16

Re: Минитмен не летает

Vancouver пишет:

А на пятой минуте ничего и не отсекали, она родимая к этому времени уже плескалась в теплых водах.

Блин, оказывается, от Ванденберга до Маршалловых островов всего-то пять минут лёту.. ag
По географии в школе твёрдую троечку имел?

Поделиться

17

Re: Минитмен не летает

Am01 пишет:
Vancouver пишет:

А на пятой минуте ничего и не отсекали, она родимая к этому времени уже плескалась в теплых водах.

Блин, оказывается, от Ванденберга до Маршалловых островов всего-то пять минут лёту.. ag
По географии в школе твёрдую троечку имел?

Чё доколупался-то, он был советником президента по стратегическим вопросам, а не по географии, география - это для извозчиков.

Поделиться

18

Re: Минитмен не летает

Ракета провалившая испытание проходила процедуру замены топлива?

Я вот никак понять не могу как они так легко меняют топливо. Топливная шашка скреплена со стенками. Стенки композитные, очень тонкие, и рассчитаны на определенный тип нагрузок( в основном на разрыв), при этом масса корпуса это процентов 10-15% от веса всей ступени, остальное топливо. Процедура "изъятия" шашки должна быть очень сложна, и вероятность брака в такой процедуре выше чем в изготовлении новой камеры сгорания с новой шашкой. + сложность операций увеличит стоимость процедуры.

Поделиться

19

Re: Минитмен не летает

Hermes пишет:

Ракета провалившая испытание проходила процедуру замены топлива?

Я вот никак понять не могу как они так легко меняют топливо. Топливная шашка скреплена со стенками. Стенки композитные, очень тонкие, и рассчитаны на определенный тип нагрузок( в основном на разрыв), при этом масса корпуса это процентов 10-15% от веса всей ступени, остальное топливо. Процедура "изъятия" шашки должна быть очень сложна, и вероятность брака в такой процедуре выше чем в изготовлении новой камеры сгорания с новой шашкой. + сложность операций увеличит стоимость процедуры.

Какие в Минитмене композитные корпуса-то? Третья ступень стеклопластиковая (ее вроде и не переснаряжают), вторая из титанового сплава, а первая железная как паровоз братьев Черепановых.

Поделиться

20

Re: Минитмен не летает

Nikolaj74 пишет:

он был советником президента по стратегическим вопросам

Как, так это тот самый..  Ну тот, который экипажам ТУ-160 выдавал папочки с тесёмочками, где были прописаны полётные задания для Х-55?
От жеж с каким матёрым человечищем свела судьба-то.. ab

Отредактировано Am01 (29.07.2011 08:37:24)

Поделиться

21

Re: Минитмен не летает

Hermes пишет:

Я вот никак понять не могу как они так легко меняют топливо. Топливная шашка скреплена со стенками. Стенки композитные, очень тонкие, и рассчитаны на определенный тип нагрузок( в основном на разрыв), при этом масса корпуса это процентов 10-15% от веса всей ступени, остальное топливо. Процедура "изъятия" шашки должна быть очень сложна, и вероятность брака в такой процедуре выше чем в изготовлении новой камеры сгорания с новой шашкой. + сложность операций увеличит стоимость процедуры.

Но тем не менее они это делают, в результате чего изделия находятся на вооружении по 30 лет. Нам бы такие сроки

Поделиться

22

Re: Минитмен не летает

vlad2654 пишет:

Нам бы такие сроки

Вообще-то пуском 28.10.2010 срок эксплуатации РК "Тополь" продлён до 23 лет. Без всякой замены топлива.

vlad2654 пишет:

изделия находятся на вооружении по 30 лет.

От этих "изделий" остались только корпуса. "Нортроп", которая Грумман с 2006 года старые двигатели перебирает за смешные деньги 1,75 млрд. баксов.
Что-то мне подсказывает, что "Юрий Долгорукий" и "Александр Невский" России дешевле обошлись..

Отредактировано Am01 (29.07.2011 13:50:05)

Поделиться

23

Re: Минитмен не летает

Да по большому счета плевать, остается только корпус или не остается. РК данного типа находится на вооружении уже три десятка лет. Причем примерно в том же количестве, что и ставось на БД. У нас действительно "Тополь" достиг 23 лет, может достигнет, а может и нет 30. Причем количество их уменьшается, значит какие-то серии продление не получили.

Поделиться

24

Re: Минитмен не летает

Вполне возможно, что модернизация Минитмена обходится дороже нового Ярса.

Поделиться

25

Re: Минитмен не летает

Вопрос на засыпку: в каком году в США была изготовлена последняя МБР и сколько заводов по их изготовлению в США осталось.

Поделиться

26

Re: Минитмен не летает

Летун пишет:

Вопрос на засыпку: в каком году в США была изготовлена последняя МБР и сколько заводов по их изготовлению в США осталось.

По времени изготовления последней МБР сейчас прямо не скажу, а заводов - 0. ЕМНИП "Геркулес" был закрыт после завершения программы МХ. И оттуда съехали наши инспектора, в отличии от ихних, которые сидели в Воткинске до зовершения Договора СНВ-2

Поделиться

27

Re: Минитмен не летает

То-то. Последняя МБР была изготовлена в начале 90-х.

Поделиться

28

Re: Минитмен не летает

Летун
Да, МХ. Последняя 830-я "Минитмен-3" была изготовлена и принята в ноябре 1978 года.И согласитесь, это не отменяет того, что их твердотопливные МБР (БРПЛ) стоят на БД дольше, чем наши аналогичные изделия. Вот и получается, что у нас максимум для МБР с РДТТ сейчас 23 года, у них минимум - уже 33 года

Поделиться

29

Re: Минитмен не летает

Да я к другому клоню.
заводов - 0
Последняя МБР была изготовлена в начале 90-х.
Король-то голый.

Поделиться

30

Re: Минитмен не летает

vlad2654 пишет:

Да по большому счета плевать, остается только корпус или не остается. РК данного типа находится на вооружении уже три десятка лет. Причем примерно в том же количестве, что и ставось на БД. У нас действительно "Тополь" достиг 23 лет, может достигнет, а может и нет 30. Причем количество их уменьшается, значит какие-то серии продление не получили.

Насчет "РК данного типа" сказано, конечно, сильно.. ad
Учитывая количество программ модернизации, которые уже были проведены.
Замена СУ, платформ разведения, двигателей, зарядов ТТ, боевых блоков.
В какие деньги это влетело, уже озвучивалось выше.

В 1987г. была инициирована программа воспроизводства ряда запасных узлов и деталей для МБР "Minuteman-3", окончившаяся в 1990г. В 1988г. по результатам исследований была начата программа модернизации второй и третьей маршевых ступеней МБР "Minuteman-3" - в ходе этих программ в корпуса ступеней инсталлировалось новое твердое топливо, повышалась устойчивость корпуса и внутренних узлов к ПФЯВ (третья ступень при этом изготавливалась заново).

vlad2654 пишет:

..сидели в Воткинске до завершения Договора СНВ-2

СНВ-1.

Отредактировано Am01 (02.08.2011 08:14:44)

Поделиться