Тема: Украинская вертолетная программа

http://pakuro.users.photofile.ru/photo/pakuro/4079223/xlarge/97739618.jpg
"Мотор Сич" рассчитывает получить дополнение к сертификату на обновленный Ми-8 в этом году
АО "Мотор Сич" (Запорожье) рассчитывает провести валидацию в Российской Федерации ремоторизированной версии вертолета Ми-8Т, сообщил глава совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев на пресс-конференции в пятницу.
"Мы 2 октября едем в АР МАК (Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета – ЦТС). Мы не можем сертифицировать вертолет, мы интегрируем туда двигатель и получаем, доказываем документально, что не нарушены силовые элементы, и получаем дополнение к сертификату", - отметил Богуслаев.
По его словам, украинский сертификат может быть валидирован российским сертификационным органом уже до конца 2012 года.
При этом глава правления "Мотор Сич" отверг озвученные в российских СМИ обвинения в том, что, продвигая украинскую ремоторизированную версию вертолета Ми-8Т - Ми-8 МСБ - на мировой рынок, компания нарушает права на интеллектуальную собственность разработчика Ми-8 – ОКБ им. Миля (РФ).
"Ми-8 вообще не сертифицирован – это бывшая советская техника", - заявил он.


http://2.firepic.org/2/images/2012-10/01/vhlizuqmw1wn.jpg
"Мотор Сич" надеется получить сертификат на свой вертолет в течение года
АО "Мотор Сич" (Запорожье) надеется пройти сертификацию вертолета МСБ2, создаваемого на базе ремоторизированной машины Ми-2, на протяжении года, передает корреспондент Центра транспортных стратегий.
"Вообще-то вот такой вертолет хотелось бы в следующем году сертифицировать. Но вообще эта работа очень сложная. Иногда создать изделие проще, чем сертифицировать", - сообщил журналистам заместитель генерального конструктора "Мотор Сичи" Леонид Пирогов.
По его словам, для модернизации машины "Мотор Сичи" пришлось самостоятельно воссоздать чертежи оригинального Ми-2, затем сделать макет и после этого вносить в него изменения."Сложность в том, что чертежей нет, они в Польше. Их нет не у КБ Миля. Поэтому пришлось создать новую документацию по этой машине", - сказал Пирогов.По его словам, корпус машины претерпит определенные изменения. В частности, будут перенесены топливные баки, что позволит сделать заднюю дверь, которую удобно использовать в медицине при перевозке раненых или больных."Фюзеляж будет другим", - сказал он.
http://cfts.org.ua/news/47937
"Вместе с тем, согласно правовым нормам, право на интеллектуальную собственность подтверждается наличием патента, а его у ОКБ им. Миля нет", - отметил Богуслаев.
Он пояснил, что, в соответствии с европейскими правилами, патент может продлеваться разработчиком техники дважды через каждые 10 лет, а "через 20 лет техника становится общедоступной".
"Мы не отбираем чьи-то права, мы не создаем свой вертолет, а меняем двигатель: старый ТВ2-117 на новейший - ТВ3-117ВМА-СБМ1В", - подчеркнул он.
По данным "Мотор Сич", компания планирует обеспечить в 2013 году ремоторизацию 13 Ми-8Т на мощностях своего завода в Орше (Беларусь).
Кроме того, по словам Богуслаева, оснащение Ми-8 новыми силовыми установками будет производиться в Запорожье. Готовится запуск ремоторизации этих вертолетов и на киевском авиаремонтном предприятии "Завод 410 ГА".
"Мы дали им два вертолета Ми-8 с тем, чтобы они получили право на это и сертифицировали свое производство. Поэтому два вертолета стоит на 410-м заводе", - отметил глава "Мотор Сичи".
По его оценкам, потенциальная емкость рынка услуг по ремоторизации Ми-8Т оценивается более чем в 2 тыс. ед. Стоимость работ по ремоторизации Ми-8Т, согласно данным Богуслаева, оценивается в около 2-3 млн долларов. ЦТС

Отредактировано Нанотехнолог (03.10.2012 15:12:09)

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

2

Re: Украинская вертолетная программа

"Украинская вертолетная программа"

ab

Нет у Украины никакой вертолётной программы, потому как сами они вертолётов не делают.

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

http://image.tsn.ua/media/images/original/Apr2011/383419453.jpg
АО "МОТОР СИЧ" предлагает поставку и капитальный ремонт вертолетов Ми-2

АО "МОТОР СИЧ" (г. Запорожье) предлагает поставку вертолетов Ми-2 в стандартной комплектации после их капитального ремонта. Ремонт вертолетов производится квалифицированным персоналом на специализированном ООО "ВиАЗ" (бывшее ГП "Винницкий авиационный завод"), которое с 2011 г. является филиалом нашего предприятия.
Также мы готовы произвести капитальный ремонт вертолетов Ми-2, находящихся в эксплуатации. По желанию заказчика отремонтированным вертолетам может быть выполнена модернизация авиационного и радиотехнического оборудования и проведено переоборудование салона.
Телефон (061) 720-55-14, факс (061) 720-44-63, e-mail: helicopter@motorsich.com

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

"Мотор Сич" рассчитывает получить дополнение к сертификату на обновленный Ми-8 в этом году

АО "Мотор Сич" (Запорожье) рассчитывает провести валидацию в Российской Федерации ремоторизированной версии вертолета Ми-8Т, сообщил глава совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев на пресс-конференции в пятницу.
"Мы 2 октября едем в АР МАК (Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета – ЦТС). Мы не можем сертифицировать вертолет, мы интегрируем туда двигатель и получаем, доказываем документально, что не нарушены силовые элементы, и получаем дополнение к сертификату", - отметил Богуслаев.
По его словам, украинский сертификат может быть валидирован российским сертификационным органом уже до конца 2012 года.
При этом глава правления "Мотор Сич" отверг озвученные в российских СМИ обвинения в том, что, продвигая украинскую ремоторизированную версию вертолета Ми-8Т - Ми-8 МСБ - на мировой рынок, компания нарушает права на интеллектуальную собственность разработчика Ми-8 – ОКБ им. Миля (РФ).
"Ми-8 вообще не сертифицирован – это бывшая советская техника", - заявил он.
"Вместе с тем, согласно правовым нормам, право на интеллектуальную собственность подтверждается наличием патента, а его у ОКБ им. Миля нет", - отметил Богуслаев.
Он пояснил, что, в соответствии с европейскими правилами, патент может продлеваться разработчиком техники дважды через каждые 10 лет, а "через 20 лет техника становится общедоступной".
"Мы не отбираем чьи-то права, мы не создаем свой вертолет, а меняем двигатель: старый ТВ2-117 на новейший - ТВ3-117ВМА-СБМ1В", - подчеркнул он.
По данным "Мотор Сич", компания планирует обеспечить в 2013 году ремоторизацию 13 Ми-8Т на мощностях своего завода в Орше (Беларусь).
Кроме того, по словам Богуслаева, оснащение Ми-8 новыми силовыми установками будет производиться в Запорожье. Готовится запуск ремоторизации этих вертолетов и на киевском авиаремонтном предприятии "Завод 410 ГА".
"Мы дали им два вертолета Ми-8 с тем, чтобы они получили право на это и сертифицировали свое производство. Поэтому два вертолета стоит на 410-м заводе", - отметил глава "Мотор Сичи".
По его оценкам, потенциальная емкость рынка услуг по ремоторизации Ми-8Т оценивается более чем в 2 тыс. ед. Стоимость работ по ремоторизации Ми-8Т, согласно данным Богуслаева, оценивается в около 2-3 млн долларов. ЦТС

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

http://s19.postimage.org/b20q0f7du/Lotnictwo_2012_07_1.jpg

http://s19.postimage.org/9bhoyxpuq/Lotnictwo_2012_07_2.jpg

http://s19.postimage.org/jzlfxrztu/Lotnictwo_2012_07_3.jpg

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

http://s19.postimage.org/b20q0f7du/Lotnictwo_2012_07_1.jpg

http://s19.postimage.org/9bhoyxpuq/Lotnictwo_2012_07_2.jpg

http://s19.postimage.org/jzlfxrztu/Lotnictwo_2012_07_3.jpg

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

Вертолет Ми-8Т установил рекорд высоты
http://spotters.net.ua/files/images/0000069621_small.jpeg

Сегодня в Киевской области на Международном авиакосмическом салоне "Авиасвит-XXI" установлен новый рекорд высоты полета на вертолете типа Ми-8, сообщили в пресс-службе запорожского АО «Мотор Сич». AEX.ru
Вертолет Ми-8Т с новыми двигателями запорожского производства ТВ3-117- ВМА-СБМ1В серии 4 смог подняться на высоту 8200 метров.
«Эта рекордная высота была преодолена для того, чтобы показать возможность старых проформ с новыми двигателями с одновременным увеличением ресурса планера, увеличением жизненного цикла вертолета и удлинением его срока эксплуатации по требованиям эксплуатационных служб России», - процитировали в пресс-службе слова председателя совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева.

Отредактировано Нанотехнолог (03.10.2012 18:51:28)

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

8

Re: Украинская вертолетная программа

Так Нанотехнолог предупреждение за рекламу.

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

Ми-2МСБ


http://mildeal.info/wp-content/uploads/2012/09/P1240408-1024x564.jpg

http://mildeal.info/wp-content/uploads/2012/09/P1240405-1024x780.jpg

http://mildeal.info/wp-content/uploads/2012/09/P1240407-1024x666.jpg

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: Украинская вертолетная программа

elagabal пишет:

Так Нанотехнолог предупреждение за рекламу.

Спорное дело - реклама ли это, скорее - констатация факта.

- А шо кто-то еще предлагает модернизацию в Мире Ми-2 за 700000 долларов на 15 лет эксплуатации?

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться