31

Re: Авиационные катастрофы

Иван Ермаков пишет:
Вуду пишет:

- Еще в СССР, если мне нужно было куда-то лететь пассажиром и был прямой рейс на Як-40 или Як-42, я брал билет с пересадкой в третьем аэропорту, только чтобы не лететь на этих самолётах... :rolleyes:

Нечего выдумывать, в СССР вы об этом и не думали.

- Разумеется, думал. Потому, что знал статистику и знал отзывы лётчиков.

Самолет хороший.

- Самолёт - полное говно, как почти все самолёты КБ Яковлева, кроме редких исключений: Як-1/-3/-7/-9,  Як-12, Як-18, Як-52.

Но годы делают свое дело...

- Годы со всеми самолётами делают своё дело. Но у некоторых хронические дефекты есть ещё от рождения.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

Re: Авиационные катастрофы

Вуду пишет:

- Самолёт - полное говно, как почти все самолёты КБ Яковлева, кроме редких исключений: Як-1/-3/-7/-9,  Як-12, Як-18, Як-52.

Как бы вам сказать то... Это как раз военная серия барахло, а вот все остальное вполне нормально.

Поделиться

33

Re: Авиационные катастрофы

http://www.tesis.lebedev.ru/sun_flares. … amp;y=2011

Поделиться

34

Re: Авиационные катастрофы

Иван Ермаков пишет:

Только вот судя по ТВ, которое кукловоды контролируют напрямую, ставка идет все же на Медведева.

- Что за вздор: Медведев был выбран Путином исключительно для того, чтобы 4 года греть его кресло, а потом его уступить - без ропота и без сожаления. Медведев "никто и звать никак" - мелкий ничтожный клерк. Именно за это он был Путином и выбран в марионетки на этот срок...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

35

Re: Авиационные катастрофы

Вуду а что в Як-42 плохого?

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

36

Re: Авиационные катастрофы

Низкая топливная эффективность в связи с "избыточной" для авиалайнера площадью крыла. А то, в свою очередь, получилось таким исходя из соображений усиления конструкции и улучшения ВПХ. Самолёт на самом деле был уникален, в своём роде.
Что-то сходное по своей концепции было только у Англичан - BAe-146

Теперь такие "выходки" не в моде. Современный авиалайнер - это уже не консервная банка - это надувная ОЕМ упаковка.

Отредактировано CeR (08.09.2011 21:05:46)

Поделиться

37

Re: Авиационные катастрофы

Viktor пишет:

Вуду а что в Як-42 плохого?

- После серии катастроф и предпосылок к лётным происшествиям с Як-40, я перестал доверять фирме Яковлева вообще. Затем была катастрофа Як-42 (проблемы со стабилизатором), были отзывы многих лётчиков в своём кругу, - фирма и её продукция у меня совсем перестала вызывать доверие. И военный Як-28 был ни к чёрту, и самолёты вертикального взлёта и посадки Як-38 были неудачными, и Як-141 мёртворождённый...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

Re: Авиационные катастрофы

Вуду пишет:
Иван Ермаков пишет:

Только вот судя по ТВ, которое кукловоды контролируют напрямую, ставка идет все же на Медведева.

- Что за вздор: Медведев был выбран Путином исключительно для того, чтобы 4 года греть его кресло, а потом его уступить - без ропота и без сожаления. Медведев "никто и звать никак" - мелкий ничтожный клерк. Именно за это он был Путином и выбран в марионетки на этот срок...

Ага "вздор"... Только вот вы ТВ плохо смотрите. Медведев совсем не греет кресло, и уступать его не намерен. А самое главное, кукловодам Путин давно уже надоел.

Поделиться

Re: Авиационные катастрофы

Як-38 был вполне на уровне, и вполне соответствовал Харриеру, только помнить надо, что оба они ни разу не истребители... А американцы видимо от мертворожденности купили все наработки по Як-141...

Поделиться

40

Re: Авиационные катастрофы

Иван Ермаков пишет:

Як-38 был вполне на уровне, и вполне соответствовал Харриеру, только помнить надо, что оба они ни разу не истребители... А американцы видимо от мертворожденности купили все наработки по Як-141...

да не преувеличивайте ad (это я еще мягко выразился) - никогда штурмовик Як-38 с радиусом полета 200км не соответствовал Харриеру - и если были б у англичан подобные пепелацы (Як-38), то аргентинцы с сухим счетом надрали бы мелкобритам хвост и потопили бы всю королевскую эскадру аккурат у берегов Фолклендов...

а технологии Як-141 купили - да потому что почти "на халяву" + лет 5-10 себе сэкономили на аналогичные разработки...

Отредактировано strelok (09.09.2011 18:52:09)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

Re: Авиационные катастрофы

strelok пишет:
Иван Ермаков пишет:

Як-38 был вполне на уровне, и вполне соответствовал Харриеру, только помнить надо, что оба они ни разу не истребители... А американцы видимо от мертворожденности купили все наработки по Як-141...

да не преувеличивайте ad (это я еще мягко выразился) - никогда штурмовик Як-38 с радиусом полета 200км не соответствовал Харриеру - и если были б у англичан подобные пепелацы (Як-38), то аргентинцы с сухим счетом надрали бы мелкобритам хвост и потопили бы всю королевскую эскадру аккурат у берегов Фолклендов...

а технологии Як-141 купили - да потому что почти "на халяву" + лет 5-10 себе сэкономили на аналогичные разработки...

Нука, еще раз, про... а технологии Як-141 купили - да потому что почти "на халяву" + лет 5-10 себе сэкономили на аналогичные разработки...

ага, значит таки Як-141 в чем то превосходил, да еще на 5-10 лет... Ну точно мертворожденный...

Поделиться

42

Re: Авиационные катастрофы

Заявления Вуду звучит немного странновато на фоте информации из нета:
Як-40 был первым реактивным пассажирским самолетом ОКБ, внесшим на местные линии комфорт и скорость. В период 1966-го по 1980-й построено свыше 1000 экземпляров. Из них 122 экспортированы в 18 стран. Высокая надежность и энерговооруженность самолета обеспечивали три ТРДД АИ-25. Як-40 -первый отечественный самолет, сертифицированный по нормам летной годности США FAR-25 и Англии - BCAR - это из http://www.airwar.ru/enc/craft/yak42.html,
Этот самолёт стал первым отечественным самолётом, получившим сертификаты лётной годности Италии и ФРГ. - это из Википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%EA-40, да и раньше встречал похожую информацию.

Поделиться

43

Re: Авиационные катастрофы

ага, значит таки Як-141 в чем то превосходил, да еще на 5-10 лет... Ну точно мертворожденный...

а я и не утверждал что Як-141 хреновый пепелац - просто он опоздал лет на 5-10 с появлением...

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

44

Re: Авиационные катастрофы

Да были у него "нюансы", о которых мало где написано. Почему-то их старательно обходят в дискуссиях. Прежде всего это высокие температуры и всё что с ними связано. От реальных проблем с местами базирования, до высоких рисков помпажа движков на взлётно посадочных режимах. Ну и сама концепция СВВП, пмсм избыточная. Короткий взлёт и вертикальная посадка выглядят разумнее.

Поделиться

45

Re: Авиационные катастрофы

Иван Ермаков пишет:
Вуду пишет:
Иван Ермаков пишет:

Только вот судя по ТВ, которое кукловоды контролируют напрямую, ставка идет все же на Медведева.

- Что за вздор: Медведев был выбран Путином исключительно для того, чтобы 4 года греть его кресло, а потом его уступить - без ропота и без сожаления. Медведев "никто и звать никак" - мелкий ничтожный клерк. Именно за это он был Путином и выбран в марионетки на этот срок...

Ага "вздор"... Только вот вы ТВ плохо смотрите. Медведев совсем не греет кресло, и уступать его не намерен. А самое главное, кукловодам Путин давно уже надоел.

- Эээ, Иванушка! Да ты не просто Иван, ты, оказывается, тот самый Иван-Дурак... Я-то думал, что ты только в самолётах ни шиша не понимаешь... ac
Ох, горе, горе... "Пока такие люди в Стране Советской есть..." Писец ведь подкрадётся...

Предупреждение

Maksim_ok

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться