Тема: ДП "Антонов" и авиапром Украины

ГП "Антонов" может поставить шесть Ан-158 кубинской авиакомпании
http://www.cfts.org.ua/news/47872

Украина поставит Индии очередную партию обновленных Ан-32 в октябре
http://www.cfts.org.ua/news/47875

"Антонов" и "Русские машины" создадут СП по производству самолетов Ан-140
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=41894

"Антонов" и договорился с россиянами о серийном выпуске Ан-70
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=41889

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: ДП "Антонов" и авиапром Украины

Министерство обороны РФ и ГП "Антонов" (Киев) ведут предварительные переговоры по вопросу приобретения российским военным ведомством двух строящихся в Украине военно-транспортных самолетов Ан-70, сообщил журналистам глава правления ГАК "Антонов", президент-генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=41776

Кстати, улетел модернизированый в Гостомель...

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: ДП "Антонов" и авиапром Украины

13 сентября делегация представителей компании «Augusta Westland» (Республика Польша) посетила ПАО «ФЭД» с целью ознакомления с производственными мощностями предприятия относительно производства агрегатов авиационного назначения.

http://2.firepic.org/2/images/2012-10/01/bzrno8sgv9ik.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2012-10/01/76wbps7o4q91.jpg
http://3.firepic.org/3/images/2012-10/01/fw6nws0t1dmh.jpg
http://firepic.org/images/2012-10/01/2mlb3qrb26fd.jpg
http://firepic.org/images/2012-10/01/768ds5b294cp.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2012-10/01/iehx9yvyvtk1.jpg

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: ДП "Антонов" и авиапром Украины

http://s011.radikal.ru/i317/1209/4b/c16b76657c3a.jpg

http://s13.radikal.ru/i186/1209/47/1647ed35c9f6.jpg

Комплекс радиоэлеткронной защиты "омут" включает в себя систему радиоэлеткронной разведки, с оперативно изменяемой базой данных угроз и их приоритета, а также систему радиоэлектронного противодействия, обеспечивающую высокую вероятность подавления средств радиолокационного обнаружения и наведения противника. Комплекс радиоэлектронной защиты в реальном масштабе времени осуществляет обнаружение, распознавание РЭС противника, производит оценку уровня угроз и выбирает оптимальный комплекс помех для подавления радиолокационных систем зенитно-ракетных комплексов, истребителей, а также активных и полуактивных головок самонаведения ракет.
Комплекс обеспечивает:
- одновременное обнаружение и оценку параметров до 200 радиоэлектронных средств противника в рабочем диапазоне частот;
- классификацию и оценку угроз огневых средств противника летательному аппарату;
- выбор и поставку по 20-и каналам оптимальных комплексов имитирующих помех;
Аппаратура с высокой степенью вероятности защищает летательные аппараты от авиационных и зенитных управляемых ракет с активными и полуактивными головками самонаведения и ставит активные имитирующие пространственно-когерентные помехи в автоматическом режиме атакующим средствам противника (истребители перехватчики, зенитно-ракетные комплексы).
alex999(с)
http://radionix.com.ua/ru/products/REp/omut/

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: ДП "Антонов" и авиапром Украины

Мотор Сич планирует увеличить оборот до $1 млрд.
Мотор Сич планирует в следующем году выйти на годовой товарооборот в денежном исчеслении в размере $1 млрд. Об этом заявил председатель совета директоров ПАО Мотор Сич Вячеслав Богуслаев.
Он отметил, что по итогам 2012 года годовой оборот предприятия составит $820-840 млн. В следующем году его планируется увеличить на 14-16%.
По словам Богуслаева, производственная программа выполняется по плану. Многое будет зависеть от выполнения программы по производству самолетов Ан-140, на которых устанавливаются двигатели Мотор Сич, Антоновым и Русскими машинами, подчеркнул он.
По его словам, в этом году в Самаре должно быть выпущено девять самолетов Ан-140, а в следующем обсуждается выпуск еще 50 самолетов.
Кроме того, по словам Богуслаева, портфель заказов вырастет за счет расширения сотрудничества с компанией Вертолеты России, ремонторизации самолетов Ан-2, а также в рамках обеспечения контрактов на поставку двигателей многоцелевого учебно-боевого самолета L-15, выпускаемого в Китае.
Напомним, в рамках авиасалона Авиасвит XXI ГП Антонов и компания Русские машины подписали соглашение об интенсификации производства самолета АН-140. Программа развития производства самолета рассчитана на пять лет.
В рамках сотрудничества планируется объединение всех разработчиков сервисного обслуживания в единую компанию. Это позволит заказчику самолетов Ан-140 взаимодействовать с одним юридическим лицом, а также обеспечит полный цикл послепродажного обслуживания.
Сегодня уже подписан контракт на 11 самолетов Ан-140 с Министерством обороны РФ, и сейчас количество заказов растет в разы. Идут переговоры о двух заказах с госструктурами, они касаются закупки 40 самолетов.

