21

Re: Автопром

Неизвестно сколько это покрытие проживет, наверно сбивать пыль можно только струей воды, по крайней мере на сухую елозить тряпками точно не рекомендуется.
Я месяц назад обработал какой-то фигней пластик вокруг лобового стекла, ну и часть попала на стекло, дня два матерился, за щетками оставался жирный шлейф, через два дня шлейф исчез но вода на стекле перестала задерживаться, собирается в капли и стекает не оставляя следов и насекомые легче оттираются. Теперь вот думаю как эту фигню на весь кузов равномерно нанести, и стоит ли вообще этим заморачиваться, если чуть больше нанес то наоборот пыль липнет.

Отредактировано BSV (25.04.2014 15:57:55)

Поделиться

Re: Автопром

Не всегда есть время/возможность привести кузов в порядок, а такое покрытие выручает, приятно, когда машина чистая (:

Loading...

Поделиться

23

Re: Автопром

Маск открывает свои секреты:

June 12, 2014.
All Our Patent Are Belong To You.

http://www.teslamotors.com/blog/all-our … belong-you

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

24

Re: Автопром

Harley Davidson представил свой электрический мотоцикл

(много фоток, видео) http://zilm.livejournal.com/326052.html

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

25

Re: Автопром

S3X c Элоном Маском: почему создатель Tesla покорит мир еще раз
Третье поколение люксовых электрокаров Tesla способно совершить революцию в автопроме. На что рассчитывают Элон Маск и его команда?

http://www.forbes.ru/sites/default/files/imagecache/forbes2013_530_313/main/story/42-21506297.jpg

Владельцы и поклонники продукции производителя люксовых электрокаров Tesla Motors на прошлой неделе обрели мечту. Компания Элона Маска объявила о готовности в 2017 году представить рынку новый седан – Model 3.
Строго говоря, Model 3 – четвертый представитель модельного ряда Tesla, после компактного Roadster, нынешнего флагмана Model S и близкого к сходу с конвейера внедорожника Model X. Однако компания позиционирует седан как автомобиль третьего поколения, «объединяя» во втором созданные на единой платформе S и X.
Название Model 3 стало для Маска компромиссом: эксцентричный основатель и гендиректор Tesla не скрывал, что мечтал «брендировать» новинку литерой E, так чтобы модельный ряд складывался в недвусмысленный акростих S-E-X. Чувство юмора предпринимателя не оценили конкуренты из Ford – и пригрозили ему иском за нарушение авторских прав. По всей видимости, автогигант счел «игру в буквы» слишком очевидной отсылкой к собственным классическим моделям начала XX века Model A и Model T.
«Ford попытались убить секс», – шутил по этому поводу Маск на последнем ежегодном собрании акционеров Tesla.
Пусть затея с SEX и не удалась (хотя версия S3X тоже позволит Tesla выстраивать провокационный маркетинг), Model 3 с высокой долей вероятности станет для компании входным билетом в высшую лигу мирового автопрома, позволит ей окончательно перебраться из нишевого гетто в мейнстрим-культуру. В 2013 году Tesla продала 22 000 Model S – более чем достаточно для люксового сегмента. Но эти цифры меркнут на фоне перспектив, которые открывает перед производителем Model 3.
Во-первых, новинка будет дешевле. Обещанный Маском ценник в $35 000 для рынка электрокаров выглядит умеренным, особенно если брать в расчет «элитарную» репутацию бренда Tesla. «Зеленый» седан в сегменте ниже $40 000, по качеству сравнимый с флагманами Porsche и Audi, обещает стать прорывом и для технологической, и для автомобильной индустрий. «Бюджетное» чудо компания хочет сотворить за счет экономии на производстве аккумуляторов – цена ключевой детали, по оценке Tesla, упадет на 30%, после того как в полную мощность заработает завод Gigafactory, в строительство которого производитель вместе с партнерами инвестирует $5 млрд. Маск уверен: к 2020-му объем продаж вырастет до полумиллиона машин в год, что более чем в 10 раз превосходит показатель 2013-го.
Во-вторых, Model 3 имеет оптимальный с точки зрения массового потребителя размер: это нечто среднее между неповоротливыми Mercedes-Benz S-Класса и спортивными седанами BMW 1-Series. Новинка будет на 20% короче, чем Model S. Сэкономленная масса позволит увеличить запас хода – более чем на 300 км – и при этом сохранит «тройку» в стильном компактном кузове, напоминающем BMW 3-Series. Формат среднеразмерного седана все еще идеально соответствует покупательским привычкам американцев, несмотря на бурный рост сегмента внедорожников.
В-третьих, Model 3  наследует эстетической традиции Model S, создателям которой удалось навязать потребителям новый визуальный образ, отличный от массового сегмента. Нынешнему флагману Tesla уже удается локально теснить конкурентов из BMW, Toyota, Porsche и Mercedes. В первом полугодии 2013 года в своей «родной» Калифорнии компания продала 4700 автомобилей – это больше, чем совокупные продажи Lexus LS, Audi A8 и Porsche Panamera на территории США за тот же период. Именно популярные модели исторических брендов, а не «зеленые» Toyota Prius, Chevy Volt и Nissan LEAF, станут главными соперниками Model 3 в борьбе за покупателей.
Экологичные автомобили могут не уступать самым изысканным спорткарам в таком критерии, как сексуальность. Даже если их создателям запрещают произносить это слово.

Forbes.ru: http://www.forbes.ru/forbeslife/pokupki … eshche-raz

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

26

Re: Автопром

Будущее наступает?

Первый серийный автомобиль на водородных топливных элементах в США – Тойота Мирай
Тойота представила свой первый серийный автомобиль на водородных топливных элементах на автошоу в Лос Анжелесе – модель называется Мирай (это означает “будущее” в японском языке) и на рынок США она поступит в 2016 году.

http://naukaiprogress.com/wp-content/uploads/2014/11/2016-toyota-mirai-fuel-cell-vehicle-rear.jpg

На одной заправке машина способна проехать 300 миль (482.8 км). Тойота занимается строительством сети заправок вокруг Нью Йорка и Бостона.
Особенностью двигателя на водороде является эмиссия водяных паров в качестве выхлопных газов. Массовое применение машины в больших городах положительно повлияет на качество воздуха.
Тойта утверждает, что машина прошла миллионы миль  совокупного тестового пробега в самых разных погодных условиях и серьезные краш-тесты.

http://baglyot.livejournal.com/256565.html

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

Re: Автопром

romanmasyukov пишет:

Будущее наступает?

Не наступает поскольку по экономическим параметрам такие автомобили будут на порядки проигрывать обычным, пока нефть не начнет заканчиваться все будут ездить на бензиновых и дизельных автомобилях. Будущее если и наступит то лет через 50 не раньше.

Поделиться

28

Re: Автопром

Поживём - увидим.
Про компьютеры тоже говорили, что "не более пары дюжин на всю планету"...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

Re: Автопром

romanmasyukov пишет:

Поживём - увидим.
Про компьютеры тоже говорили, что "не более пары дюжин на всю планету"...

Компьютеры это совершенно другая область, им не было альтернативы, а вытеснять бензиновые и дизельные двигатели с гигантской инфраструктурой под них значительно более дорогими технологиями, это совершенно безнадежное дело.

Поделиться

Re: Автопром

Кривонос пишет:
romanmasyukov пишет:

Поживём - увидим.
Про компьютеры тоже говорили, что "не более пары дюжин на всю планету"...

Компьютеры это совершенно другая область, им не было альтернативы, а вытеснять бензиновые и дизельные двигатели с гигантской инфраструктурой под них значительно более дорогими технологиями, это совершенно безнадежное дело.


Я думаю, что бесполезно объяснять гуманитарию технические моменты в области транспортной инфраструктуры (:

Отредактировано Жидкий_Змей (23.11.2014 09:21:29)

Loading...

Поделиться

31

Re: Автопром

Жидкий_Змей пишет:
Кривонос пишет:
romanmasyukov пишет:

Поживём - увидим.
Про компьютеры тоже говорили, что "не более пары дюжин на всю планету"...

Компьютеры это совершенно другая область, им не было альтернативы, а вытеснять бензиновые и дизельные двигатели с гигантской инфраструктурой под них значительно более дорогими технологиями, это совершенно безнадежное дело.


Я думаю, что бесполезно объяснять гуманитарию технические моменты в области транспортной инфраструктуры (:

ретрограды!!! душители прогресса!!! ))

нефть и газ когда-нибудь да кончатся. Но я даже предполагаю, что они кончатся еще до исчерпания всех скважин. Экология и нетрадиционные виды энергии уже берут верх. Скоро Оризонти, едущий на бензиновом авто, будет выглядеть как дурак на красном "запорожце" (анекдот такой был).

- слющай, синок, если закончишь школу на отлично, я тебе куплю мерседес!
- а если на четверку?
- тогда жигули!
- а если на тройку?
- ну тогда красный запорожец!
- а почему красный, папа?
- а чтоб все издалека видели, что едет дурак!

Поделиться

32

Re: Автопром

Жидкий_Змей пишет:
Кривонос пишет:
romanmasyukov пишет:

Поживём - увидим.
Про компьютеры тоже говорили, что "не более пары дюжин на всю планету"...

Компьютеры это совершенно другая область, им не было альтернативы, а вытеснять бензиновые и дизельные двигатели с гигантской инфраструктурой под них значительно более дорогими технологиями, это совершенно безнадежное дело.


Я думаю, что бесполезно объяснять гуманитарию технические моменты в области транспортной инфраструктуры (:

Вам мою трудовую сфоткать? Или на слово поверите, что я всю свою трудовую биографию с железками?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

33

Re: Автопром

когда то бешеная Бриджит Бардо отучила западных женщин наряжаться в шубы. Ее воины бритвами полосали шубы на улицах. Как результат ходить на улице в шубе это дурной тон.

так же может быть и с автомобилями. Радикальные экологи начнут сжигать бензовушки на улицах, в СМИ начнется кампания - если у тебя бензовушка, ты губитель Земли! Лет через 10-20 в развитых странах люди начнут массовый переход на электрокары и твэлы (к сожалению, Россия к числу развитых стран не относится, здесь живет слишком много ретроградов, не способных расстаться с карбюратором)).

Поделиться

34

Re: Автопром

Да нет, ну зачем же такие радикальные меры... Всё может быть сделано через экономическое регулирование. И частично через административные меры.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

35

Re: Автопром

стебаюсь я, но без кампании в СМИ, конечно же, не обойдется

Поделиться

Re: Автопром

romanmasyukov пишет:
Жидкий_Змей пишет:
Кривонос пишет:

Компьютеры это совершенно другая область, им не было альтернативы, а вытеснять бензиновые и дизельные двигатели с гигантской инфраструктурой под них значительно более дорогими технологиями, это совершенно безнадежное дело.


Я думаю, что бесполезно объяснять гуманитарию технические моменты в области транспортной инфраструктуры (:

Вам мою трудовую сфоткать? Или на слово поверите, что я всю свою трудовую биографию с железками?

С какими железками? Не надо мне ничего фоткать, я сам могу пруфануть свой диплом/трудовую по УПД( по отраслям) + работаю в этой сфере...и по ж/д и по автомобильному транспорту. И сказки мне рассказывать про то, как водородный двигатель вытеснит бензиновый, тоже не надо, окда

Леонид пишет:

так же может быть и с автомобилями. Радикальные экологи начнут сжигать бензовушки на улицах, в СМИ начнется кампания - если у тебя бензовушка, ты губитель Земли! Лет через 10-20 в развитых странах люди начнут массовый переход на электрокары и твэлы (к сожалению, Россия к числу развитых стран не относится, здесь живет слишком много ретроградов, не способных расстаться с карбюратором)).

Как же всё печально с познаниями в физике за 8-ой класс. А что на АЭС до сих пор паровую турбину не вытеснили? Ась? Это же вчерашний век(!) Или законы сохранения энергии не позволяет это сделать?

Все локомотивы, в том числе и тепловозы работают на ТЭД, а вот на автотранспорт не ставят? Почему? Хотя КПД там 90% и выше...на электровозе ВЛ80с КПД на ТЭД 94% и осевая мощность 6520 кВт.

Про электрокары забудьте сразу, они не вытеснят бензиновые двигатели, т.к. ТЭД имеет большую массу относительного бензинового, и половина мощности ТЭД будет уходить только на то, чтобы везти себя. Сопоставьте вес/ мощность между бензиновым и ТЭД. Бензиновый выигрывает по эффективности. Хотя на БелАЗах используют электрическую передачу, но это исключение, т.к. эти машины возят от 100 до 220 тонн груза и здесь преимущество у ТЭД со своими 90% КПД.

Про водородные двигатели даже не мечтайте, хранить и использовать водород очень опасно(!) Скорее научатся искусственно вырабатывать нефтепродукты, чем будут использовать водород, как топливо.

Водород -  как топливо, нигде не используется(!)

Loading...

Поделиться

37

Re: Автопром

Змей, такие ретрограды не верили в атомную бомбу и АЭС)))

Поделиться

Re: Автопром

Кто не верил? Когда не верил? Не говорите чепухи...про атомную бомбу знали только единицы - ИМХО Ну и за ней и АЭС естественно.

Кстати сказать, в ТоКаМаК многие верили и верят до сих пор(!)...и что?

Loading...

Поделиться

39

Re: Автопром

Гитлер не верил в атомную бомбу
http://www.e-reading.link/chapter.php/1 … rnik).html
зато верил в тысячетонных мастодонтов, ибо их физика была ему известна в пределах 8 классов

Термоядерный реактор Jet готовится достичь точки безубыточности

http://www.atomic-energy.ru/news/2014/05/01/48669

реактивный двигатель тоже сначала был бездонной керосиножрущей бочкой.

Поделиться

Re: Автопром

Леонид, сравнения у Вас дилетантские (:

Причём тут Гитлер? Вам любой нормальный инженер скажет, что водородный двигатель - это утопия ;3

Верите в водородный двигатель...пожалуйста. Не буду Вас разочаровывать в этом. :3

Loading...

Поделиться