61

Re: Автопром

Власти американского штата Невада первыми в мире разрешили использовать на местных дорогах грузовик Freightliner Inspiration, которым управляет автопилот. Об этом сообщила компания Daimler. Большегрузный автомобиль от Daimler, управляемый системой Highway Pilot, станет первым подобным автомобилем, которому официально разрешено ездить по автострадам вместе с другими машинами.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/technology_and_media/ … 1769542838

Поделиться

62

Re: Автопром

А вот статья об этом событии от "Ведомостей":

Американский штат Невада первым в мире дал разрешение на использование самоуправляемого грузовика на своих дорогах. «Это официально! Губернатор Невады выдал первую лицензию на автономный грузовик Freightliner для использования на автомагистралях США», – сообщила вчера вечером немецкая компания Daimler.
Daimler вчера провела пресс-конференцию и представила трейлер Freightliner Inspiration на автомагистрали под Лас-Вегасом, а затем продемонстрировала его на плотине Гувера – дамбе высотой 221 м в нижнем течении реки Колорадо на границе штатов Аризона и Невада. В наступившей темноте световое изображение грузовика транслировалось на всю плотину.
«Сегодня мы представляем вам первый в мире и в истории грузовик с госномерами самоуправляемого транспортного средства», – заявил Вольфганг Бернхард, генеральный директор подразделения Daimler по производству автобусов и грузовиков. По его словам, использование самоуправляемых автомобилей приведет к значительному сокращению числа аварий в результате ошибок водителей. Именно из-за таких ошибок, которые зачастую становятся следствием усталости или потери внимания, происходит около 90% ДТП с участием грузовиков.
Поскольку другие штаты пока не выдали аналогичных разрешений, грузовик сможет передвигаться автономно только на территории Невады, при пересечении границы штата за рулем должен будет находиться водитель. Кроме того, он будет управлять автомобилем в ситуациях, которые пока считаются сложными для автопилота с точки зрения обеспечения безопасности: при въезде в дистрибуционные центры и выезде из них, а также на загруженных городских дорогах, отмечает Financial Times. Автопилот же будет управлять грузовиком прежде всего во время длительных переездов. Freightliner Inspiration уже наездил десятки тысяч часов по дорогам Невады в тестовом режиме. Теперь он готов для коммерческого использования, хотя Daimler будет продолжать отслеживать его работу. «Это лицензия не на испытания, – подчеркнул Бернхард, говоря о выданном грузовику разрешении. – Это полноценная лицензия на эксплуатацию. Мы уверены, что эти автомобили и их системы полностью готовы [к использованию]».
В планах Daimler – организовать грузовые перевозки с помощью самоуправляемых трейдеров «от побережья до побережья». Daimler продает в Северной Америке больше тяжелых грузовиков, чем любой другой автопроизводитель.
«Я горд, очень горд и говорю от лица всех в великом штате Невада, что мы стоим сегодня здесь с вами в этом месте и творим историю», – заявил на презентации грузовика губернатор штата Брайан Сэндовал, обращаясь к топ-менеджерам Daimler.
В 2011 г. Невада приняла законы, которые ввели новый тип госномера – для самоуправляемых автомобилей (красного цвета с символом «бесконечность» на левой стороне). Они вступили в силу с марта 2012 г. В том же году их получили автомобили Google, которой было разрешено тестировать их на общественных дорогах штата. Freightliner Inspiration получил номер 010.
В июне прошлого года Карлос Гон, генеральный директор Renault-Nissan, прогнозировал, что первые автомобили, способные ездить без участия водителя, могут появиться на дорогах в 2018 г.

http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2 … -gruzovika

Завидую. Люди занимаются полезным делом, результат которого вполне реален.
В отличие от родного Отечества с его крымнашизмом, победобесием и православнутостью...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

63

Re: Автопром

Британский автобус на коровьем навозе побил рекорд скорости
Bus Hound — первый британский автобус, получающий энергию за счет переработки коровьего навоза, побил рекорд скорости для пассажирских автобусов. На испытательном полигоне в графстве Бедфордшир автомобиль разогнался до 123,5 километров в час, сообщает издание Gizmodo.
Bus Hound (это название иронически отсылает к сверхскоростной легковой машине Bloodhound SSC) работает на биометане. Этот газ получают путем анаэробного сбраживания навоза бактериями в биореакторе.
После этого газ превращается в сжиженный, мало чем отличаясь от сжатого природного газа, и размещается в семи баках на крыше автобуса. Однако «зеленым» источником энергии биометан является не только потому, что позволяет обходиться без бензина и природного газа. Новая технология также сжигает метан, который в ином случае перешел бы из навоза в атмосферу в качестве парникового газа.
Чтобы преодолеть заводской лимит скорости в 90 километров в час, Reading Buses (компания-перевозчик) сняла ограничитель и ввела некоторые конструктивные изменения в подвеску. «На полигоне автобус представлял собой впечатляющее зрелище. Он ревел подобно бомбардировщику Avro Vulcan — ведь его аэродинамика не рассчитана на скорость в 120 километров в час», — отметил главный инженер компании Джон Бикертон (John Bickerton).
В другом британском городе (Бристоле) сейчас ходит автобус PooBus, работающий на биометане, полученном путем переработки продуктов жизнедеятельности человека.

http://lenta.ru/news/2015/05/25/poobus/

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

64

Re: Автопром

В Германии начались испытания полуавтономного автомобиля
В Германии начались испытания полуавтономного Mercedes E-Class на дорогах общего пользования, сообщает Bloomberg. Испытания стартовали еще на прошлой недели, однако известно об этом стало только сейчас.
В их ходе тестировалась способность автомобиля самостоятельно удерживаться посередине заданной полосы движения, оставаясь там при любом изгибе дороге. Кроме того, проверялась точность распознавания машиной препятствий и информации с дорожных знаков, также как и ее способность учитывать их в случае необходимости. На следующем этапе испытаний планируется протестировать все эти возможности на обычных городских улицах.
По словам источников Bloomberg, в целом испытания проходят удовлетворительно. Система камер и сенсоров продемонстрировала эффективную работу в слабо освещенных туннелях на горных участках дороги. Автомобиль самостоятельно останавливался перед внезапно возникающей впереди пробкой или условным ДТП, при этом он в полностью автоматическом режиме тормозил с 90 километров в час до полной остановки. Машина удовлетворительно избегала столкновений с подвижными муляжами пешеходов, внезапно выскакивавших перед ней, а на трассе, отслеживая обстановку с помощью камер, – блокировала смену полосы движения в случае, если водитель принимал такое решение без учета другого автомобиля, находящегося в «слепой зоне» зеркал. Запуск нового седана в серийное производство намечен на март 2016 года.
Несмотря на то, что на данный момент это самая продвинутая система помощи водителю из когда-либо испытывавшихся Daimler, в ней преднамеренно заложены серьезные ограничения. Чтобы не расслаблять человека за рулем своей способностью самостоятельно передвигаться и отслеживать обстановку, система учитывает и то, находятся ли руки водителя на руле. В случае, если их там не будет, автомобиль с помощью световых и звуковых сигналов сообщает об этом водителю, заставляя его вернуть руки на место.
В настоящее время самая функциональная серийная система круиз-контроля производства Daimler наличествует у его Mercedes S-Class. Она также позволяет следовать в заданной полосе, выдерживая безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Как и ее продвинутый преемник, такой «автопилот» не дает водителю перестраиваться, если в его «слепой зоне» сзади-сбоку едет другая машина. Тем не менее, он слабее справляется со считыванием знаков и способен осуществить автоматизированное торможение до полной остановки лишь с 60 километров в час, что ограничивает возможность предупреждения столкновений. Впрочем, даже в таком виде система пользуется популярностью: хотя опция стоит 2 250 евро, в Германии ее приобретает 90 процентов всех покупателей.

https://nplus1.ru/news/2015/06/12/pongalosmanos

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

65

Re: Автопром

Американская компания Divergent Microfactories представила автомобиль Blade
Его основные детали напечатаны на 3D-принтере.
Стартап Divergent Microfactories из Сан-Франциско решил составить конкуренцию традиционным автомобилестроителям. Blade будет производиться небольшими партиями на нескольких малозатратных предприятиях в разных странах. По данным изготовителей, шасси у Blade весит на 90% меньше, чем у традиционных автомобилей, что позволяет новинке развивать скорость порядка 97 км/ч всего за две секунды.
Метод, используемый Divergent, впервые был применен другим американским стартапом, Local Motors. Он стал очередным примером того, как новые технологии мелкосерийного производства с гибким дизайном конкурируют с привычными схемами, основанными на массовом производстве. Как и Local Motors, Divergent использует для производства ходовой части 3D-печать и таким образом избегает издержек, характерных для штамповочного оборудования.
При 3D-печати изделия формируются путем послойного наращивания нужных конфигураций из того или иного материала (в случае Blade это алюминий). Основной компонент Blade создается именно так, затем в него вставляются стержни из углеродного волокна. В результате получается легкое и упругое шасси. По словам гендиректора Divergent Кевина Зингера, компании, покупающие у Divergent лицензии, могут приобретать большую часть остальных компонентов у местных поставщиков и создавать собственные автомобили по модульному принципу.
В этом году компания Local Motors представила прототип своей машины, у которой шасси и корпус образуют «единое тело», напечатанное на 3D-принтере. Предполагается, что эту машину также будут собирать на местных предприятиях с использованием компонентов, закупаемых у нескольких поставщиков. Джастин Фишкин, директор по стратегии Local Motors, утверждает, что строительство завода по производству таких напечатанных автомобилей обойдется в $10–20 млн. Завод по 3D-печати автомобилей в американском Ноксвилле, штат Теннесси, по словам Фишкина, выйдет на уровень окупаемости, выпуская по 2400 машин в год.
Технология 3D-печати широко используется в аэрокосмической отрасли, применяют ее и некоторые изготовители гоночных машин для «Формулы 1». Однако в массовом автомобилестроении 3D-печать пока почти не встречается, а если и встречается, то в основном на этапе разработки.
Автомобилестроители создают на 3D-принтерах прототипы различных пластиковых деталей – ручек, решеток, воздухозаборников и т. п., а также некоторых металлических компонентов.
Иногда технология используется для мелкосерийного изготовления отдельных компонентов, например турбокомпрессоров с изменяемой геометрией для шведских суперкаров Koenigsegg. Внедрение же 3D-печати в массовое производство произойдет, вероятно, не очень скоро. Для заводов, выпускающих сотни тысяч машин в год, традиционные технологические процессы оказываются более экономичными и быстрыми.

http://www.vedomosti.ru/technology/arti … erm=news27

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

66

Re: Автопром

Статья большущая, не буду загромождать форум репостингом. Просто дам ссылочку  http://fishki.net/auto/1585554-besplatn … tesla.html
Нда, если дело и дальше пойдёт такими темпами, нефтяникам стОит призадуматься...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

67

Re: Автопром

За первое полугодие 2015 года в Северной Америке, Европе и Китае было продано 176,2 тыс. электромобилей. Это почти в пять раз больше, чем годом ранее.

В Европе реализовано 78,4 тыс. штук, в США и Канаде – 53,4 тыс. штук, в Китае 44,4 тыс. шт.

рынок Северной Америки за год вырос в 5,4 раза с 9,7 тыс. шт, в Европе объем вырос в 4,9 раза с 16 тыс. шт, в Китае рынок увеличился в 4,4 раза с 10 тыс. шт.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

68

Re: Автопром

http://www.autostat.ru/application/includes/uploadIMG/14457.jpg

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

69

Re: Автопром

Иран производит больше автомобилей чем Италия?
как низко пали итальянцы

а Россия упала почти до уровня Чехии
хорошо встаем с колен

Поделиться

70

Re: Автопром

К 2020 году в Китае планируется построить 4,8 млн зарядных колонок. Об этом говорится в "Руководстве по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей в 2015-2020 гг.", опубликованном Государственным комитетом по делам развития и реформ КНР совместно с другими тремя ведомствами.

к 2020 году по улицам всей страны будут двигаться свыше 5 млн электромобилей, в том числе 200 тыс. электроавтобусов, 300 тыс. такси, работающих на экологически чистом топливе, 200 тыс. автомобилей коммунальных служб и логистических автомашин, а также 4,3 млн служебных и частных автомобилей.

