной".
"Мы не отбираем чьи-то права, мы не создаем свой вертолет, а меняем двигатель: старый ТВ2-117 на новейший - ТВ3-117ВМА-СБМ1В", - подчеркнул он.
По данным "Мотор Сич", компания планирует обеспечить в 2013 году ремоторизацию 13 Ми-8Т на мощностях своего завода в Орше (Беларусь).
Кроме того, по словам Богуслаева, оснащение Ми-8 новыми силовыми установками будет производиться в Запорожье. Готовится запуск ремоторизации этих вертолетов и на киевском авиаремонтном предприятии "Завод 410 ГА".
"Мы дали им два вертолета Ми-8 с тем, чтобы они получили право на это и сертифицировали свое производство. Поэтому два вертолета стоит на 410-м заводе", - отметил глава "Мотор Сичи".
По его оценкам, потенциальная емкость рынка услуг по ремоторизации Ми-8Т оценивается более чем в 2 тыс. ед. Стоимость работ по ремоторизации Ми-8Т, согласно данным Богуслаева, оценивается в около 2-3 млн долларов. ЦТС

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

http://s19.postimage.org/b20q0f7du/Lotnictwo_2012_07_1.jpg

http://s19.postimage.org/9bhoyxpuq/Lotnictwo_2012_07_2.jpg

http://s19.postimage.org/jzlfxrztu/Lotnictwo_2012_07_3.jpg

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

http://s19.postimage.org/b20q0f7du/Lotnictwo_2012_07_1.jpg

http://s19.postimage.org/9bhoyxpuq/Lotnictwo_2012_07_2.jpg

http://s19.postimage.org/jzlfxrztu/Lotnictwo_2012_07_3.jpg

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

Вертолет Ми-8Т установил рекорд высоты
http://spotters.net.ua/files/images/0000069621_small.jpeg

Сегодня в Киевской области на Международном авиакосмическом салоне "Авиасвит-XXI" установлен новый рекорд высоты полета на вертолете типа Ми-8, сообщили в пресс-службе запорожского АО «Мотор Сич». AEX.ru
Вертолет Ми-8Т с новыми двигателями запорожского производства ТВ3-117- ВМА-СБМ1В серии 4 смог подняться на высоту 8200 метров.
«Эта рекордная высота была преодолена для того, чтобы показать возможность старых проформ с новыми двигателями с одновременным увеличением ресурса планера, увеличением жизненного цикла вертолета и удлинением его срока эксплуатации по требованиям эксплуатационных служб России», - процитировали в пресс-службе слова председателя совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева.

Отредактировано Нанотехнолог (03.10.2012 18:51:28)

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

8

Re: Украинская вертолетная программа

Так Нанотехнолог предупреждение за рекламу.

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

Ми-2МСБ


http://mildeal.info/wp-content/uploads/2012/09/P1240408-1024x564.jpg

http://mildeal.info/wp-content/uploads/2012/09/P1240405-1024x780.jpg

http://mildeal.info/wp-content/uploads/2012/09/P1240407-1024x666.jpg

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

elagabal пишет:

Так Нанотехнолог предупреждение за рекламу.

Спорное дело - реклама ли это, скорее - констатация факта.

- А шо кто-то еще предлагает модернизацию в Мире Ми-2 за 700000 долларов на 15 лет эксплуатации?

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

http://www.motorsich.com/userfiles/file/news/2012/HelliRussia/6_b.JPG

http://www.motorsich.com/userfiles/file/news/2012/HelliRussia/4_b.JPG

http://www.motorsich.com/userfiles/file/news/2012/HelliRussia/1_b.JPG

http://www.aex.ru/photo/engines2012/IMG_1652.jpg

http://www.motorsich.com/userfiles/file/news/2012/HelliRussia/5_b.JPG





"Мотор Сич" переоснастила 12 вертолетов Ми-2 новыми двигателями
http://ic.pics.livejournal.com/lans2/43729956/16941/original.jpg

ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) провело модернизацию 12 вертолетов Ми-2 путем установки новых двигателей АИ-450.
Как сообщил журналистам советник президента "Мотор Сичи" Иван Божков работы выполнялись на мощностях Винницкого авиаремонтного предприятия.
По его словам, заказ на модернизацию поступил от МЧС и Государственной пограничной службы.
При этом Божков не уточнил на модернизацию какого количества вертолетов подписан твердый контракт, отметив лишь, что это небольшое число из-за ограниченных возможностей предприятия.
Напомним, "Мотор Сич" начала выполнять работы по замене двигателей вертолетов Ми-2 на Винницком авиазаводе в 2011 году. Осенью того года глава "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев сообщал, что до конца года предприятие проведет работы на семи Ми-2. По его словам, стоимость модернизации одного Ми-2 с ремоторизацией составляет 3,5-4 млн гривен.
Ми-2 (по классификации НАТО Hoplite) - многоцелевой вертолет, разработан ОКБ им. Миля (РФ). Производство завершено в 1992 году. До его окончания было построено 5,400 тыс. машин. Вертолет оснащен двумя двигателями Климов ГТД-350 (РФ). До настоящего времени Ми-2МСБ принимает участие в тендерах, соревнуясь со своими преемниками - Ка-226 и "Ансатом".

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

http://2.firepic.org/2/images/2012-10/01/txvqv9yu4dhe.jpg

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

http://www.airteamimages.com/pics/136/136869_big.jpg

http://www.airteamimages.com/pics/136/136868_800.jpg

http://missiles2go.files.wordpress.com/2012/02/quest-rumas-maslovcbutowski-e1328520427193.jpg

http://sdelanounas.in.ua/images/img/ppa.gov.ua/x400_imglib_dubai_d1b65933a004a19a088b0d683d10b3b7.jpg.jpeg

http://www.airteamimages.com/pics/136/136869_800.jpg

Отредактировано Нанотехнолог (03.10.2012 21:18:30)

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

Проведение ремонта и модернизации советской авиационной техники предприятиями оборонно-промышленного комплекса (ОПК) Украины оговорено международными и национальными правовыми нормами, отмечают в госконцерне "Укроборонпром".
Комментируя по просьбе агентства "Интерфакс-Украина" правомерность рассмотрения данного вопроса в качестве проблемного во взаимоотношениях с РФ в сфере ВТС, в пресс-службе госконцерна отметили, что вопрос проведения сторонами ремонта и модернизации советской авиационной техники урегулирован двусторонними договоренностями и, в частности, межправительственным украинско-российским соглашением от 1995 года.
"После распада СССР украинские предприятия, которые занимались ремонтом и модернизацией авиационной техники получили от российской стороны соответствующую техническую документацию для дальнейшей деятельности. Это, в частности, закреплено в соглашении между правительствами РФ и Украины о сотрудничестве в военной сфере от 25 ноября 1995 года: в ст.4 этого соглашения отмечено, что стороны содействуют взаимному обмену технической и ремонтной документацией на вооружение и военную технику (ВВТ)", - уточнили в пресс-службе.
Как отметили в госконцерне, данный вопрос урегулирован также и на уровне национального законодательства Украины.
"В частности, ст. 31 Закона Украины "Об охране прав на изобретения и полезные модели" закрепила возможность дальнейшего использования полученной документации и осуществления деятельности на ее основании. Т.е. любое лицо, опираясь на право предыдущего использования, сохраняет возможность дальнейшего бесплатного использования технологических (технических) решений в объеме проведенной подготовки, предусмотренной соответствующей документацией", - сказали в пресс-службе.
Как подчеркнули в пресс-службе, при этом внутренние нормативно-правовые документы Украины в полной мере определяют принципы организации и выполнения данных работ также в интересах иностранных заказчиков, процедуру допуска техники к эксплуатации, порядок взаимодействия участников договорных отношений без непосредственного участия разработчика авиатехники.
"Необходимо обратить внимание, что "Положение об организации ремонта и модернизации ВВТ иностранных заказчиков", утвержденное постановлением кабинета министров Украины №775 от 2 июня 1998 года, предусматривает проведение этой деятельности на основе внешнеэкономических договоров между заказчиками и субъектами внешнеэкономической деятельности Украины, в соответствии с нормативно-техническими требованиями - фактически дополнительно разработанной документацией - действующими в стране", - уточнили в пресс-службе.
Как подчеркнул собеседник агентства, все авиаремонтные предприятия Украины прошли необходимую сертификацию в Министерстве инфраструктуры Украины (Министерстве транспорта и связи Украины), Государственной авиационной службе Украины (Государственной авиационной администрации), имеют сертификаты Министерства обороны Украины и, как правило, международные сертификаты качества ISO 9001, AS 9110, JAR-145 и AQAP 2120.
"Таким образом, вопрос ремонта и модернизации авиационной военной техники бывшего СССР авиаремонтными предприятиями Украины на основании полученной ранее и доработанной после в рамках соответствующих разрешительных процедур технической документации, полностью урегулирован законодательством Украины и является законным", - резюмировали в "Укроборонпроме".
На днях заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Константин Бирюлин в интервью агентству "Интерфакс-АВН" назвал осуществляемую рядом украинских предприятий практику ремонта оставшихся в Украине вертолетов и самолетов бывшей Советской армии без надлежащего сопровождения со стороны российских КБ одной из проблем в отношениях между российскими и украинскими предприятиями ОПК.
"Так, остро стоит вопрос, когда якобы созданные на Украине, на том же Конотопском ремзаводе, с проведением модернизации летательные аппараты имеют те же шифры и наименования, что и российская (бывшая советская) техника", - сказал замдиректора ФСВТС.
"Если ты создал модернизированный летательный аппарат, например, вертолет, похожий на Ми-24, с использованием украинского производителя или комплектующих какой-то другой страны, то он, наверное, уже не должен называться вертолетом Ми-24. Пусть это будет, к примеру, вертолет "Конотоп-47" или любой другой марки, но только не марки "Ми". Пусть у него будет свое имя, своя история, свой сертификат. Потому что во всем мире знают, что вертолеты "Ми" - это разработка КБ имени Миля, находящегося в России. История вертолетов "Ми" принадлежит этому КБ, а не кому-то еще", - сказал К.Бирюлин.
ГП "Авиакон" (Конотоп, Сумская обл.) обеспечивает капитально-восстановительный ремонт любой сложности, переоборудование и модернизацию вертолетов семейства "Ми" всех типов и модификаций на уровне мировых стандартов.
С апреля 2011 года по решению правительства Украины ГП "Авиакон" входит в состав госконцерна "Укроборонпром".
В настоящее время ГП "Авикон" совместно с французской Sagem реализуют проект модернизации вертолета огневой поддержки армейской авиации сухопутных войск вооруженных сил Украины Ми-24.
На вертолет устанавливается новый модернизированный прицел НПК "Арсенал", новая ракета "Барьер-В" разработки ГКБ "Луч", новый двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В ОАО "Мотор-Сич", вертолетная станция оптико-электронного подавления "Адрос" КТ-01АВЭ разработки НПФ "Адрон", а также современная европейская авионика.
Принятый на вооружение ВСУ в мае по итогам первого этапа модернизации с участием украинского ОПК Ми-24ПУ1 прошел цикл летных испытаний и готов к выполнению работ по установке оборудования компании Sagem.
Согласно ранее озвученным Минобороны планам по сотрудничеству, оснащение Ми-24 прицельно-обзорной станцией Sagem намечено на 2013 год. Завершение модернизации Ми-24 в полном объеме запланировано на 2014 год.
По некоторым экспертным оценкам, в настоящее время в эксплуатации ВСУ находится порядка 60 боевых Ми-24. Вместе с тем, специалисты высоко оценивают экспортные перспективы модернизированного Ми-24.

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться