Re: ДП "Антонов" и авиапром Украины

Российские самолеты уступают украинским, - глава "Антонова"


Ан-148 и Ан-70 превосходят по характеристикам Sukhoi Superjet 100 и Ил-476.
Самолеты Ан-148 и Ан-70 имеют лучшие характеристики по сравнению с их российскими конкурентами Sukhoi Superjet 100 и Ил-476.
Об этом в интервью газете "Урядовий кур'єр" заявил председатель правления авиаконцерна "Антонов", президент-генконструктор госпредприятия "Антонов" Дмитрий Кива, комментируя заявление России по поводу отказа от дублирующих проектов в авиастроении.
"В действительности они разные. В отличие от Ан-148, "Суперджет" никогда не сядет на грунтовом аэродроме, в частности в Сибири. К тому же, ресурс "Суперджета" значительно меньше, чем у нас. Недаром авиакомпания "Ангара" купила Ан-148, хотя им настойчиво предлагали "Суперджеты", - заявил он.
Кива считает, что аналогичная история и с Ан-70 и Ил-476.
"Ан-70 может перевезти 98% номенклатуры грузов - оружия и военной техники, тогда как Ил-476 - всего 70%. Второй важный показатель - возможность посадки Ан-70 на короткие грунтовые площадки длиной 600-800 метров. Кроме того, важный и показатель затраты топлива в час. В Ан-70 он составляет 4400 кг, а в Ил-476 - почти вдвое больше. В Ил-476 несколько больше скорость, но в Ан-70 она приближена к реактивной", - отметил он.
Генеральный конструктор - гендиректор госпредприятия "Антонов" Дмитрий Кива допускает, что второй транспортный самолет Ан-225 "Мрия" будет готов к эксплуатации через 2-3 года, передает Интерфакс-Украина.
"Собственными средствами строительство "Мрии" мы не потянем, но сейчас идут переговоры с заказчиками, и есть желающие ее купить. Поэтому не исключено, что через два-три года в небо взлетит вторая "Мрия", - сказал он в интервью изданию "Урядовый курьер".
Говоря о проектах, над реализацией которых работает предприятие, Кива сообщил, что на сегодняшний день проводятся испытания модернизированного Ан-70. Также на стадии разработки находится бизнес-джет на базе Ан-148 и транспортный Ан-178.
"Серийно производится семь самолетов Ан, хоть это и не просто, так как недавно "Антонову" пришлось погасить 2 млрд грн долгов "Авианта", который присоединили к нашему предприятию с целью спасения от банкротства", - сказал он.
Кива отметил, что производство авиатехники может быть прибыльным при условии одновременного производства как минимум 20 самолетов, и для достижения этого показателя "Антонову" необходимо вложить около 300 млн долларов.
"При сегодняшних условиях мы не можем взять такой кредит. Максимум - на пять самолетов. Это очень затратное дело и в нем тяжело выйти на прибыль сразу. Только на материалы и комплектующие для создания одного самолета необходимо до 12 млн долларов", - сказал он.
Напомним, мае 2011 года исполнительный директор "Авиалиний Антонова" Константин Лушаков заявил, что достройка второго Ан-225 "Мрия" требует не менее 300 млн долларов.

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

17

Re: ДП "Антонов" и авиапром Украины

Нанотехнолог пишет:

Российские самолеты уступают украинским, - глава "Антонова"
Ан-148 и Ан-70 превосходят по характеристикам Sukhoi Superjet 100 и Ил-476.
... Ан-70 может перевезти 98% номенклатуры грузов - оружия и военной техники, тогда как Ил-476 - всего 70%.

В чем АН-70 вревосходит ИЛ-476 - так это в расходе топлива и взлетном весе (130 тонн против 210). Все остальное - пиар чистой воды. Как же, 98% номенклатуры АН берет, поднимая 47 тонн и  70% - Ил, поднимая 52 тонны. Дальность с полной нагрузкой у АН-70 1350 км, у ИЛ-472 5000 ( с грузом в 20 тонн - 8500 км, в то время как у АН-70 практическая дальность, то есть без груза - 7400. Ну и цена. Порядка 67 миллионов зеленых за АН против где-то 30-40 за ИЛ.
Слов нет, АН-70 машина хорошая, но он скорее заменит у нас АН-12, чем будет конкурентом ИЛ-476

Поделиться

Re: ДП "Антонов" и авиапром Украины

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/383905/383905_original.jpg
8 ноября 2012 года совершил первый полет построенный на ОАО «Авиакор – авиационный завод» в Самаре для авиации ВМФ России турбовинтовой пассажирский самолет Ан-140-100. Самолет с серийным номером 12А008 и планируемой регистрацией RA-41259 пока что не имеет окраски.
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/380 … iginal.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/378123/378123_original.jpg
В опубликованной на сайте Министерства промышленности и торговли России новой версии проекта Государственной программы "Развитие авиационной промышленности» на 2013-2025 годы" произошли существенные изменения относительно судьбы дальнейшего производства региональных пассажирских самолетов Ан-148 в России на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО).
http://bmpd.livejournal.com/385736.html

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: ДП "Антонов" и авиапром Украины

http://www.aex.ru/imgupl/doc1676-p1.png
http://www.aex.ru/imgupl/doc1676-p3.png
http://www.aex.ru/imgupl/doc1676-p4.png
http://www.aex.ru/imgupl/doc1676-p5.png
http://www.aex.ru/imgupl/doc1676-p6.png
http://www.aex.ru/imgupl/doc1676-p7.png
http://www.aex.ru/imgupl/doc1676-p8.png
http://www.aex.ru/imgupl/doc1676-p9.png
http://www.aex.ru/imgupl/doc1676-p10.png
http://www.aex.ru/imgupl/doc1676-p13.png
http://www.aex.ru/imgupl/doc1676-p17.png
http://www.aex.ru/imgupl/doc1676-p18.png

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: ДП "Антонов" и авиапром Украины

Самарское ОАО "Авиакор — авиационный завод" может получить заказ на производство 120 самолетов Ан-140, сообщили РИА Новости.
"Буквально на прошлой неделе состоялось очередное совещание в правительстве РФ, после которого "Авиакору" может поступить очень большой заказ на Ан-140. Может быть на 70, а может и на 120 самолетов. Это на 8-10 лет работы", — сказал губернатор региона Николай Меркушкин.
«Министерство промышленности РФ обратилось к областному правительству с предложением до 15 декабря проработать вопрос о возможной поддержке предприятия со стороны региона», - добавил губернатор.
Николай Меркушкин напомнил, что в 2012 году "Авиакор" выполняет госзаказ по сборке пяти самолетов Ан-140, с которым справляется с большим трудом.
В сентябре в рамках выставки "Авиасвит-2012" председатель совета директоров "Авиакора" Сергей Лихарев сообщал о том, что министерство обороны России планирует приобрести 40 легких военно-транспортных самолетов Ан-140 производства самарского предприятия.



На Запорожском госпредприятии "Ивченко-Прогресс" создается двигатель повышенной тяги для российского самолета-амфибии Бе-200, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на генерального конструктора ГП "Ивченко-Прогресс" Игоря Кравченко.
"Сегодня на предприятии ведутся работы по двигателю Д-436ТПФМ. Буквы "ФМ" означают инициалы Федора Муравченко, бывшего генконструктора нашего предприятия. Создаваемый двигатель будет иметь повышенную по сравнению с серийными двигателями Д-436ТП тягу - до 8200 кг вместо 7500 кг у Д-436ТП", -отметил генконструктор.
По его словам, "разработка рабочего проекта двигателя Д-436ТПФМ практически завершена".
"Ведется "увязка" двигателя в конструкции самолета", - отметил И.Кравченко.
По его словам, идет также подготовка договора на поставку двигателей Д-436ТПФМ".
"Договором, скорее всего, будет предусмотрена поставка двигателей уже в 2013 году", - сказал генконструктор.
Он отметил, что "проходит испытания самолет Бе-200 с реверсом тяги для сокращения посадочной дистанции".
Двигатели Д-436ТП отличаются от остальных двигателей серии Д-436 тем, что они используются на самолете-амфибии и подвержены воздействию соленой воды, для чего имеют специальных защиту. При максимальной взлетной тяге 7500 кг двигатель Д-436ТП имеет удельный расход топлива 0,37 кг/кгч. Масса двигателя - 1450 кг.

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: ДП "Антонов" и авиапром Украины

Как все увидали - никаким французским проектом вставания с колен СаМ-146 на Бе-200 не пахнет...

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться