11

Re: Штурмовая авиация

http://lenta.ru/news/2010/07/20/texan/

Учебно-боевые самолеты Texan получат высокоточное оружие

Американская компания Hawker Beechcraft, выпускающая учебные и учебно-боевые самолеты T-6 и AT-6 Texan II, намерена оснастить машины высокоточным оружием. Как сообщает Defense News, компания намерена получить разрешение на модернизацию оружейных систем AT-6 до конца 2010 года, после чего сможет регистрировать и исполнять заказы военных.
По словам директора программы развития AT-6 Терка Хесса (Turk Hess), в номенклатуру высокоточного оружия Texan II войдут авиционные корректируемые бомбы Paveway II производства компании Raytheon, а также некоторые виды ракет с лазерным наведением. О каких именно ракетах идет речь, Hawker Beechcraft не уточняет.

Окончательный список нового вооружения для AT-6 будет утверждаться Министерством обороны США.

AT-6 способен развивать скорость до 585 километров в час. В настоящее время в список вооружения учебно-боевых самолетов входят свободнопадающие бомбы массой 227 килограммов, управляемые и неуправляемые ракеты и пулемет калибра 12,7 миллиметра. ВВС США могут стать одним из потенциальных заказчиков нового Texan II, поскольку в настоящее время такие самолеты широко используются военными для подготовки пилотов.

Поделиться

12

Re: Штурмовая авиация

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/3617/
Не совсем понял, речь идет о модернизации или запуске серийного производства новых СУ-25?

Поделиться

13

Re: Штурмовая авиация

Скорее всего, модернизация старых Су-25 по типу Су-25СМ на АРЗ-121 в Кубинке. В Улан-Удэ производство двухместных Су-25 в варианте Су-25УБМ было возобновлено в 2009 году, но его темпы ничтожно малы - по одной-несколько машин в год.

Поделиться

14

Re: Штурмовая авиация

А жаль... Учитывая конфликты, в которых участвует ВВС РФ в последнее время, ИМХО, штурмовик - самый востребованный самолет, а им всем уже в лучшем случае по 20 лет.

Поделиться

Re: Штурмовая авиация

А кто наверху?
В Гражданке один погосяновский суперджет, и то рухнул на показах.
Аргументы недели стали во главе производства ТУ-334 - ближне-среднемагистрального  русскго самолета с новыми движками и авионикой.

Я не в курсе, но сердце подсказывает - фирму Илюшина убивали сознательно.
Как и фирму Яковлева.

Поделиться

Re: Штурмовая авиация

Забыл отметить наши уникальные экранопланы - после внезапной смерти Алексеева - фирма убита.

Поделиться

17

Re: Штурмовая авиация

М. Сергей пишет:

Я не в курсе, но сердце подсказывает - фирму Илюшина убивали сознательно.
Как и фирму Яковлева.

- Фирму Ильюшина жалко, - она делала либо хорошие самолёты, либо отличные.  Но вот  фирма Яковлева - очень редко она делала неплохие самолёты, очень часто - плохие... ak

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

18

Re: Штурмовая авиация

М. Сергей пишет:

Забыл отметить наши уникальные экранопланы - после внезапной смерти Алексеева - фирма убита.

- Как выяснилось по опыту мировой практики, "наши уникальные экранопланы" всерьёз могут иметь только очень узкое применение: большие - в качестве океанских спасателей, малые - в качестве небольших патрульных аппаратов (хотя американцы предпочитают в этом качестве дирижабли)...
Больше они ни для чего всерьёз не годятся. Увы...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

19

Re: Штурмовая авиация

Вуду пишет:
М. Сергей пишет:

Я не в курсе, но сердце подсказывает - фирму Илюшина убивали сознательно.
Как и фирму Яковлева.

- Фирму Ильюшина жалко, - она делала либо хорошие самолёты, либо отличные.  Но вот  фирма Яковлева - очень редко она делала неплохие самолёты, очень часто - плохие... ak

А чем вам Яки не угодили? Як-11, 12, 18, 52 вполне себя оправдали. А Як-30/32 завернули из-за протекции Чехам. Потом Як-25 не плох. Як-38 можно было до ума довести. Да и Як-40/42 плохими не назову.

Поделиться

20

Re: Штурмовая авиация

Михаил1 пишет:

Як-38 можно было до ума довести.

- Не смешите.  "Мёртворождённое дитя"...

Да и Як-40/42 плохими не назову.

- А сколько Як-40 народу поубивал??  Когда в былые времена мне нужно было лететь из пункта А в пункт Б на гражданских самолётах и там на прямом рейсе были Яки, а предпочитал переплатить и лететь с пересадкой,  чтобы только не на них...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться