Тема: Аварийность МиГ-21

http://lenta.ru/news/2008/11/12/mig/

В Индии разбился истребитель МиГ-21

В индийском штате Ассам близ города Сибсагар разбился самолет ВВС Индии МиГ-21. Истребитель, выполнявший тренировочный полет, рухнул около 10:45 утра по местному времени через три минуты после взлета с авиабазы Чабуа, сообщает информагентство PTI.
Оба пилота истребителя успели катапультироваться и остались живы. В настоящее время на место крушения самолета отправились представители ВВС Индии и полицейские.

Причина катастрофы пока не называется. Однако основной версией падения истребителя считается техническая неисправность. Индийские журналисты подчеркивают, что самолеты МиГ-21 зачастую называют "летающими гробами" из-за частых аварий.
_______________________________________________________________________________________
http://nvo.ng.ru/armament/2006-10-13/6_mig.html

__МиГ-29 раньше не вызывали особых нареканий у индийских летчиков. Гораздо хуже они относились к МиГ-21, получившим прозвище «летающие гробы». С 1997 по 2001 год было потеряно 57 МиГ-21 различных модификаций, а всего с 1960-х годов – около 330 самолетов этого типа. Страшная статистика вызвала волну расследований и парламентских слушаний. Выяснилось, что примерно в половине случаев вина лежит на пилотах. Другими причинами оказались нехватка запасных частей, которые зачастую закупались не у производителя в России, а в Восточной Европе; ненадлежащий контроль за продлением ресурса; плохая предполетная подготовка. Кроме того, до 1984 года МиГ-21 выпускались по лицензии на авиазаводах индийской государственной корпорации HAL. Именно они и разбивались. В результате количество катастроф стало снижаться, а 125 самолетов МиГ-21 начали модернизировать в МиГ-21-93.

_______________________________________________________________________________________
Вопрос к нашим знатокам авиаторам: что происходит? Вроде как МиГ-21 никто гробом никогда не называл, может у индусов руки не из того места растут? как дело состоит с Китайскими J-7? Какая у них аварийность?
___________________

Поделиться

Re: Аварийность МиГ-21

Вот и весь ответ - "Кроме того, до 1984 года МиГ-21 выпускались по лицензии на авиазаводах индийской государственной корпорации HAL". Вот именно эти 21ые и бьются. В основном из-за отвратительного качества производства, обслуживания и запчастей.

Поделиться

Re: Аварийность МиГ-21

Хорошо бы: люблю эту птичку, уж очень обидно, что его так индийцы поливают грязью.

Поделиться

4

Re: Аварийность МиГ-21

Ручная сборка:))))

Поделиться

Re: Аварийность МиГ-21

На последнем Ред Флаге амеры очень уважительно отозвались о "Бизоне" с израильской авионикой. Говорят ЭРП минимальная, РЭБ мощная - выскакивает х.з. откуда. Вериться с трудом, но....

Отредактировано Zmey Smirnoff (18.11.2008 00:08:36)

Поделиться

6

Re: Аварийность МиГ-21

дело в том, что МиГ-21 не рассчитан на большую продолжительность эксплуатации. 10 лет, потом начинает рассыпаться.

Поделиться

Re: Аварийность МиГ-21

А как же до сих пор летают МиГ-21 в Арабских странах, Вьетнаме, Африке и КНДР? Выпуск МиГ-21Бис прекратился в 1986г. Потом все зависит от интенсивности эксплуатации - налета часов. Хотя конечно живучесть планера 2-го поколения и 4 -го разнятся сильно.

Поделиться

8

Re: Аварийность МиГ-21

Не на чем летать, вот и летают, наверное.

Если б я был пилотом, то всеми силами отбрыкивался бы от МиГ-21 ab

Поделиться

Re: Аварийность МиГ-21

Почему? Для своего времени он был хорош! А в Китае бы вам могли предложить еще и МиГ-19!  Вот и выбирайте::D

Отредактировано Михаил1 (18.11.2008 15:39:46)

Поделиться

10

Re: Аварийность МиГ-21

Нет, спасибо ab

Поделиться