Помимо зарядных колонок, к 2020 году будут построены также более 12 тыс. централизованных зарядных станций.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

71

Re: Автопром

http://www.autostat.ru/application/includes/uploadIMG/16185.jpg

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

72

Re: Автопром

«Квантовый» электрокар проехал без остановки 14 часов
http://motor.ru/news/2016/03/04/quantino/
http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/03/04/13/177487/1d80d39e2bb204e4dcf73397e47baa66b1bc65e1.jpg

Лихтенштейнская компания nanoFlowcell заявила, что провела испытания «квантового» электрокара Quantino, который проехал без остановки более 14 часов. Премьера предсерийной версии новой модели состоялась на Женевском автосалоне.

В тестах, которые прошли на полигоне в швейцарском Цюрихе, принял участие главный инженер nanoFlowcell Нунцио Ла Веккья. Он находился за рулем машины, двигавшейся по кругу в течение 14 часов со средней скоростью 74 километра в час, моделируя городской цикл движения.

После испытаний 175-литровые топливные баки прототипа остались заполненными на 78 процентов. «Машина могла бы двигаться и дальше, но, в отличие от Quantino, мои возможности имеют свой предел», – отметил Ла Веккья.
   

Купе nanoFlowcell Quantino, имеющее посадочную формулу 2+2 оснащен, оснащено четырьмя электромоторами мощностью 109 лошадиных сил каждый. Двигатели питаются от суперконденсаторов, получающих энергию от двух проточных аккумуляторов с емкостями, наполненными ионной жидкостью.

В nanoFlowcell собираются запустить мелкосерийное производство Quantino. Однако в компании намерены сначала провести исследование, чтобы определить, будет ли выпуск «квантового» электрокара экономически оправданным.

На Женевском автосалона также дебютировал концептуальный суперкар Quant F Evolution. Он укомплектован четырьмя двигателями, в сумме развивающими 1090 лошадиных сил. Прототип способен набирать первую «сотню» за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 280 километров в час.

4700 км на одной зарядке???

Отредактировано BSV (07.03.2016 13:41:54)

Поделиться

73

Re: Автопром

Поделиться

74

Re: Автопром

В Синьцзян-Уйгурском автономном районе /Северо-Западный Китай/ планируется до 2020 года внедрить в эксплуатацию 100 тыс недорогих электромобилей в южной и восточной частях района.

Схема включает в себя города Аксу, Кашгар, Хотан и Кызылсу-Киргизский автономный округ в южной части Синьцзяна, а также города Турфан и Хами на востоке Синьцзяна.

электромобили в ценовом диапазоне от 30 тыс до 50 тыс юаней /4,6-7,7 тыс долл США/ являются доступными для населения в тех местах. Себестоимость 15 км пробега на таких электромобилях составляет всего один юань, их максимальная скорость движения - 70 км в час.

Двух- и трехколесные электрические транспортные средства популярны в соответствующих районах.

План является частью более крупной программы Синьцзяна, в рамках которой поставлена задача довести число работающих на электричестве автомобилей в пилотных зонах минимум до 50 проц от общего числа новых автомашин.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

75

Re: Автопром

Электромобиль Apple iCar будут выпускать в Австрии
Перспективный электромобиль американской компании Apple, который разрабатывается в рамках сверхсекретного проекта Titan, будет производиться в Граце, на заводе компании Magna Steyr.
По информации, полученной журналистами немецкой газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung из достоверных источников, будущий конкурент Tesla вполне ожидаемо назовут iCar, а выпускаться он будет на заводе Magna Steyr в австрийском Граце, где сегодня производят легендарные внедорожники «Гелендваген» и полноприводные модели Mini. С конвейера Magna Steyr в прошлом сходили такие автомобили, как Mercedes-Benz SLS AMG, Jeep Grand Cherokee, Aston Martin Rapide и многие другие, а также австрийцы разрабатывают электромоторы, аккумуляторы, некоторые агрегаты, механизмы и композитные детали.
Для работы над проектом «Титан» в Сан-Франциско Apple наняла уже более сотни автомобильных инженеров. Например, из Tesla Motors им удалось переманить старшего инженера Джейми Карлсона и вице-президента Криса Порритта. Пополнили ряды Apple и такие учёные, как Виней Палккод из Университета Карнеги-Меллона (США) и Пол Фургейл из Высшей технической школы Цюриха (Швейцария). Однако теперь Apple собрала и европейскую команду из 20 высококлассных автомобильных специалистов, которые трудились в именитых немецких компаниях. Работать они будут в секретной лаборатории, которая разместится где-то в Берлине (Германия). Кстати, источники немецких журналистов также сообщили, что электромобиль Apple, вопреки слухам, вовсе не будет беспилотным — аналогично моделям Tesla, он предложит водителю лишь функцию «автопилота». Готовые прототипы проекта «Титан» должны появиться к 2020 году.

http://www.popmech.ru/vehicles/237997-e … v-avstrii/

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

76

Re: Автопром

Пока Тесла раскачивается

за 1-й квартал 2016 г. компания поставила 14 810 автомобилей

китайцы не дремлют

в январе-марте в Китае было произведено 62 663 авомобилей на новых источниках энергии, что в 2,1 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

77

Re: Автопром

Ну, Маск тоже не спит. Буквально:

Новая цель Tesla Motors: выпуск 500000 электромобилей к 2018 году
Илон Маск даже спит на заводе, чтобы не отрываться от решения текущих вопросов.
Неожиданно даже для самих себя, компания Tesla Motors получила сотни тысяч предзаказов на новую модель электромобиля, Tesla Model 3. С количеством потенциальных клиентов компания просчиталась — по собственному признанию Маска, расчет шел на те же десятки тысяч, а не на сотни. Сейчас количество предзаказов достигло почти 400 тысяч, и продолжает увеличиваться с каждым днем. Маск рассчитывает на полмиллиона предзаказов к лету. Все это хорошо, но узким местом здесь является производительность фабрик компании. Они не успевают справляться даже с заказами на Tesla Model X, которых не так много, что уж и говорить о сотнях тысяч.
Для того, чтобы решить проблему, компания поставила цель — нарастить производство до 500000 электромобилей к 2018 году. Ранее ставилась схожая цель, только дата была другой — 2020 год. Понятно, что для достижения этой цели придется очень много работать — всем, и руководству, и обычным сотрудникам. Илон Маск настолько увлекся процессом, что, по его собственным словам, даже спит на фабрике.
Он и его команда планируют стать лучшими производителями машин в мире. Команда планирует набрать сотрудников, и в ближайшее время будут открыты десятки (а может, и сотни) новых вакансий.
При этом два топ-менеджера компании — вице-президент про производству и вице-президент по продукции, покинули Tesla Motors за несколько часов до того, как Маск объявил о новых планах. Его это не смутило, и сейчас руководитель Tesla Motors «предполагает», что к 2020 году компания сможет отгрузить уже 1 млн электрокаров.
Что касается Model 3, то отгружать ее покупателям начнут не ранее, чем в конце 2017 года. Никто не может сказать, способна ли Tesla справиться с такой нагрузкой, несмотря на старания Маска. Вполне возможно, что будут срывы сроков. По Model X проблемы начались уже сейчас, кстати — вместо 4500 электромобилей компания смогла поставить в первом квартале только 2400. Общий заказ в 16000 Tesla Motors выполнить не смогла, поставлено лишь 14 820 товарных машин. Но здесь речь о тысячах заказов. А ведь в случае Tesla Model 3 счет идет на сотни тысяч. Возможно, с введением в работу «Гигафабрики Tesla» ситуация улучшится.

https://geektimes.ru/post/275362/

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

78

Re: Автопром

Tesla Unveils Electric-Car Battery With a 315-Mile Range
Updated Aug. 23, 2016 5:26 p.m. ET
http://www.wsj.com/articles/tesla-unvei … 2?mod=e2fb

на одной подзарядке 315 миль... это будет... если в морских милях ... 583 км
в настоящее время средний километраж равен 200 милям
разгон от 0 до 60 миль в час равен всего 2,5 сек (типа, самый разгонистый в мире)

цена одного электрокара среднего класса 130-135 тыс долл США

Маска нужно убить - он разорит нефтедобычу и НПЗ )))

если помните, запас хода современных танков по шоссе составляет примерно 500-600 км

Поделиться

Re: Автопром

Да, Тесла, это что-то фантастическое! Очень жаль что в ЕУ с ней пока плоховато.
https://medium.com/@SteveSasman/how-i-u … .2719i88pk

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

80

Re: Автопром

583 км. это наверное в пенсионерском режиме. если ехать бодро, то километров 350, что также неплохо.

Поделиться