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: ДП "Антонов" и авиапром Украины

"Русские машины" и ГП "Антонов" определили основные направления сотрудничества

http://vpk.name/file/img/An-140-100_100_Years_of_Russian_Airforce.jpg

Сегодня корпорация «Русские машины» и ГП «Антонов» на Международном авиакосмическом салоне “AВIACBIT-XXI” подписали протокол о сотрудничестве по развитию программы производства самолета Ан-140 на авиационном заводе «Авиакор», сообщает пресс-служба корпорации "Русские машины". AEX.ru
Программа развития производства Ан-140 на «Авиакоре» рассчитана на 5-летний срок. Она, в частности, предусматривает переоснащение и модернизацию производственных мощностей предприятия с целью его выхода на полномасштабное серийное производство, совершенствование производственной кооперации с субподрядчиками, а также оптимизацию системы обеспечения комплектующими изделиями.
"В рамках совместной работы планируется разработка и внедрение в производство транспортной, грузовой, санитарной и картографической модификаций Ан-140, а также пассажирских самолетов этой марки с увеличенной вместимостью. Еще одним приоритетным направлением программы станет внедрение цифровых технологий на всех этапах жизненного цикла самолета Ан-140 и его модификаций", - отметили в компании.
На церемонии подписания соглашения Сергей Лихарев, директор по авиационному бизнесу Корпорации «Русские машины», Председатель совета директоров завода «Авиакор», сказал: «За последние несколько лет наш авиастроительный бизнес, представленный заводом Авиакор», достиг значительных успехов. Однако резко возросший объем производства Ан-140 и новые пожелания заказчиков требуют переоснащения и модернизации производственных мощностей, повышения производительности труда и разработки новых модификаций самолета. Решение данных задач невозможно без расширения и углубления сотрудничества с ГП «Антонов», а также с другими предприятиями украинского авиапрома».
Президент – Генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива отметил: «Подписание данного протокола является частью реализации нашей совместной с российскими партнерами политики, направленной на достижение максимальной экономической эффективности каждого из совместных проектов. Принимаемые меры обеспечат, в частности, снижение трудозатрат и себестоимости воздушных судов, снижение себестоимости их изготовления, увеличение темпов поставки самолетов. Подписанный протокол является отправной точкой большой совместной программы развития семейства самолетов Ан-140, которые предназначены для эффективной работы на региональных авиалиниях, прежде всего, стран СНГ».

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: ДП "Антонов" и авиапром Украины

http://farm9.staticflickr.com/8317/7949586896_e2b7d5a56b_c.jpg

http://farm9.staticflickr.com/8441/7949630686_3a0315ccb6_c.jpg

http://farm9.staticflickr.com/8313/7949621462_bf7709e0db_c.jpg

http://farm9.staticflickr.com/8306/7949566704_960df43227_c.jpg

http://farm9.staticflickr.com/8311/7949558534_8a845c082d_c.jpg

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: ДП "Антонов" и авиапром Украины

http://www.aex.ru/images/media/600/7038.jpg
Испытания вертолета Ми-8МТВ-5-1 с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В продолжатся
Летные государственные испытания вертолета Ми-8МТВ-5-1 с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В продолжатся в 344-м Центре боевого применения и боевой подготовки в Торжке, сообщает Военно-промышленный курьер.
«Принято решение передать вертолет Ми-8МТВ-5-1 в Торжок для продолжения государственных испытаний», – сообщил президент, председатель совета директоров совместного российско-украинского предприятия «Двигатели «Владимир Климов - Мотор Сич» Анатолий Ситнов.
По его словам, на сегодняшний день вертолет Ми-8МТВ-5-1 выполнил 12 испытательных полетов. Все они признаны успешными. В Торжке с участием военных летчиков планируется выполнить еще более 20 полетов. «Параллельно вертолет будет оснащаться специальным оборудованием для оценки работы редуктора», – сказал А.Ситнов.
По его словам, «полный цикл летных государственных испытаний планируется завершить в конце октября - начале ноября, а до конца года подписать акт о результатах госиспытаний».
А.Ситнов отметил, что установка на вертолет двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В позволила существенно улучшить его летные характеристики. «Отличительной особенностью этого двигателя является то, что он способен в течение часа работать на чрезвычайном режиме», - сказал он.
По словам А.Ситнова, с точки зрения безопасности полетов такой показатель имеет огромное значение, так как этот вертолет сможет пролететь с одним работающим двигателем около 200 км.
Особенностью двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В являются повышенная до 2500-2800 л.с. по сравнению с базовым двигателем ТВ3-117ВМА (2200 л.с.) мощность, возможность эксплуатации в горных районах и в условиях жаркого и влажного климата.

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: ДП "Антонов" и авиапром Украины

http://spotters.net.ua/files/images/0000065658_small.jpeg
Авиакомпания "Россия" перевезла на самолетах Ан-148 миллион пассажиров

12 сентября авиакомпания "Россия" встретила миллионного пассажира Ан-148, перевезенного с момента начала эксплуатации данного типа воздушных судов. "Россия" является стартовым эксплуатантом этого типа ВС. AEX.ru
Миллионный пассажир - знаковый рубеж для любой новой техники и стартового эксплуатанта. Это означает, что самолет прошел период доводки в условиях коммерческой эксплуатации. Таким образом, можно объективно оценивать эксплуатационную надежность и конкурентные преимущества авиатехники.
По нформации авиакомпании "Россия", миллионным пассажиром стала петербурженка Елена Королева, которая вылетала рейсом ПЛ325 из Санкт-Петербурга в Калининград. Она была награждена сертификатом на бесплатный перелет по любому направлению полетов компании, действительным на два лица, и другими приятными подарками.
Первый коммерческий рейс Ан-148 был совершен в декабре 2009 года. Сегодня в парке компании шесть ВС данного типа, которые осуществляют полеты в города России и СНГ, имеют допуски на выполнение рейсов в страны дальнего зарубежья. За время эксплуатации на рейсах авиакомпании "Россия" самолеты Ан-148 налетали свыше 37 000 часов. Среднемесячный налет на один ВС Ан-148 сегодня составляет около 300 часов, что говорит о достаточной безотказности техники и регулярности выполнения запланированных авиакомпанией рейсов.
Освоение абсолютно нового воздушного судна потребовало от авиакомпании "Россия" значительных усилий и было связано с масштабной работой по усовершенствованию надежности и эффективности данного типа. В 2012 году вклад авиакомпании "Россия" в дело ввода нового типа ВС в эксплуатацию был высоко оценен государством, а сотрудники компании, принимавшие непосредственное участие во внедрении Ан-148, были награждены благодарностями и почетными грамотами Министерства транспорта РФ.
Встреча миллионного пассажира - это ещё один важный рубеж на пути эксплуатации нового самолета. Авиакомпания "Россия" совместно с компаниями-партнерами продолжит прикладывать усилия для дальнейшего развития и совершенствования новейшей техники.

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: ДП "Антонов" и авиапром Украины

http://www.wing.com.ua/images/stories/news/0611/ms500.jpg

Наша стратегия развития – создание принципиально новых двигателей
Авиадвигателестроительная промышленность Украины в 2007 году была объединена в корпорацию «Научно-производственное объединение А.Ивченко». Корпорация создана двумя предприятиями – АО «МОТОР СИЧ» и ГП «Ивченко-Прогресс», которые находятся на одной территории и были практически неразделимы всю их историю.
АО «МОТОР СИЧ» – это компания, специализирующаяся на создании, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для гражданской и военной авиации, промышленных газотурбинных приводов, а также газотурбинных электростанций и газоперекачивающих агрегатов с этими приводами. В последнее время мы также проводим активные работы по созданию в Украине вертолетостроительной промышленности.
Сегодня работа нашего предприятия в полной мере соответствует критериям рыночной экономики. Большой опыт позволяет нам гибко и эффективно действовать на мировых рынках. Качество и надежность выпускаемых нами авиадвигателей подтверждена их многолетней эксплуатацией на самолетах и вертолетах более чем в 120 странах мира.
Одним из признанных критериев успешности предприятия является его участие в международных авиационных выставках. АО «МОТОР СИЧ» – постоянный участник аэрокосмических салонов во Франции, Германии, Великобритании, Индии, Китае, Объединенных Арабских Эмиратах, России и в других странах.
Не забываем мы и украинский международный аэрокосмический салон «Авiасвiт ХХI», постоянным участником и одним из инициаторов проведения которого является наше предприятие.
На нынешнем, 8-м салоне в экспозиции корпорации «НПО А. Ивченко» представлен ряд экспонатов, демонстрирующих некоторые наши двигатели последних лет, созданные или только создаваемые как на нашем предприятии (ТВ3-117ВМА-СБМ1В 1, 1Е и 4Е серий, МС-500В, МС-400, МС-14 и АИ-450-МС), так и совместно с ГП «Ивченко-Прогресс» (Д-436-148ФМ, АИ-222-25Ф и АИ-450М/М1).
На стоянке летательных аппаратов также представлены модернизированные на АО «МОТОР СИЧ» вертолеты Ми-8МСБ и Ми-2.
Самым большим двигателем в нашей экспозиции является Д-436-148ФМ. Очередной двигатель семейства Д-436-148, успешно эксплуатируемый на самолетах Ан-148 и Ан-158, создается для последующих модификаций самолетов этого семейства и, прежде всего, для среднего транспортного Ан-178.
Двигатель будет иметь перспективный вентилятор, в конструкции которого использованы новые решения по повышению КПД, напорности и по снижению шума. В сочетании с повышением характеристик основных узлов двигателя это обеспечит существенное улучшение летно-технических характеристик самолетов.
Необходимо отметить, что один из двигателей этого семейства – Д-436ТП в составе самолета Бе-200ЧС в ноябре 2008 года первым из авиационных двигателей на постсоветском пространстве получил одобрение Европейского Агентства по Авиационной безопасности (EASA) на соответствие западным нормам летной годности, обеспечив тем самым выход гидросамолета Бе-200ЧС на европейский и американский рынки.
Для различных модификаций Ан-148 и других пассажирских и транспортных самолетов с маршевыми двигателями семейства Д-436 на АО «МОТОР СИЧ» создан двухвальный вспомогательный газотурбинный двигатель АИ-450-МС. Он обеспечивает запуск маршевых двигателей, а также подачу сжатого воздуха и электроэнергии в бортовые системы самолета при неработающих маршевых двигателях.
Высокая эффективность применения ВГТД АИ-450-МС достигается за счет низкого удельного расхода топлива, являющегося следствием высоких параметров термодинамического цикла, высоких КПД узлов и выбора схемы с отбором воздуха от служебного компрессора, а также за счет низких эксплуатационных расходов.
«МОТОР СИЧ» является одним из главных участников рынка вертолетных газотурбинных двигателей. Более 80% вертолетов «Ми» и «Ка», в том числе и самый грузоподъемный в мире Ми-26, поднимают в небо запорожские моторы. Наша стратегия развития заключается в укреплении своих позиций на этом рынке путем создания принципиально новых двигателей.
С целью дальнейшего повышения летно-технических характеристик вертолетов и их эффективности при эксплуатации в высокогорных районах стран с жарким климатом в сентябре 2007 г. на АО «МОТОР СИЧ» завершены работы по созданию вертолетного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В. По своим характеристикам этот двигатель соответствует современным техническим требованиям и имеет выданные в 2007г. Сертификаты типа № СТ 267-АМД, Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного Комитета и №ТД 0035 Государственной авиационной администрации Украины. В 2009 г. двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В принят на вооружение МО Украины (Акт ГСИ №02/08101-004).
Режимы работы двигателя оптимально адаптированы к условиям эксплуатации на различных типах вертолетов. Его система автоматического управления позволяет, при испытаниях на предприятии, настраивать одно из следующих значений мощности на взлетном режиме - 2500, 2400, 2200 или 2000 л.с., и обеспечивает ее поддержание до более высокой температуры наружного воздуха и высоты полета по сравнению с существующими модификациями двигателей семейства ТВЗ-117В, в том числе и ВК-2500, устанавливаемыми на вертолеты марок «Ми» и «Ка».
Для повышения безопасности однодвигательного полета предусмотрены режимы 2,5-минутной и 60-минутной мощности, равной 2800 л.с, а также режим 60-минутной мощности, равной мощности взлетного режима.
С целью повышения тактико-технических данных вертолета введен режим «продолжительной взлетной мощности», предусматривающий, при необходимости, непрерывное использование взлетного режима обоих работающих двигателей более 5-ти (до 30-ти) минут.
В 2007 г. двигатель прошел испытания в ТБК ЦИАМ по определению основных технических данных и высотно-скоростных характеристик, а также по оценке эксплуатационных характеристик и работоспособности систем двигателя. Во время этих испытаний двигатель обеспечил устойчивый запуск до высоты 6000 метров и устойчивую работу на высоте 9000 метров во всем диапазоне возможных в эксплуатации температур наружного воздуха.
В ходе испытаний в 2010 году на Конотопском авиаремонтном заводе «Авиакон» вертолет Ми-8МТВ с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В поднялся на рекордную высоту – 8100 м.
В 2011 г. двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В успешно прошел государственные стендовые испытания в России и подтвердил свое соответствие требованиям технического задания Министерства обороны Российской Федерации (Акт ГСИ №14/11102-007ВП).
Для применения в проектах новых вертолетов разрабатываются модификации двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1В 1 серии с электронно-цифро¬вой САУ типа FADEC и ТВЗ-117ВМА-СБМ1В 2 серии с новым электронным регулятором. Использование новых САУ приведет к дальнейшему улучшению характеристик двигателей и вертолетов.
Двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4 и 4Е серии (с воздушной или электрической системами запуска) являются модификациями двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В и предназначены для ремоторизации ранее выпущенных вертолетов типа Ми-8Т с целью улучшения их летно-технических характеристик, особенно при эксплуатации в условиях жаркого климата, высокогорных взлетных площадок. Двигатели поддерживают мощность до более высоких значений температур наружного воздуха, высот базирования и полета по сравнению с двигателями ТВ2-117, установленными в настоящее время на вертолеты типа Ми-8Т.
Двигатели унаследовали лучшие конструктивные решения, направленные на обеспечение более высоких параметров и ресурсов, которые были отработаны на базовом двигателе ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Это позволило установить двигателям ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4 и 4Е серии назначенный ресурс 15 000 часов/циклов, ввести чрезвычайные режимы 2,5 и 30-минутной мощности при одном неработающем двигателе, которые отсутствовали на двигателе ТВ2-117.
Первый полет вертолета Ми-8Т с новыми двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии состоялся 10 ноября 2010 г. на аэродроме АО «МОТОР СИЧ».
В 2011 г. АО «МОТОР СИЧ» Авиационным регистром МАК выдано дополнение к Сертификату типа № СТ267-АМД/Д04 на маршевые двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4 и 4Е серий.
Сегодня в мире повышенным спросом пользуется малая авиация, в связи с этим АО «МОТОР СИЧ» активно участвует в проводимых ГП «Ивченко-Прогресс» работах по созданию малоразмерных турбовальных и турбовинтовых двигателей семейства АИ-450 с мощностью на взлетном режиме 450…600 л.с. По тактико-техническим, экономическим и экологическим характеристикам эти двигатели будут одними из лучших в своем классе. По размерам АИ-450 чуть больше мотора «Волги» и способен поднять в воздух вертолеты грузоподъемностью от 1200 до 2000 кг.
Сегодня ведутся работы по модификациям этого двигателя – АИ-450М и АИ-450М1. С мощностью на взлетном режиме 400 л.с. и 465 л.с. они предназначены для ремоторизации ранее выпущенных вертолетов Ми-2. Учитывая изменение конъюнктуры мирового вертолетного рынка, наше предприятие ведет работы по созданию семейства турбовальных двигателей нового поколения – МС-500В в классе взлетной мощности 600...1000 л.с, предназначенных для установки на вертолеты различного назначения со взлетной массой 3,5...6 тонн.
По прогнозам экспертов, сектор рынка вертолетов этого класса, благодаря их универсальности, будет одним из самых перспективных в ближайшие годы. Базовым двигателем семейства является МС-500В-01 с мощностью на взлетном режиме 810 л.с. На его основе могут быть созданы модификации со взлетной мощностью от 630 л.с. (двигатель МС-500В) до 950 л.с. (двигатель МС-500В-02).
Разработка двигателей семейства МС-500В ориентирована на создание перспективных конкурентоспособных с зарубежными аналогами, надежных, легких и экономичных двигателей с малой стоимостью жизненного цикла. Компоновка базового двигателя была выбрана исходя из условия применения высоконапорного одноступенчатого центробежного компрессора со степенью повышения давления не менее 11 при достаточно высоком КПД и обеспечении необходимых запасов ГДУ.
Проектно-конструкторские работы по этому компрессору выполнены специалистами АО «МОТОР СИЧ» под руководством Главного конструктора Шанькина С.И.
Сейчас ведется стендовая отработка газодинамических параметров и доводочные работы на одновальных газогенераторах и полноразмерных двигателях МС-500В, а также работы по обеспечению его сертификации.
Турбовинтовой двигатель МС-14 предназначен для ремоторизации ветерана отечественной авиации самолета Ан-2, а также может устанавливаться на другие самолеты аналогичного класса. Изготавливается опытная партия двигателей, проводятся опытно-конструкторские и доводочные работы. При необходимости в дальнейшем может быть создана вертолетная модификация этого двигателя.
Одной из сторон деятельности АО «МОТОР СИЧ» является разработка и серийное производство двухконтурных двигателей малой тяги для крылатых ракет и управляемых снарядов различного класса и назначения. В экспозиции представлен один из таких двигателей МС-400 с максимальной тягой 400 кг.
Продолжая эту традицию, в настоящее время мы участвуем в создании совместно с ГП «Ивченко-Прогресс» двигателей семейства
АИ-222. Они могут обеспечить максимальную тягу от 2200 до 3000 кгс, а при установке форсажной камеры – до 5000 кгс.
Модификации АИ-222К-25 (бесфорсажная) и АИ-222К-25Ф (с форсажной камерой) предназначены для двухдвигательного учебно-боевого самолета L-15, создаваемого китайской фирмой Hongdu Aviation Industrial (Group) Corporation (HAIC).
26 июня 2007 г. состоялся первый запуск на стенде двигателя АИ-222К-25Ф, который стал первым спроектированным и изготовленным в Украине двигателем с форсажной камерой.
20 октября 2010 г. совершил свой первый полет сверхзвуковой самолет модификации L-15 LIFT (Lead In Fighter Trainer), предназначенной для обучения пилотов начальному пилотированию истребителей, таких, как российские Су-30 МКИ, китайские J-10, J-11 и J-15, а также современных истребителей других стран. В небо его подняли запорожские двигатели АИ-222К-25Ф.
Опираясь на успешную, более чем вековую историю предприятия, применяя наш высочайший интеллектуальный потенциал, используя уникальные передовые технологии, в тесной кооперации с нашими деловыми партнерами – прежде всего ГП «Ивченко-Прогресс» и АО «Антонов», мы обеспечиваем Украине статус авиационной державы, способной в числе немногих государств мира производить не только самолеты, но и авиационные двигатели.

Вячеслав Богуслаев, Председатель Совета директоров АО «Мотор Сич»

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: ДП "Антонов" и авиапром Украины

http://4.firepic.org/4/images/2012-10/01/kzmxmy1mirvo.jpg

http://3.firepic.org/3/images/2012-10/01/ras6aspv36oe.jpg

ГК «Волга-Днепр» и «Антонов» подписали соглашение о продвижении грузового Ан-178
ГК «Волга-Днепр» и «Антонов» подписали соглашение о продвижении грузового Ан-178. Группа компаний «Волга-«Днепр», один из крупнейших в мире воздушных грузоперевозчиков, и украинский авиапроизводитель «Антонов» будут совместно продвигать грузовую версию регионального самолета Ан-148 — Ан-178, соответствующее соглашение было подписано в среду. Ан-178 является модификацией уже серийно производимого Ан-148.
По словам главы российской компании Алексея Исайкина, «Волга-«Днепр» сейчас не имеют в своем парке легких грузовых самолетов, и эту нишу должен восполнить Ан-178. Самолет будет иметь рамповую конструкцию грузоподъемность 18 тонн. Самолет, как ожидается, появится через 2-3 года.
На данный момент парк группы компаний «Волга-Днепр» составляет 10 самолетов Boeing 747, 10 самолетов Ан-124 и 4 самолета Ил-76. Президенту ГК «Волга-Днепр» Александру Исайкину принадлежит 75% акций группы, еще 24% владеет старший вице-президент Сергей Шкляник.

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: ДП "Антонов" и авиапром Украины

http://2.firepic.org/2/images/2012-10/01/owiurie0ebsr.jpg

http://2.firepic.org/2/images/2012-10/01/woisyft37xyr.jpg

http://2.firepic.org/2/images/2012-10/01/mhldagkb60ug.jpg

http://4.firepic.org/4/images/2012-10/01/fxpynz9q3uja.jpg

http://3.firepic.org/3/images/2012-10/01/67ehmy5f060u.jpg

http://2.firepic.org/2/images/2012-10/01/1tzs0ezomvsq.jpg

http://3.firepic.org/3/images/2012-10/01/2lih3fwlgrje.jpg

http://firepic.org/images/2012-10/01/4pjtci7o239z.jpg

http://3.firepic.org/3/images/2012-10/01/0murx6nu1dts.jpg

http://3.firepic.org/3/images/2012-10/01/gm414r6s8eai.jpg

http://3.firepic.org/3/images/2012-10/01/gm414r6s8eai.jpg

http://2.firepic.org/2/images/2012-10/01/iazyzgjv3j9g.jpg

http://2.firepic.org/2/images/2012-10/01/ef5olo7lmp6z.jpg

http://3.firepic.org/3/images/2012-10/01/a1k9oi8xe1w9.jpg

http://firepic.org/images/2012-10/01/953t36gitr1d.jpg

http://2.firepic.org/2/images/2012-10/01/9c87ec6kt6v2.jpg

http://2.firepic.org/2/images/2012-10/01/csuw3sljdst5.jpg

http://2.firepic.org/2/images/2012-10/01/kria1v943dac.jpg

http://3.firepic.org/3/images/2012-10/01/nrcm2ylustef.jpg

http://2.firepic.org/2/images/2012-10/01/lqcd8mlgorxc.jpg

http://firepic.org/images/2012-10/01/neuyea39svrh.jpg

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: ДП "Антонов" и авиапром Украины

http://spotters.net.ua/files/images/0000069936_large.jpeg

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: ДП "Антонов" и авиапром Украины

Наша ОЛС:
http://s48.radikal.ru/i122/1207/c0/a3eea6a0f5ca.jpg

http://s019.radikal.ru/i642/1207/29/862cff9a4689.jpg

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: ДП "Антонов" и авиапром Украины

10 октября 2012 г., Aviation Explorer –   Лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и Центрально-Черноземный банк Сбербанка России подписали кредитное соглашение на 2,2 млрд рублей, сообщает пресс-служба банка. AEX.ru

Кредитные средства будут направлены на приобретение трех региональных самолетов российского производства Ан-148-100Е. ОАО «ИФК» приобретает воздушные суда для дальнейшей передачи в финансовый лизинг иркутской авиакомпании «Ангара». Кредитная линия открыта сроком на  5 лет.

«Сбербанк России уделяет особое значение развитию отечественного самолетостроения и финансированию самолетов российского производства. Данная сделка позволит укрепить позиции российских производителей в сегменте региональных самолетов и будет способствовать увеличению пассажиропотока в Восточной Сибири», - отметили в пресс-службе банка.

Соглашение между ОАО «ИФК» и авиакомпанией «Ангара» о поставке в финансовый лизинг 10 самолетов Ан-148-100Е было подписано в ноябре 2011 года. Соглашение предусматривает поставку в 2012-2013 гг. пяти воздушных судов и опцион на пять аналогичных самолетов с поставкой в 2014 году.

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться