91

Re: Автопром

Компания Tesla отправила владельцам своих электромобилей, находящихся в зоне стихийного бедствия из-за урагана «Ирма» в США, программное обеспечение, которое позволяет увеличить емкость батарей их машин и, соответственно, увеличить запас хода.
     
      Обновление получили владельцы моделей Model S и Model X в версиях 60 и 60D с батареями на 60 киловатт-часов. За счет свежей версии ПО емкость аккумуляторов была увеличена до 75 киловатт-часов. Автопроизводитель предлагает такое увеличение в качестве опции по цене от 4500 до 9000 долларов.
     
      Автопроизводитель отметил, что программное обеспечение было отправлено на автомобили на временной основе.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

92

Re: Автопром

Правительство Китая рассматривает возможность радикального ужесточения требований к автомоиблям, которые выпускаются и продаются на территории Поднебесной. Как сообщает Automotive News, автомобили традиционными двигателями внутреннего сгорания (ДВС) - на бензине и дизельном топливе - могут попасть под запрет уже в 2025 году.
     
      Китай из-за бурного роста промышленности и резкого роста автопарка остается государством с очень сложной экологической ситуацией. Издание отмечает, что загазованный воздух и смог являются типичными явлениями для жителей КНР.
     
      Правительство страны задумалось над тем, как улучшить экологическую ситуацию: одна из мер - наложить запрет на выпуск и продажу бензиновых и дизельных автомобилей на своей территории.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

93

Re: Автопром

Спасая людей от урагана, Tesla разблокировала батареи своих авто

Ураган «Ирма» накрыл американский штат Флорида. Ранее в нём была объявлена эвакуация, но не все смогли вовремя покинуть зону стихийного бедствия. Среди них оказался один из владельцев автомобиля Tesla, который обратился в компанию и рассказал, что не смог добраться до зоны эвакуации. После этого обращения в Tesla выпустили временный патч, снимающий ограничение блокировки аккумулятора — это позволило автомобилям Tesla Model X60D и Model S60 проехать на одном заряде на 60 километров больше.

Водитель, обратившийся в Tesla, рассказал, что не смог добраться до безопасной зоны и встал в 60 километрах от неё. По словам владельца автомобиля, доехать туда на одном заряде аккумулятора у него не получилось. В Tesla очень быстро отреагировали на обращение и выпустили временную «заплатку» программного обеспечения, снимающую двадцатипроцентную блокировку мощности батарей. Это позволило увеличить дальность поездок на всех базовых моделях Tesla. Временное обновление работает на всех машинах компании, находящихся в зоне стихийного бедствия.

Благодаря патчу, владельцы Model X60D и Model S60 смогут использовать весь объём батарей до 16 сентября, после чего мощность аккумуляторов снова ограничат, вернув её к заводским значениям.

https://hi-news.ru/technology/spasaya-l … -avto.html

Поделиться

94

Re: Автопром

Конгресс США разрешил выпустить на дороги 25 тысяч беспилотных автомобилей
https://meduza.io/news/2017/09/07/kongr … vtomobiley

Палата представителей Конгресса США одобрила законопроект, направленный на ускорение внедрения самоуправляемых автомобилей.

Речь идет о первом такого рода документе, поддерживающем внедрение технологий автомобилей без водителя на федеральном уровне.

Законопроект, получивший единогласное одобрение Конгресса, в частности, запрещает властям штатов запрещать беспилотные автомобили на своей территории.

Документ также разрешает Национальному управлению по безопасности движения выдавать разрешения на тестирование до 25 тысяч самоуправляемых автомобилей в год. В будущем квоту планируется увеличить до 100 тысяч автомобилей без водителей в год.

Законопроект, одобренный Палатой представителей, направлен в Сенат США. Обсуждение документа в верхней палате Конгресса США начнется, как ожидается, в середине сентября.

Поделиться

95

Re: Автопром

https://pp.userapi.com/c639817/v639817057/5e544/CFk5a600Q-A.jpg

грузовик Tesla Semi представлен.

Все известные на данный момент факты и характеристики:

- Запас хода Tesla Semi составит 500 миль или 805 километров при полной загрузке и на скорости 60 миль в час;

- Разгон до 60 миль в час (96 км/ч) - 5 сек. у тягача без трейлера, при полной загрузке - 20 сек.

- Одним из основных факторов достижения таких показателей стала аэродинамика - коэффициент 0,36 лучше, чем у многих суперкаров

- Tesla Semi станет самым безопасным грузовиком в истории - как для водителя, так и для других участников дорожного движения. Например, благодаря распределенному управлению крутящим моментом каждого электромотора невозможно "складывание" трейлера - "ночной кошмар" каждого дальнобойщика

- Автопилот будет входить в стандартное оснащение каждого Tesla Semi

- Движение в автономном конвое возможно - при этом, даже при текущем уровне развития автопилота Tesla, такой конвой будет в 10 раз безопаснее, чем колонна из грузовиков с живыми водителями

- Эксплуатация Tesla Semi даже при самых неблагоприятных условиях окажется минимум на 20% дешевле, чем сопоставимого дизельного грузовика. А при использовании автономных колонн из нескольких грузовиков, перевозка грузов окажется даже дешевле, чем железнодорожный транспорт

- Контроль грузовика будет возможен при помощи мобильного приложения Tesla. Кроме того, обещают и удобный инструмент для управления автопарками Tesla Semi для диспетчерских служб и транспортных компаний

- Илон Маск заявил, что гарантированный ресурс силовых агрегатов составит 1 миллион миль - более 1 600 000 км

- Для зарядки Tesla Semi будут использоваться Megacharger - фирменные зарядные станции нового поколения. За 30 минут зарядки запас хода будет пополняться на 400 миль или 645 км

+ Пуленепробиваемое стекло


вот вам  шах и мат от Теслы.  800км + дальнобойщик 1-2 раза останавливается поесть, поставив фуру на подзарядку,   этого более чем с учетом  аналога  Тахо́графа в США который больше и даст проехать водителю без отдыха.


так же если 2 из 4 двигателей выйдут из строя, фура все равно будет на ходу

Отредактировано demetrius (17.11.2017 22:20:52)

Поделиться

96

Re: Автопром

ну и

за 1.9 сек до 100км  и 1000км запас хода

Поделиться

97

Re: Автопром

Поделиться

98

Re: Автопром

http://www.ixbt.com/short/images/2017/Nov/800x-1.png

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

99

Re: Автопром

https://pp.userapi.com/c841124/v841124872/3d421/akWM1f_KCTE.jpg

На фото автомобили Тесла в транспортировочной защитной пленке на разгрузочной площадке в порту Драммен (Норвегия) прошлой ночью. Автор фото Bent Knekten Marthinsen насчитал примерно 700 машин.

Поделиться

100

Re: Автопром

Гигант горнодобывающей отрасли Rio Tinto обнародовал планы расширения автопарка самоуправляемыми большегрузными самосвалами. Эти машины планируется эксплуатировать в Австралии, в регионе Пилбара, где открытым способом ведется добыча железной руды.

Соответствующие договоры уже подписаны с компаниями Komatsu и Caterpillar, которые оборудуют системами самоуправления 48 грузовиков. По словам Rio Tinto, такая система самоуправления уже используется на машинах других производителей, но на этот раз она впервые будут установлена на грузовиках Caterpillar.

После завершения проекта, запланированного на конец 2019 года, более 130 из почти 400 самосвалов Rio в указанном регионе будут самоуправляемыми.

Внедрение самоуправляемых грузовиков продиктовано желанием снизить расходы и повысить производительность. В прошлом году каждый самоуправляемый грузовик в среднем отработал на 1000 часов больше, чем обычный, а стоимость погрузки и транспортировки у него оказалась на 15% ниже.

https://www.ixbt.com/news/2017/12/18/ri … alami.html

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

101

Re: Автопром

Поделиться

102

Re: Автопром

hi-news.ru
Toyota полностью откажется от автомобилей с ДВС

Toyota Motor Company объявила о плане перехода к полностью электрическим автомобилям. Все модели, выпускаемые под брендами Toyota и Lexus, к 2025 году будут предлагаться исключительно с электрическими и гибридными силовыми установками. К 2030 году компания планирует выйти на уровень продаж 5,5 миллиона электрифицированных автомобилей, среди которых 1 миллион будут составлять полностью электрические модели (EV) с нулевым уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу, работающих исключительно на базе батарей (BEV) или водородных топливных ячеек (FCEV).

Осуществить электрификацию модельного ряда Toyota рассчитывает за 10 лет (2020-2030 гг.). За это время компания собирается значительно ускорить разработку и запуск гибридных моделей (HEV), подзаряжаемых гибридов (PHEV), а также электромобилей BEV и FCEV. Уже в 2020 году Toyota обещает выпустить на глобальный рынок как минимум 10 моделей BEV. Продажи новинок начнут сначала в Китае, затем в Японии, Индии, США и, наконец, в Европе. На данный момент у компании фактически нет ни одного электрического автомобиля, если не считать модель FCEV Mirai, продающуюся на ограниченном числе рынков. Однако уже в следующем десятилетии компания выпустит не только легковые, но и коммерческие модели FCEV.

Следует признать, что Toyota последние годы весьма скептически относилась к электромобилям, работающим на базе аккумуляторных батарей. В 2014-м она отказалась от совместного проекта с Tesla Motors по выпуску электрической версии кроссовера RAV4 и закрыла производство электрической модификации мини-кара iQ – низкие продажи. Компания сумела реализовать всего около 100 таких машин в США и Японии. Тем не менее долго компания сопротивляться прогрессу не смогла. А как иначе? Зазевайся — и основные конкуренты тебя быстро обгонят. В итоге крупнейший автопроизводитель Японии все-таки решил сменить стратегию. В целом сказалась, конечно же, не только активность конкурентов, но и готовящиеся законопроекты в Китае, Индии, странах Европы и других странах, которые будут регламентировать использование экологически чистого транспорта для сокращения уровня загрязнения атмосферы и снижения выбросов парниковых газов. Поэтому в более долгоплановой перспективе Toyota планирует к 2050 году на 90 процентов по сравнению с уровнем 2010 года снизить выбросы углекислого газа всех своих новых моделей.

Благодаря запуску сразу десяти новых моделей электромобилей компания, находящаяся в аутсайдерах на этом поле, может превратиться сразу в лидера гонки, по крайней мере среди японских производителей, обойдя в том числе и первопроходца данной технологии, компанию Nissan Motor. Последняя, представившая электромобиль Leaf в 2010 году, пока не раскрывала более детальных подробностей о расширении модельного ряда линейки EV, указав лишь о совместном плане с партнерами по альянсу Renault и Mitsubishi выпустить на рынок к 2022 году 12 новых автомобилей с нулевым выбросом. Еще одна Японская компания, Honda Motor, сообщила о планах по выпуску одной модели электромобиля в Китае в следующем году, а затем еще одной модели для европейского рынка в 2019-м. Еще раньше о своих планах перехода на электромобили заявили такие компании, как BMW, Daimler, Volvo Cars и Volkswagen Group.

Касаемо скептического отношения компании Toyota в отношении электромобилей, работающих на базе аккумуляторов, то связано оно было в первую очередь с недостаточными техническими характеристиками последних. По мнению компании, несмотря на все громкие анонсы других производителей, батареи по-прежнему предлагают весьма ограниченный запас хода и низкую скорость заряда. В итоге Toyota решила разрабатывать батареи на твердом электролите самостоятельно. Коммерческое производство планируется начать к началу 2020-х годов. Помимо этого, компания подписала соглашение с Panasonic по вопросу совместной разработки и выпуска нового поколения батарей на основе жидкого электролита. До 2030 года Toyota собирается инвестировать в это дело около 13,3 миллиарда долларов. Кроме того, совместно с Mazda Motor и Denso (поставщик автокомпонентов) планируется разработка новой архитектуры для EV. Также планируется расширение линейки HEV на базе второго поколения силовой установки Toyota Hybrid System II (используется в текущем поколении автомобилей Toyota Prius) – создание более мощной и упрощенной версии гибридной системы.

Не забыла Toyota и об инфраструктуре, пообещав создать станции для переработки и повторного использования батарей, отработавших свой ресурс на электромобилях, а также расширив сеть электрических зарядных станций и заправок водородом. На фоне всех этих новостей акции компании на торгах поднялись на 2,8 процента. Это привело к тому, что капитализация компании составила 22,7 триллиона иен (около 202 миллиардов долларов).

Поделиться

103

Re: Автопром

Поделиться