Тема: Аварийность МиГ-21

http://lenta.ru/news/2008/11/12/mig/

В Индии разбился истребитель МиГ-21

В индийском штате Ассам близ города Сибсагар разбился самолет ВВС Индии МиГ-21. Истребитель, выполнявший тренировочный полет, рухнул около 10:45 утра по местному времени через три минуты после взлета с авиабазы Чабуа, сообщает информагентство PTI.
Оба пилота истребителя успели катапультироваться и остались живы. В настоящее время на место крушения самолета отправились представители ВВС Индии и полицейские.

Причина катастрофы пока не называется. Однако основной версией падения истребителя считается техническая неисправность. Индийские журналисты подчеркивают, что самолеты МиГ-21 зачастую называют "летающими гробами" из-за частых аварий.
_______________________________________________________________________________________
http://nvo.ng.ru/armament/2006-10-13/6_mig.html

__МиГ-29 раньше не вызывали особых нареканий у индийских летчиков. Гораздо хуже они относились к МиГ-21, получившим прозвище «летающие гробы». С 1997 по 2001 год было потеряно 57 МиГ-21 различных модификаций, а всего с 1960-х годов – около 330 самолетов этого типа. Страшная статистика вызвала волну расследований и парламентских слушаний. Выяснилось, что примерно в половине случаев вина лежит на пилотах. Другими причинами оказались нехватка запасных частей, которые зачастую закупались не у производителя в России, а в Восточной Европе; ненадлежащий контроль за продлением ресурса; плохая предполетная подготовка. Кроме того, до 1984 года МиГ-21 выпускались по лицензии на авиазаводах индийской государственной корпорации HAL. Именно они и разбивались. В результате количество катастроф стало снижаться, а 125 самолетов МиГ-21 начали модернизировать в МиГ-21-93.

_______________________________________________________________________________________
Вопрос к нашим знатокам авиаторам: что происходит? Вроде как МиГ-21 никто гробом никогда не называл, может у индусов руки не из того места растут? как дело состоит с Китайскими J-7? Какая у них аварийность?
___________________

Поделиться

Re: Аварийность МиГ-21

Вот и весь ответ - "Кроме того, до 1984 года МиГ-21 выпускались по лицензии на авиазаводах индийской государственной корпорации HAL". Вот именно эти 21ые и бьются. В основном из-за отвратительного качества производства, обслуживания и запчастей.

Поделиться

Re: Аварийность МиГ-21

Хорошо бы: люблю эту птичку, уж очень обидно, что его так индийцы поливают грязью.

Поделиться

4

Re: Аварийность МиГ-21

Ручная сборка:))))

Поделиться

Re: Аварийность МиГ-21

На последнем Ред Флаге амеры очень уважительно отозвались о "Бизоне" с израильской авионикой. Говорят ЭРП минимальная, РЭБ мощная - выскакивает х.з. откуда. Вериться с трудом, но....

Отредактировано Zmey Smirnoff (18.11.2008 00:08:36)

Поделиться

6

Re: Аварийность МиГ-21

дело в том, что МиГ-21 не рассчитан на большую продолжительность эксплуатации. 10 лет, потом начинает рассыпаться.

Поделиться

Re: Аварийность МиГ-21

А как же до сих пор летают МиГ-21 в Арабских странах, Вьетнаме, Африке и КНДР? Выпуск МиГ-21Бис прекратился в 1986г. Потом все зависит от интенсивности эксплуатации - налета часов. Хотя конечно живучесть планера 2-го поколения и 4 -го разнятся сильно.

Поделиться

8

Re: Аварийность МиГ-21

Не на чем летать, вот и летают, наверное.

Если б я был пилотом, то всеми силами отбрыкивался бы от МиГ-21 ab

Поделиться

Re: Аварийность МиГ-21

Почему? Для своего времени он был хорош! А в Китае бы вам могли предложить еще и МиГ-19!  Вот и выбирайте::D

Отредактировано Михаил1 (18.11.2008 15:39:46)

Поделиться

10

Re: Аварийность МиГ-21

Нет, спасибо ab

Поделиться

11

Re: Аварийность МиГ-21

http://www.forumavia.ru/forum/7/2/11687 … iccount=26
Однако здрасьте!
В середине 80-х довелось готовить самолёты №21 к перелёту после длтельной и смею сказать бесхозной (!!!!!) стянки в чистом поле в просто зачехленом виде на базу хранения из г.Налайх МНР на территорию СССР. При первой газовке из с-в вылетало столько живности что не всякий зоопарк имеет.Однако запустились все 20 с первого раза.И отказов серьёзных при облётах не имели,обошлись по моему даже без ПЛП. Спецы по АО поменяли пару приборов,радисты АРК.Молодцы пилоты за работу по облету получили 20 л+20 л чистенького пшеничного. Самолеты благополучно ушли к месту стоянки... Вот так,после этого охота вьехать по чердаку тому кто обидел аппарат.
Пока ВВК

V.Tamarovski:

Да нормальный самолет! Этот МиГ-21! Если кого надо догнать, перехватить и сбить - никаких проблем! Машина классная! На пилотаже ласточка- тяни перегрузку пока сам не лопнешь и нормально!И размеры у него маленькие - в воздухе крен увидишь, только черную попку. Недостаток: это мало топлива и не очень хороший обзор. А так машина ЗВЭРЪ!

Поделиться

12

Re: Аварийность МиГ-21

Вот нашёл сегодня интересную статью
http://lenta.ru/news/2009/12/03/mig/

За последние двадцать лет на территории Индии потерпели крушение 265 истребителей марки "МиГ". Об этом, как сообщает SiFy News, заявил министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони. В результате падения самолетов погибли 96 военнослужащих и 44 гражданских.
Согласно статистике, наиболее часто крушение терпят самолеты МиГ-21, стоящие на вооружении военно-воздушных сил Индии. Из-за этого самолеты получили прозвище "летающий гроб". Сейчас в рабочем состоянии находятся только 150-160 индийских МиГ-21 из общего парка в 450 машин.

Между тем, несмотря на высокую аварийность устаревшей техники, ВВС Индии не намерены списывать их, поскольку страна испытывает нехватку истребительных эскадрилий. Согласно предварительным планам, ВВС начнут списывать МиГ-21 в 2011 году. К 2015 году будут списаны 120 МиГ-21 и 40 МиГ-27.

До тех пор ВВС Индии намерены найти для них замену. В качестве вариантов замены, в частности, рассматриваются индийские истребители Tejas. Не исключено, что страна может закупить и иностранные самолеты. В частности, к 2015 году Индия намерена увеличить число российских Су-30МКИ со 104 до 230.

Последнее крушение истребителя МиГ-21 произошло 11 сентября 2009 года. В общей сложности, в текущем году Индия потеряла три таких самолета и еще три МиГ-27. Кроме того, В 2009 году потерпели крушение также два истребителя Су-30МКИ. Последний из этих самолетов разбился 30 ноября 2009 года.

Следует отметить, что для ВВС Индии всегда был характерен высокий уровень аварийности. В частности, с 1970-го по 2000 год страна ежегодно теряла в среднем 22-23 самолета и вертолета, а начиная с 2000 года - по 10-15 летающих машин в год. Сейчас на вооружении ВВС Индии стоят около 1100 боевых

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

13

Re: Аварийность МиГ-21

Вот, собственно, и пожалуйста. Отличная машина в СССР получает прозвище "летающий гроб" в Индии. Как и F-104 в свое время. Эксплуатировать надо правильно.

Поделиться

14

Re: Аварийность МиГ-21

Думаете руки у индийцев растут не с того места?)))

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

15

Re: Аварийность МиГ-21

- Возможно, всё-таки ресурс МиГ-21 неоднократно выработан (после продлений). Это касается и планера, и всех агрегатов, построенных давным-давно.
Потому, что лётчики индийские считаются совсем неплохими.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translat … ael-zeiger

Поделиться

16

Re: Аварийность МиГ-21

- Да и вот ещё с форум-авиа, вот причина:

палыч:  учтите, что аварийные МиГи 21 - все индийского производства. Думаю, если бы Су 27 собирали бы в китае, тоже называли бы людоедом...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translat … ael-zeiger

Поделиться

17

Re: Аварийность МиГ-21

Да собирали, собирали Су-27 в Китае - но вот никаких жалоб нету.
Китай это совсем не Индия, у них руки растут откуда надо. И с точки зрения производства, и с точки зрения обслуживания.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

18

Re: Аварийность МиГ-21

Китайские Дзянь-7 (они же МиГ-21) - нормально летают.

Поделиться

19

Re: Аварийность МиГ-21

Да! Индусы какие-то малохольные.
Ноют из-за МиГ-21, а между тем Китай его до сих пор выпускает и модернизирует, фактически до уровня 4 довел. У Китайцев 700, а может и более 1000 МиГ-21, а самолетопада нет.

Кстати у Китая и МиГ-19 нормально залетал ( до сих пор массовый самолет), а ведь в СССР-50-х гробом считался.

Поделиться

20

Re: Аварийность МиГ-21

Михаил1 пишет:

Да! Индусы какие-то малохольные.
Ноют из-за МиГ-21, а между тем Китай его до сих пор выпускает и модернизирует, фактически до уровня 4 довел. У Китайцев 700, а может и более 1000 МиГ-21, а самолетопада нет.

Кстати у Китая и МиГ-19 нормально залетал ( до сих пор массовый самолет), а ведь в СССР-50-х гробом считался.

Уже не выпускают, но модернизируют.

У них и МиГ-19 штук 600 летает - в качестве штурмовиков (кстати не такой уж плохой штурмовик, если еще и ПТУРы дальнобойные современные навесить - то вообще здорово - нужно только прицельный комплекс - довольной простенький и вуаля).

Поделиться