51

Re: Автопром

Ищем экономические и экологические преимущества у электромобилей
http://www.ixbt.com/car/general/electri … logy.shtml

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

52

Re: Автопром

Toyota бесплатно раскроет патенты на первый в мире водородный автомобиль
Японский автомобилестроительный концерн Toyota объявил на выставке Consumer Electronics Show 2015 в Лас-Вегасе о готовности открыть доступ к 5680 патентам, относящимся к первому в истории водородному автомобилю Mirai, производство которого стартует в 2016 году

http://top.rbc.ru/technology_and_media/ … ba17760063

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

53

Re: Автопром

romanmasyukov пишет:

Toyota бесплатно раскроет патенты на первый в мире водородный автомобиль
Японский автомобилестроительный концерн Toyota объявил на выставке Consumer Electronics Show 2015 в Лас-Вегасе о готовности открыть доступ к 5680 патентам, относящимся к первому в истории водородному автомобилю Mirai, производство которого стартует в 2016 году

http://top.rbc.ru/technology_and_media/ … ba17760063

бесплатно пользуйся, как в свое время сделали со спичками и интернетом)) удар по нефтедобытчикам?

Поделиться

54

Re: Автопром

Скорее, продвижение товара на рынке.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

55

Re: Автопром

Пока новые технологии зарождаются, старые продолжают работать.

В 2014 году по предварительным данным, собранным исследовательской группой focus2move на более чем 110 рынках, общее число зарегистрированных автомобилей на мировом рынке выросло на 2,8% по сравнению с прошлым годом. Зафиксирован новый рекорд - 86,5 млн. автомобилей. Это на 2,5 миллиона больше, чем в 2013 году.

Пятый год подряд focus2move определяет бренды, которые являются абсолютными рекордсменами мирового автомобильного рынка:

Rank Rank Brand        Sales     Sales     2014/2013     Share 2012    Share 2013    Share 2014
2014 2013                2014        2013        Y.o.Y. Var.
1    1    Toyota        8.304.870    8.203.598    1,2%        10,2%    10,0%    9,7%
2    2    Volkswagen    6.548.903    6.389.516    2,5%        7,8%    7,8%    7,7%
3    3    Ford            5.806.286    5.746.556    1,0%        6,6%    7,0%    6,8%
4    4    Chevrolet        4.793.538    5.022.860    -4,6%    6,3%    6,1%    5,6%
5    5    Hyundai        4.755.091    4.574.683    3,9%        5,5%    5,6%    5,6%
6    6    Nissan        4.695.178    4.497.347    4,4%        5,4%        5,5%    5,5%
7    7    Honda        4.267.086    4.073.900    4,7%        4,6%    5,0%    5,0%
8    8    Kia            2.795.292    2.675.193    4,5%        3,4%    3,3%    3,3%
9    9    Renault        2.051.438    2.081.704    -1,5%    2,6%    2,5%    2,4%
10    11    Peugeot        1.863.741    1.721.165    8,3%        2,1%    2,1%    2,2%
11    13    Mercedes        1.805.486    1.651.157    9,3%        1,9%    2,0%    2,1%
12    10    Fiat            1.801.435    1.850.639    -2,7%    2,4%    2,3%    2,1%
13    12    BMW            1.781.561    1.661.010    7,3%        1,9%    2,0%    2,1%
14    14    Audi            1.727.931    1.581.108    9,3%        1,8%    1,9%    2,0%
15    16    Wuling        1.655.264    1.532.717    8,0%        1,7%    1,9%    1,9%
16    15    Suzuki        1.653.299    1.575.856    4,9%        2,0%    1,9%    1,9%
17    17    Mazda        1.364.870    1.287.205    6,0%        1,6%    1,6%    1,6%
18    18    Citroen        1.284.523    1.253.168    2,5%        1,6%    1,5%    1,5%
19    19    Maruti        1.254.827    1.165.183    7,7%        1,5%    1,4%    1,5%
20    23    ChangAn        1.150.057    946.077    21,6%    1,1%    1,2%    1,3%
21    22    Buick            1.132.661    981.329    15,4%    1,1%    1,2%    1,3%
22    20    Mitsubishi        1.116.017    1.109.970    0,5%        1,4%    1,4%    1,3%
23    21    Opel            1.072.421    1.040.419    3,1%        1,3%    1,3%    1,3%
24    24    Skoda        1.030.795    935.257    10,2%    1,2%    1,1%    1,2%
25    25    Daihatsu        901.099    851.513    5,8%        1,1%    1,0%    1,1%
26    30    Jeep            875.781    634.404    38,0%    0,8%    0,8%    1,0%
27    27    Subaru        848.958    772.340    9,9%        0,9%    0,9%    1,0%
28    26    Dongfeng        785.908    802.530    -2,1%    0,9%    1,0%    0,9%
29    28    Dodge        701.653    731.396    -4,1%    0,8%    0,9%    0,8%
30    31    GMC            604.164    558.100    8,3%        0,7%    0,7%    0,7%
31    37    Ram            549.780    449.846    22,2%    0,5%    0,5%    0,6%
32    29    Geely        532.115    641.865    -17,1%    0,7%    0,8%    0,6%
33    36    Chery        508.037    514.273    -1,2%    0,7%    0,6%    0,6%
34    38    Lexus        498.185    445.437    11,8%    0,5%    0,5%    0,6%
35    41    Dacia            482.965    418.259    15,5%    0,4%    0,5%    0,6%
36    40    Volvo            464.559    432.180    7,5%        0,5%    0,5%    0,5%
37    34    Foton        455.885    526.066    -13,3%    0,7%    0,6%    0,5%
38    33    Lada            448.605    526.884    -14,9%    0,8%    0,6%    0,5%
39    35    BYD            448.040    514.535    -12,9%    0,6%    0,6%    0,5%
40    39    Chrysler        414.101    437.392    -5,3%    0,6%    0,5%    0,5%
41    46    Seat            388.628    360.230    7,9%        0,4%    0,4%    0,5%
42    47    Land Rover    382.961    352.509    8,6%        0,4%    0,4%    0,4%
43    52    Haval
        (Great Wall)    380.039    279.672    35,9%    0,3%    0,3%    0,4%
44    32    Great Wall        378.306    534.369    -29,2%    0,8%    0,7%    0,4%
45    42    Tata            372.343    411.633    -9,5%    0,7%    0,5%    0,4%
46    45    Isuzu            372.245    374.494    -0,6%    0,7%    0,5%    0,4%
47    43    Mahindra        363.717    406.220    -10,5%    0,6%    0,5%    0,4%
48    49    Mini            343.207    316.686    8,4%        0,4%    0,4%    0,4%
49    48    Jinbei        316.799    320.290    -1,1%    0,4%    0,4%    0,4%
50    62    Beijing Auto     297.279    151.478    96,3%    0,2%    0,2%    0,3%
        (BAIC)

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

56

Re: Автопром

Toyota Opens the Door and Invites the Industry to the Hydrogen Future
More than 5,600 fuel cell and related patents available for royalty free use.

Полный текст http://pressroom.toyota.com/article_dis … le_id=4901

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

57

Re: Автопром

В Японии стартовало серийное производство водородной Toyota Mirai
В Стране восходящего солнца начался серийный выпуск модели Toyota Mirai, которая является первой и на данный момент единственной машиной, которая функционирует на водородных топливных элементах. Скорее всего, этот седан будет представлен на рынке Европы текущим летом, но уже в настоящее время его можно приобрести на японском авторынке.
Представители Toyota Motor Corporation сообщили, что инженеры тщательно потрудились над этой новинкой, поэтому теперь она должна удовлетворить любые запросы даже самых привередливых автолюбителей. Аналитики уверяют, что Toyota Mirai должна стать грандиозной революцией в сфере современного автопроизводства, ведь в ней собраны такие нововведения, которые ещё не применялись ни в одном автомобиле.
Ценовая политика этой модели будет находиться в диапазоне $60-80 тыс. Японскому автопроизводителю пришлось признать, что новинка стоит не так уж и дешево и может быть недоступна большинству автолюбителей, в связи с этим компания решила пересмотреть и снизить ценовое решение Toyota Mirai. К примеру, это может произойти благодаря тому, что будет уменьшено количество платины в топливных элементах.

Источник: http://www.corpomir.ru/14206-V-Yaponii- … Mirai.html

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

58

Re: Автопром

Вот они любят уродовать электромобили

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

59

Re: Автопром

Шина как генератор энергии
В мире электрических и гибридных автомобилей эффективность является ключевым моментом, любое количество потраченной впустую энергии — это снижение дистанции, которую сможет проехать автомобиль на одном заряде аккумуляторных батарей. Для увеличения эффективности в автомобили внедряются всевозможные энергосберегающие и рекуперативные технологии, в частности системы регенеративного торможения, рекуперационные амортизаторы и другие элементы подвески.
А недавно на белый свет появилась совершенно новая технология — регенеративные шины, использующие тепло и вибрацию для получения электрической энергии, использующейся для подзарядки аккумуляторных батарей автомобиля.
Такие «энергосберегающие» шины продемонстрировала известная компания Goodyear в рамках Женевского Автосалона, проходившего на прошлой неделе. Пока на белом свете существуют лишь экспериментальные опытные образцы шин Goodyear BH03, собирающих тепловую энергию, выделяющуюся в результате нескольких различных процессов, и превращающих ее в электричество, поступающее в батарею автомобиля.
Основой этих шин является слой пьезоэлектрического материала скрытого под резиной шины. В большинстве случаев пьезоэлектрические материалы производят электричество в результате приложения к ним механических усилий, но в данном случае некий термо-пьезоэлектрический материал, состав которого держится в тайне, будет преобразовывать в электричество не только энергию механических вибраций, но и лишнее тепло, выделяющееся в резине шины при езде или поступающее извне.
Водителям хорошо известно, что при интенсивной езде шины автомобиля нагреваются достаточно значительно из-за трения, возникающего при контакте шины с дорогой. Свою толику в это дело вносит прямой солнечный свет, вибрация, удары шины о неровности дорожного покрытия и само дорожное покрытие, разогреваемое летом до высокой температуры солнечными лучами. И вся эта тепловая энергия, возникающая в результате различных процессов, будет превращаться шинами Goodyear BH03 в электричество, позволяя автомобилю проехать большую дистанцию.

http://media.professionali.ru/processor/topics/size4/2015/04/05/shiny-v-generatory-snabzhajuschie-dopolnitelnoj-energiej-vash-avtomobil.jpg

Полный текст и видео http://professionali.ru/Soobschestva/pr … gn=6-04-15

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

60

Re: Автопром

Новость скорее из мира переработки пластмасс, но всё же имеет отношение к автопрому, поэтому закину её сюда:

Hannover Messe 2015
Plastic parts for internal combustion engines

Efforts to produce lighter vehicles necessarily include engine parts, such as the cylinder casing, which could shed up to 20 percent of its weight if it were made of fiber-reinforced plastic rather than aluminum – without added costs. Such injection-molded parts are even suitable for mass production.

In the future, car manufacturers will be able to achieve further weight savings by designing cylinder blocks in which certain parts are made of fiber-reinforced plastics. An experimental engine developed by the Fraunhofer project group for new drive systems (NAS), which forms part of the Fraunhofer Institute for Chemical Technology ICT, in collaboration with SBHPP, the high-performance plastics business unit of Sumitomo Bakelite Co. Ltd., Japan, demonstrates this principle. “We used a fiber-reinforced composite material to build a cylinder casing for a one-cylinder research engine,” reports Dr. Lars-Fredrik Berg, who is the project leader and manager of the research area Lightweight Powertrain Design at the Fraunhofer Project Group for new drive systems. “The cylinder casing weighs around 20 percent less than the equivalent aluminum component, and costs the same.”
Полный текст со множеством подробностей http://www.fraunhofer.de/en/press/resea … gines.html

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться