16

Re: Китайский авианосец

CeR пишет:
romanmasyukov пишет:
Леонид пишет:

Интересно, насколько долго этот "гипноз" будет действовать.

Думаю, что не так уж долго.
Как только средняя зарплата китайского рабочего поднимется настолько, что станет невыгодным размещать производства в Китае.

Уже сейчас существуют собственные китайские бренды, ничем не уступающие западным и японо-корейским по характеристиками , но сильно дешевле. Китай ничего не потеряет, случись отказ размещения производства на их территории со стороны сторонних производителей.

Сергей, ну ты ж не путай дешёвую электронику и автомобили с серьёзной военной индустрией...
Пока ещё в этой сфере Китай ничем особо не поразил. Всё или почти всё - либо клоны, либо "честно стыренное".
Но даже и это не главное.
Говоря о выводе пр-ва из Китая, я имел в виду экономическую, в первую очередь, сторону вопроса. Китай создал явно выраженную экспотноориентированную экономику, плотно завязанную на западные рынки. Что с ней будет, если начнётся вывод производств из страны?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

17

Re: Китайский авианосец

Это же их ПЕРВЫЙ авианосец. Как первый космонавт. Конечно, формально его введут в состав флота, но воевать не дадут. И каждый новый палубный лётчик будет помнить и хранить в сердце именно этот корабль, как альма-матер. Это вопрос не практический, а скорее психологический. Корабль, как знамя, как символ, как мечта.

Поделиться

18

Re: Китайский авианосец

CeR пишет:

Это же их ПЕРВЫЙ авианосец. Как первый космонавт. Конечно, формально его введут в состав флота, но воевать не дадут. И каждый новый палубный лётчик будет помнить и хранить в сердце именно этот корабль, как альма-матер. Это вопрос не практический, а скорее психологический. Корабль, как знамя, как символ, как мечта.

Не поддерживаю вашу патетику. Престиж важен, но китайцам он нужен не только для этого. У них большие планы насчет собственных ВМС.

Поделиться

19

Re: Китайский авианосец

romanmasyukov пишет:

Китай создал явно выраженную экспотноориентированную экономику, плотно завязанную на западные рынки.

Это верно.

romanmasyukov пишет:

Что с ней будет, если начнётся вывод производств из страны?

Об этом и речь, Роман. Потеряют не китайцы. А раз так, то и выводить - подумают 100 раз. Ну выведут... А куда ? Готовые тех-площадки забиты по самое нихочу. Тайланд до сих пор не пришёл в себя. В Африку ? Так там нет ничего, а если и будет, то китайское.
Если же говорить о переориентации китайской экономики на внутренний рынок, так и это не особая проблема. Население огромное и двигаться есть куда. Правда заключается в том, что это практически весь внешний мир зависит от Китая, а не наоборот.

Кстати, новость читали ? http://kvzh.livejournal.com/545361.html

Поделиться

20

Re: Китайский авианосец

Не отклоняемся от темы. Экономика в другом разделе

Поделиться

Re: Китайский авианосец

CeR пишет:
Нанотехнолог пишет:
CeR пишет:

Думаю, что вероятность

Да уж повыше уровня боеготовности Кузнецова и Горшкова

Превосходный пример, кстати.... А что есть по сути этот их "Ляонин" ?
Нееееет. Это не боевой корабль и, скорее всего, никогда им не станет.

"Учебный" он для тех кто не хочет верить в очевидность. А уровень его боеготовности на голову выше чем у Кузнецова - Варяг хоть на полном ходу. ab

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

22

Re: Китайский авианосец

Нанотехнолог пишет:

А уровень его боеготовности на голову выше чем у Кузнецова - Варяг хоть на полном ходу. ab

А можно поинтересоваться ? Откуда инфа ? ab

Поделиться

23

Re: Китайский авианосец

Ну хотя бы для экс- Варяга у китайцев кирпич нормальный ab))..   А то будет как с нашим Горшковым.

Поделиться

Re: Китайский авианосец

elagabal пишет:

Ну хотя бы для экс- Варяга у китайцев кирпич нормальный ab))..   А то будет как с нашим Горшковым.

Конечно, оригинальные украинские котлы, не контрафакт для индусов.

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

25

Re: Китайский авианосец

Китай обогнал Россию в строительстве авианосцев

Ситуацию еще можно исправить, считают эксперты

В воскресенье китайские моряки в порту Далянь подняли флаг на первом в истории ВМС Народно-освободительной армии Китая авианосце «Ши Лан», построенном на базе советского тяжелого авианесущего крейсера «Варяг».



В это же день для многомесячного ремонта на «Севмаше» (Северодвинск) после срыва ходовых испытаний вернулся авианосец «Викрамадитья» (бывший «Адмирал Горшков»), который Россия уже семь лет модернизирует для индийских ВМС.

Оба корабля были построены на Черноморском судостроительном заводе (Николаев, Украина) по одному и тому же 1143-му проекту с разницей в шесть лет и в последствии модернизированы — «Горшков» на российском «Севмаше», «Варяг» — на китайском Dalian Shipyard.

Впрочем, эксперты и судостроители не верят, что Россия окончательно проиграла Китаю технологическую борьбу. Один из участников создания крейсеров 1143, инженер-судостроитель Валерий Бабич, проживающий сейчас на Украине, заявил «Известиям», что сравнивать «Викрамадитью» и «Ши Лан» некорректно, поскольку это корабли разного уровня.

— «Викрамадитья» — полноценный боевой корабль, и устранение неполадок, обнаруженных в ходе последних испытаний, потребует от силы полтора месяца. Китайский же авианосец пока не более чем тренировочный стенд для отработки взлета–посадки самолетов — у него нет своей авиагруппы, — заявил он «Известиям».

В тоже время Валерий Бабич признал, что в то время как российские корабелы только готовятся строить авианосцы, китайцы уже вышли на полноценную начальную стадию строительства этих кораблей.

— Опыт России по строительству авианосцев после сдачи «Викрамадитьи» будет невостребован минимум до 2020 года — в госпрограмме вооружений на ближайшие восемь лет про авианосцы ничего нет. А у китайцев целая программа по созданию еще как минимум четырех таких кораблей, — отметил Бабич.

В свою очередь глава комитета Госдумы по обороне, бывший командующий Черноморским флотом, адмирал Владимир Комоедов считает, что наработанный на «Викрамадитье» технологический задел к 2020 году можно утратить.

— Мы никаких авианосцев не строим. Дело ограничивается лишь декларациями, при том что сроки начала объявляются самые разнообразные — от 2015 до 2030 года, а к этому времени тех, кто модернизировал «Викрамадитью», уже может на «Севмаше» не остаться, — подчеркнул он.

Недостроенный крейсер «Варяг» Китай купил на Украине за $20 млн в 1998 году. С 2005 года он достраивался на верфи Dalian Shipyard китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC). Заводские ходовые испытания начались 10 августа 2011 года. 23 сентября принят в состав ВМС Народно-освободительной армии Китая. Бортовой номер — 16, название — «Ши Лан».

Как отметил эксперт Центра анализа стратегий и технологий Василий Кашин, бывший «Варяг» китайским корабелам придется дорабатывать.

— По разным оценкам, авианосец обошелся Китаю примерно в ту же цену, что и «Викрамадитья» индийцам, — более $2 млрд, и с учетом того, что на нем установлено в основном экспериментальное оборудование, бывшему «Варягу» предстоит долгая обкатка и доработка — как минимум пять-шесть лет, — пояснил он «Известиям».

Кроме того, по его словам, Китай только начал самостоятельную подготовку палубных летчиков. Для этого построен китайский аналог украинского тренажера НИТКА. Пока готового палубного самолета у китайцев тоже нет. На стадии испытаний находятся истребитель J-15 (скопирован с прототипа советского Су-33) и палубная модификация учебно-боевого самолета JL-9.

В России же, кроме уже отработанных Су-33, производят корабельный вариант знаменитого истребителя МиГ-29 — МиГ-29К.

Официальный представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Кравченко рассказал, что авиагруппа «Викрамадитьи» на российских истребителях МиГ-29К успешно прошла испытания.

— Во время ходовых испытаний индийского авианосца было выполнено 117 полетов в разное время суток, в разных погодных условиях, с разной нагрузкой, при разной бальности. Все они завершились успешно, — рассказал он «Известиям».

По словам Кравченко, работа над «Викрамадитьей» показала, что в России сохранена инженерная школа, наработан технологический потенциал по строительству авианосцев, но нет политического решения по данному вопросу.

— Минобороны до сих пор четко ответа не дало, когда, по какой цене и какие именно и сколько авианосцев необходимо построить, — посетовал представитель ОСК.

В Китае же многомиллиардная программа строительства авианосцев имеет статус ключевого национального проекта, по аппаратному весу приравненному к пилотируемой космонавтике.

Как сообщали ранее «Известия», ходовые испытания авианосца «Викрамадитья» были прерваны из-за того, что в керамической отделке трех из восьми паровых котлов силовой установки корабля был обнаружен брак. По словам гендиректора «Севмаша» Андрея Дьячкова ремонт продлится до мая 2013 года.

Иван Коновалов

25.09.2012
Права на данный материал принадлежат Известия.ru.
--------------------------

Слова типа обогнал несколько некорректны. Китай всего лишь восстановил и модернизировал экс-Варяг - однопроектник Кузнецова, который давно в строю и с которого худо-бедно, но самолеты летают. А на китайском еще конь (самолеты) не валялся. Где же Китай обогнал?

Другое дело, у Китая сейчас импульс мощнее, динамика быстрее, желания больше.

Поделиться

Re: Китайский авианосец

Ну так РФ и не строит, перепилила николаевский авианосец. А вот Китай - достроил, причем не облажался несколько раз, как некоторые.

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

27

Re: Китайский авианосец

4 АВ к 2012г. мне кажется все таки перебором, но в 6 к 2030г. вполне возможно. Впрочем и 2-3 мощными АВ  Китай будет иметь второй флот мира. Интересно, а чем конкретно вооружен экс-Варяг? Какие ЗРК, средства постановки помех? То что предполагалось для Варяга?

Поделиться

Re: Китайский авианосец

Михаил1 пишет:

4 АВ к 2012г.

Китай строит и достроил, Индия строит. А РФ не строила и не перестроила даже николаевский авианосец. Сравнение не корректно.

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

29

Re: Китайский авианосец

Нанотехнолог пишет:

А РФ не строила и не перестроила даже николаевский авианосец. Сравнение не корректно.

От николаевского там остался капитанский мостик и обводы средней погружаемой части корпуса. Фактически ни одной переборки на месте не осталось. Не трындите, покуда не знаете.

Поделиться

30

Re: Китайский авианосец

Михаил1 пишет:

4 АВ к 2012г. мне кажется все таки перебором, но в 6 к 2030г. вполне возможно. Впрочем и 2-3 мощными АВ  Китай будет иметь второй флот мира. Интересно, а чем конкретно вооружен экс-Варяг? Какие ЗРК, средства постановки помех? То что предполагалось для Варяга?

На "Ляонине" на четырех спонсонах такие вот комплекты ближней обороны

Post's attachments

Иконка вложения F201209271108163838246283.jpg 105.44 Кб, 117 скачано с 2012-09-27 

Поделиться